Страницы:  …   45   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



qraf:

Sybarit, когда и успеваешь,смотрю все здесь....
2

пока необходимость круизов между городами не уменьшается.
Так а проблема что ли не париться и заправиться сейчас?

Sybarit:

что-то незаметно наездил на 2500 баллов, вопросом не интересовался, но один из операторов посоветовал заправиться "на халяву" благодаря этим баллам на целый бак))), через месяц на другой АЗС предупредили о возможности отмены "халявы" ввиду списания этих самых баллов, что за интересная процедура начисления, пользования и списания?
надеюсь, разместил в нужном месте.

если у Вас 2500 баллов, конечно, заправьтесь. есть условие - "баллы, накопленные более года назад, сгорают". По факту - ни у кого еще не было "сгорания".  информация о том, что через один-два месяца будет списание неиспользуемых баллов, не подтверждена.

Zoya:

если у Вас 2500 баллов, конечно, заправьтесь. есть условие - "баллы, накопленные более года назад, сгорают". По факту - ни у кого еще не было "сгорания".  информация о том, что через один-два месяца будет списание неиспользуемых баллов, не подтверждена.

спасибо.
У меня вопрос насчет VIP-карт Лукойл. Где и каким образом их можно приобрести? Можно ли поменять свой Ликард на VIP?

Добавлено  31.07.2012 23:11:26:
Забыл уточнить, у меня красный Ликард.
В настоящее время карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ не подразделяются на VIP другие, т.к. предоставляют абсолютно идентичные условия участия в Программе для всех клиентов. Разделение было раньше, когда по картам предоставлялись моментальные скидки.
Скажите где и как обменять карту??? Перестала срабатывать ((((

nnik:

Скажите где и как обменять карту??? Перестала срабатывать ((((

в шапке вроде бы написано:
г.Вологда, Октябрьская, 44 (напротив м-на "Мастер Сада").

ARon:

в следующий раз начнем выдачу в сентябре. Если нужно раньше, пишите тел. в лс. Передам карту в Череповец и с Вами свяжутся.

Так до сих пор со мной никто не связался((((
Kairog, напишите в ЛС почтовый адрес - вышлем! еще необходимо ФИО и сотовый телефон. Если была ранее карта - напишите и об этом, чтобы ее заблокировать.
В продолжение моего сообщения, касательно программы. Собственно впечатления стали негативными. Программа поощрения "Ликард" так и не позволила заправить хотя бы один полный бак... Карту просто не могут обслужить подавляющее число АЗС (оговорюсь - тех АЗС "ЛУКойл" которые я посетил во время отпуска). Когда я решил обратиться на "горячую линию" - смысл ответа специалиста свелся к тому, что не у всех есть оборудование, не у всех есть ПО, есть проблемы со связью, а что вы вообще хотели добиться звонком.

При всем при этом купленная за 200 рублей бонусная карта другой компании за очень короткое время вполне себя окупила.

DelphiN:

В продолжение моего сообщения, касательно программы. Собственно впечатления стали негативными. Программа поощрения "Ликард" так и не позволила заправить хотя бы один полный бак... Карту просто не могут обслужить подавляющее число АЗС (оговорюсь - тех АЗС "ЛУКойл" которые я посетил во время отпуска). Когда я решил обратиться на "горячую линию" - смысл ответа специалиста свелся к тому, что не у всех есть оборудование, не у всех есть ПО, есть проблемы со связью, а что вы вообще хотели добиться звонком.

При всем при этом купленная за 200 рублей бонусная карта другой компании за очень короткое время вполне себя окупила.

ЧЁ И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ...
gazelle 35, вопрос в том, что тут ругалась политика в принципе - но это дело компании. У меня волосы на голове шевелятся от того, что программа толком не работает в стране в принципе. Пусть даже на имеющихся условиях. Вот в чем беда.

Смешно, но разговаривая со "специалистом" горячей линии (это было прошлым вечером или ночью...) я услышал нечто типа "у нас же нет списка заправок". У кого он есть тогда.

Ну по крайней мере у меня такое сложилось впечатление...
DelphiN, я уже рассказывал про свою историю с данной программой....сначала одни скидки, потом процент скидок падает, потом непонятная бонусная программа, потом так же падение процентов по этой бонусной программе, потом (как же туго до меня доходило), я понял, что это очередной лохотрон жадной компании манагеры которой хотят сделать вид, что что они реализуют бензин потребителю на очЧень привлекательных условиях...теперь этой картой играет пятилетняя доча...а мы с женой получаем моментальную скидку в 3% на славнефти...вот так на примере нашей семьи лука потеряли двух постоянных клиентов...

Добавлено  18.08.2012 21:41:39:
В Вашем случае, как я понимаю, еще один потерянный для компании клиент)))

gazelle 35:

В Вашем случае, как я понимаю, еще один потерянный для компании клиент)))

Да бросьте, из-за каких-то 1-3% уходить с нормального бензина. БРЕД  . Никогда не заправлялся опираясь на стоимость бензина ,их главное качество , а не  стоимость .

Саня Борода:

уходить с нормального бензина

... на вполне обычный нормальный бензин
он везде одинаковый

DENker:

он везде одинаковый

НИФИГА .
Это не значит , что у одних шляпа полная , а у других супер-пупер . Но они разные .

Саня Борода:

Никогда не заправлялся опираясь на стоимость бензина

лично я заправляюсь там, где удобно, специально на определенную заправку никогда не еду, только по пути, и без разницы лукойл, шелл или русснефть, да и все 3 карточки этих заправок у меня есть, если что то накопится бонусом, то хорошо, если нет, то и фиг с ним, бензин то все равно надо покупать
Саня Борода, качество бензы у славнефти ни чем не хуже...просто это рынок...и мне лично не нравится когда сначала обещают одни условия, потом условия назначаются другие, причем в одностороннем порядке...мне не нравится что компания у которой я являлся постоянным клиентом, в течение мнгих лет, начиниает считать меня за лоха...предлагая вместо скидки постоянного клиента какую-то не совсем прозрачную программу...

vervasnik:

лично я заправляюсь там, где удобно, специально на определенную заправку никогда не еду

Ну у каждого из нас фломастеры разные ..... Я например на одну и туже заправку тоже спецом не езжу , но заправляю на заправках только одной марки .

gazelle 35:

.и мне лично не нравится когда сначала обещают одни условия, потом условия назначаются другие, причем в одностороннем порядке.

А мне так вообще пофигу на эти условия , я приезжаю на заправку заправлять бензин . Ну а остальное является лишь бонусом и не более . Я раньше заправлялся только Шеллом . После того как сделал капиталку движка 2103 , мотор стал более капризен к выбору бензина ( я в своём бортовике писал об этом ) . Теперь все машины заправляю на Лукойле , т.к. 2103 лучше едет с ним , а остальные машины стали более экономичные ( в городе это не чувствуется , а на дальняке очень заметно) .
Про славнефть ничего не скажу , давно к ним на заправку не заезжал . В принципе ради эксперимента можно будет у них попробовать заправить 2103 95-ым .