Страницы:  …   50   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



Zoya:

представьтесь, что вы с форума. Карту выдадут, баллы со старой карты перенесут.

Позвонил, всё понятно объяснили, теперь жду новую карту со старыми баллами.

vervasnik:

вся засмущалась и дала мне из кассы 20 рублей вместо 20 баллов,

Лучше отдать 20р чем выслушивать критику покупателя.Некоторые ведь очень эмоциональные.

Заправляйтесь на АЗС ЛУКОЙЛ — Копите Баллы — Стартуйте в Лапландию!

(20 ноября 2012 г.)

У всех участников Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» в Нижегородской, Владимирской, Вологодской областях с 20 ноября 2012 года появляется возможность принять участие в новой акции «ЛУКОЙЛ-Ралли 2.0. Гран-при Лапландия», которая является логичным продолжением успешной весенней гонки «ЛУКОЙЛ-Ралли. Гран-при Италия».


Акция будет проходить в течение двух месяцев. Главный приз — поездка в сказочную Финляндию на две персоны! Приз предоставляется на каждый регион проведения акции.

Для того чтобы принять участие в акции клиенту необходимо:

  1. Совершать покупки с помощью клубной карты ЛУКОЙЛ и накопить на ней 200 баллов исключительно в период с 20 ноября 2012 г. по 20 января 2013 г.;
  2. Отправить на номер +7 903 76 72 911 СМС-сообщение с 4 последними цифрами своей Клубной карты ЛУКОЙЛ;
  3. Участники акции, совершившие покупки по клубной карте на 200 баллов, получают СМС-сообщение с приглашением на финал акции, который пройдет по отдельному сценарию в каждом регионе, участвующем в акции.

    Внимание!

    Вне зависимости от даты регистрации Участника, при подсчете акционных баллов учитываются все покупки, сделанные в период Акции. Во избежание недоразумений при подсчете баллов просим всех участников акции сохранять чеки, подтверждающие покупку (в чеке должен быть указан номер Вашей карты)!

  4. Прийти на финал с Клубной картой и документом, удостоверяющим личность участника.

Каждого участника акции, выполнившего условия акции и пришедшего на финал ждет праздничная программа, море подарков и возможность выиграть Главный приз акции!

Справочные телефоны:

Нижегородская область: (831) 278-93-54, (831) 278-99-27;

Вологодская область (8172) 57-31-57;

Владимирская область (4922) 44-49-86

Генеральный партнер акции: ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

Партнеры акции: ООО УК «Гостеприимство» (сеть придорожных кафе «Баранка», Вологодская область), ТРК «ИНДИГО LIFE» (Нижний Новгород).


Правила акции

Перечень АЗС, участников акции

Программа поощрения клиентов Лукойл | Вопрос специалисту

Admin:

накопить на ней 200 баллов исключительно в период с 20 ноября 2012 г. по 20 января 2013 г.;

условия предоставления баллов не поменялись? по-прежнему за каждые потраченные 50 руб - 1 балл?
Конечно, принцип Программы неизменен! Надо только зарегистрировать свою карту в Акции, отправив по указанному телефону СМС с четырмя последними цифрами карты и копить баллы... 200 баллов во время проведения акции. Финал будет в Вологде в конце января 2013 года.
отправляю смс, уже два раза отправил, и никакого ответа нету

Max35rus:

отправляю смс, уже два раза отправил, и никакого ответа нету

Мне пришло, через два часа...

Max35rus:

отправляю смс, уже два раза отправил, и никакого ответа нету

Отправил вчера и тишина.

goog:

Max35rus:

отправляю смс, уже два раза отправил, и никакого ответа нету

Отправил вчера и тишина.
одно сообщение вчера отправлял, седня второе отправил, тишина
По информации от ЛУКОЙЛ Интер Карт ответ должен приходить в течение 2-3 суток

ARon:

По информации от ЛУКОЙЛ Интер Карт ответ должен приходить в течение 2-3 суток

ждем

Добавлено  29.11.2012 15:57:34:
все еще нету ответа, горячая линия не берет трубку, я за это время уже мог бы половину собрать, а приходиться ждать
если Вы смс отправили, все нормально. смс можно направить и в декабре и в начале января, т.к. будет взят период транзакция по картам с 20.11 по  20.01.
можно проверить, совпадает ли ФИО и номер телефона (тот который сейчас) с тем, который в базе.  для этого - напишите в ЛС номер карты, телефон и ФИО.

Zoya:

если Вы смс отправили, все нормально. смс можно направить и в декабре и в начале января, т.к. будет взят период транзакция по картам с 20.11 по  20.01.
можно проверить, совпадает ли ФИО и номер телефона (тот который сейчас) с тем, который в базе.  для этого - напишите в ЛС номер карты, телефон и ФИО.

тоесть можно и в конце декабря отправить смс, а потом просто посмотрят баллы которые накоплены в период акции?

ARon:

А Вы в акции на путевку в Финляндию зарегистрировались?

спасибо, пока некогда разъезжать по заграницам sad
В Череповце открылась автоматическая заправка,а вот карты там не действуют. Это временно или на таких заправках они и не будут работать?
Данная АЗС работает по договору франчайзинга и принадлежит ООО "ЭНТИКОМ-Инвест" (аналог АЗС на Окружной у Марьинского). Действие программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ на этих АЗС распространяется ограниченно, а именно имеется возможность только накапливать баллы. На автоматической АЗС, НА ДАННОМ ЭТАПЕ, возможность использования карт лояльности отсутствует полностью. Надеюсь, что в перспективе ответственные организации найдут возможность решения этого вопроса.
Мне "двойные" баллы начислили за заправку 8 числа. У всех так?
Мне "двойные" балы начислили за заправку 08.01. У всех так?

v3v:

Мне "двойные" балы начислили за заправку 08.01. У всех так?

9 января заправлялся, "двойных" быллов не было.
а мне 20 баллов достались за Участие в опросе на сайте Club-lukoil.ru
qraf, а где там опрос? Не могу найти smile