Страницы:  …   42   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



ARon можете прокомментировать ситуацию?
Программа поощрения клиентов Лукойл | ARon можете прокомментировать ситуацию
Три звонка на горячую линию не помогли решить проблему
Программа поощрения клиентов Лукойл | Три звонка на горячую линию не помогли решить проблему
korabl, будем разбираться...
ARon, почитал тему:

ARon:

С 01 апреля будет реализована возможность начисления баллов при расчете банковской картой совместно с массовым подключением 100% минус рубль.

ARon:

Сегодня проверяем работоспособность на всех АЗС. К сожалению часть уже отвалилась (Чернышевского) по причине не соответствия оборудования. Надеюсь, что к вечеру сообщу на каких АЗС прием банковских карт возможен. Спасибо за понимание...

ARon:

За редким исключением прием банковсих карт возможен на всех АЗС. В Вологде нет только на Чернышевского. В Череповце похуже, там на двух не получилось...

ARon:

да, Вы правильно поняли. Баллы начисляются и списываются при использовании банковских карт. Если где-то данная возможность отсутствует, прошу сообщать. Спасибо.

В прошлый раз начислять баллы при оплате топлива отказались в Сазоново. Вроде бы как проехали. Сегодня аналогичная ситуация на АЗС в Шексне. В этот раз так же - у нас нет возможности... Так или нет? Может быть сформировать список "проблемных" АЗС и я бы разместил его в заголовке темы..... sad
DelphiN, спасибо за предложение, но проблема в том, что нэти недостатки - плавающие, и в первую очередь зависят от качества связи либо от своевременной реакции по их устранению, организацией, оказывающей эти услуги.
Будем признательны форумчанам за всю информацию по выявленным недостаткам и изложенную в конструктивной форме.
P/S  В Сазоново вопрос решен (за искл. БК Электрон и Маэстро) по Шексне вопрос решаем...сложно...

korabl:

Три звонка на горячую линию не помогли решить проблему

Korabl, такая проблема появилась с начала июня 2012 и ваш случай не единичный. Инженеры Ликарда сейчас разбираются.  Баллы по вашим транзакциям никуда не пропадут. как ответит Ликард - напишу.

Zoya:

korabl:

Три звонка на горячую линию не помогли решить проблему

Korabl, такая проблема появилась с начала июня 2012 и ваш случай не единичный. Инженеры Ликарда сейчас разбираются.  Баллы по вашим транзакциям никуда не пропадут. как ответит Ликард - напишу.
Проблема в моем случае возникла еще в начале мая. Первый раз звонок был 1 мая, второй 18 мая.

Zoya:

по Tasha - направлен запрос в Ликард.

результаты есть?
Tasha, баллы с покупки - начислят. ответ Ликарда - "банк не подтверждает покупку". конечно, этого не может быть.  транзакция совершена, чеки есть, в чеках карта лояльности есть, бензин отпущен.

Zoya:

"банк не подтверждает покупку"

а, может, мне вместо баллов тогда денег на карту вернут?))))
этот вариант я с бОльшим удовольствием рассмотрю biggrin

Zoya:

Tasha, баллы с покупки - начислят. ответ Ликарда - "банк не подтверждает покупку". конечно, этого не может быть.  транзакция совершена, чеки есть, в чеках карта лояльности есть, бензин отпущен.

кидалово!!!
gazelle 35, не дождетесь...поможем и Tasha и всем другим, кто готов к конструктивному диалогу.
Не дождусь? да уже и не жду)))
История моей карты ликард:
вначале вроде аж 5% скидка(могу ошибаться, по этому не утверждаю)
1 скидка 3%,
2 позже скидка 2%,
3 позже 1 балл за 20р
4 позже 1 балл за 40р,
5 позже 1 балл за 50р,
при этом баллы не всегда начислялись, и не всегда имелась возможность их реализовать....
6 я перестал заниматься ху играть в эти игры...

7 заправляюсь на русснефти с 3% моментальной скидкой...
это лично мой выбор, основанный лично на моих наблюдениях...
Значит это не Ваша программа, ну не вышло у Вас с ней теплых и дружественных отношений. Долгих и счастливых лет Вам с Энтикомом и их 3% скидкой.
А вот Ваши комментарии  по поводу кидалова и "эти игры" это уже на грани хамства. Программа на начальном этапе становления и развития и безусловно, детские болезни ей присущи. Если Вы не участвуйте в программе, и она Вам не интересна нижайше просить изволю быть более корректным в своих высказываниях.
ARon, согласитесь, что если просто подумать и подключить здравый смысл, то программа совершенно дурацкая и убыточная для вас же

сколько клиентов вам удалось переманить благодаря именно этой программе от азс других фирм (например, постоянно заправляющихся на шелле или терминале)? - ноль
сколько клиентов вам удалось потерять благодаря этой программе? - даже если взять выборку мнений на этом форуме, то определённое количество от вас точно ушло
ну и плюс вы теряете на бонусах тем клиентам, которые от вас и так никуда бы не ушли, в силу слепого фанатизма и преданности марке
плюс огромные средства, затраченные на ее внедрение

итог: сплошной убыток

наверняка вы и без меня это прекрасно понимаете, но политика партии велит вам неукоснительно двигать эту программу, родившуюся, скорее всего, в голове какого-нибудь пристроенного по блату московского недомаркетолога
Программа направлена не на переманивание клиентов, а на поощрение и мотивацию наших потребителей.
А смысл здравый у всех по разному...
Поощрение - всем понятно, Мотива́ция  — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.., т.е Вы,ARon, в предыдущем посте  сами себе противоречите!!!
А на счет хамства, при покупке карты Ликард мне обещали одни условия, а с течением времени эти условия поменялись на худшие, так скать в одностороннем порядке...это ли не хамство, или у Вас это называется партненрство, так что оставляю за собой право высказывать свои мысли в какой мне удобно форме( так скать в одностороннем порядке)....
Tasha, проверьте баланс баллов в личном кабинете!
Карты программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ всегда выдавались исключительно бесплатно. А условия могут меняться в одностороннем порядке (это прописано в условиях Программы) и кто хочет, тот их принимает. То, что они поменялись в худшую сторону - сугубо Ваше мнение.   Заканчиваю на этом. Если есть вопросы по существу программы, готов ответить.
ARon, Вы только что фигню сказали, спросите у тех кто поболе Вас работает в этой шараге...

Добавлено  09.06.2012 13:27:19:

ARon:

Карты программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ всегда выдавались исключительно бесплатно.

Ваша НЕПРАВДА!!!!