Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.
Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/ Все вопросы по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89. korabl, будем разбираться...
ARon, почитал тему:
В прошлый раз начислять баллы при оплате топлива отказались в Сазоново. Вроде бы как проехали. Сегодня аналогичная ситуация на АЗС в Шексне. В этот раз так же - у нас нет возможности... Так или нет? Может быть сформировать список "проблемных" АЗС и я бы разместил его в заголовке темы..... DelphiN, спасибо за предложение, но проблема в том, что нэти недостатки - плавающие, и в первую очередь зависят от качества связи либо от своевременной реакции по их устранению, организацией, оказывающей эти услуги.
Будем признательны форумчанам за всю информацию по выявленным недостаткам и изложенную в конструктивной форме. P/S В Сазоново вопрос решен (за искл. БК Электрон и Маэстро) по Шексне вопрос решаем...сложно... Korabl, такая проблема появилась с начала июня 2012 и ваш случай не единичный. Инженеры Ликарда сейчас разбираются. Баллы по вашим транзакциям никуда не пропадут. как ответит Ликард - напишу. Проблема в моем случае возникла еще в начале мая. Первый раз звонок был 1 мая, второй 18 мая. результаты есть? Tasha, баллы с покупки - начислят. ответ Ликарда - "банк не подтверждает покупку". конечно, этого не может быть. транзакция совершена, чеки есть, в чеках карта лояльности есть, бензин отпущен.
а, может, мне вместо баллов тогда денег на карту вернут?)))) этот вариант я с бОльшим удовольствием рассмотрю кидалово!!! gazelle 35, не дождетесь...поможем и Tasha и всем другим, кто готов к конструктивному диалогу.
Не дождусь? да уже и не жду)))
История моей карты ликард: вначале вроде аж 5% скидка(могу ошибаться, по этому не утверждаю) 1 скидка 3%, 2 позже скидка 2%, 3 позже 1 балл за 20р 4 позже 1 балл за 40р, 5 позже 1 балл за 50р, при этом баллы не всегда начислялись, и не всегда имелась возможность их реализовать.... 6 я перестал заниматься ху играть в эти игры... 7 заправляюсь на русснефти с 3% моментальной скидкой... это лично мой выбор, основанный лично на моих наблюдениях... Значит это не Ваша программа, ну не вышло у Вас с ней теплых и дружественных отношений. Долгих и счастливых лет Вам с Энтикомом и их 3% скидкой.
А вот Ваши комментарии по поводу кидалова и "эти игры" это уже на грани хамства. Программа на начальном этапе становления и развития и безусловно, детские болезни ей присущи. Если Вы не участвуйте в программе, и она Вам не интересна нижайше просить изволю быть более корректным в своих высказываниях. ARon, согласитесь, что если просто подумать и подключить здравый смысл, то программа совершенно дурацкая и убыточная для вас же
сколько клиентов вам удалось переманить благодаря именно этой программе от азс других фирм (например, постоянно заправляющихся на шелле или терминале)? - ноль сколько клиентов вам удалось потерять благодаря этой программе? - даже если взять выборку мнений на этом форуме, то определённое количество от вас точно ушло ну и плюс вы теряете на бонусах тем клиентам, которые от вас и так никуда бы не ушли, в силу слепого фанатизма и преданности марке плюс огромные средства, затраченные на ее внедрение итог: сплошной убыток наверняка вы и без меня это прекрасно понимаете, но политика партии велит вам неукоснительно двигать эту программу, родившуюся, скорее всего, в голове какого-нибудь пристроенного по блату московского недомаркетолога Программа направлена не на переманивание клиентов, а на поощрение и мотивацию наших потребителей.
А смысл здравый у всех по разному... Поощрение - всем понятно, Мотива́ция — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.., т.е Вы,ARon, в предыдущем посте сами себе противоречите!!!
А на счет хамства, при покупке карты Ликард мне обещали одни условия, а с течением времени эти условия поменялись на худшие, так скать в одностороннем порядке...это ли не хамство, или у Вас это называется партненрство, так что оставляю за собой право высказывать свои мысли в какой мне удобно форме( так скать в одностороннем порядке).... Tasha, проверьте баланс баллов в личном кабинете!
Карты программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ всегда выдавались исключительно бесплатно. А условия могут меняться в одностороннем порядке (это прописано в условиях Программы) и кто хочет, тот их принимает. То, что они поменялись в худшую сторону - сугубо Ваше мнение. Заканчиваю на этом. Если есть вопросы по существу программы, готов ответить.
ARon, Вы только что фигню сказали, спросите у тех кто поболе Вас работает в этой шараге...
Добавлено 09.06.2012 13:27:19: Ваша НЕПРАВДА!!!! |
|
|||||||||
|