Страницы:  …   15   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



Artem35:

а как узнать сколько у меня баллов, что куда вводить и т.д ??

Почитай #237, но не торопись, сайт на реконструкции второй день - не работает :(((
На заданные мной на прошлой неделе вопросы организаторы что-то не отвечают: или забыли, или забили...
Да, ситуация с Программой поощрения клиентов ЛУКОЙЛ весьма затруднительная и связано это в первую очередь с тем, что оператор программы ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" приступил к внедрению, еще не имея полностью доработанной программы.
На сегодня ситуация такая: реальная готовность списания (оплаты) баллов - не ранее начала сентября, и то в Нижнем Новгороде, соответственно в Вологде думаю к середине осени.
Кроме того, все косяки, связанные с начислением баллов, учетом заправок (покупок), кодовых слов и др. сейчас по возможности исправляются и если у Вас есть претензии и замечания, необходимо звонить на горячую линию 8 800 1000911. Наше контактное лицо - Маргарита Кириченко в отпуске на три недели, а по сему все вопросы надо решать только с операторами горячей линии.
Сайт действительно на реконструкции и связано это с изменениями для онлайн заполнения личных кабинетов. Прошу набраться терпения и оптимизма, программа в перспективе будет действовать, т.к. она федеральная, а наши регионы (ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт и ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт) выбраны как площадка для пилотного проекта со всеми вытекающими трудностями. Прошу всех правильно понять текущий момент.
По возможности готовы отвечать на КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы.
ARon, вопросы, заданные мной на прошлой неделе, были направлены на адрес, указанный по горячей линии: club-lukoil[собака]licard.ru, так как опция личного кабинета "Задать вопрос организаторам" уже тогда не работала. Возможно я допустил ошибку в написании адреса? Поправьте, пожалуйста.

Николай:

ARon, вопросы, заданные мной на прошлой неделе, были направлены на адрес, указанный по горячей линии: club-lukoil[собака]licard.ru, ..... Возможно я допустил ошибку в написании адреса? Поправьте, пожалуйста.

Я тоже писал на этот адрес для перерегистрации карточки...  ответа до сих пор нет :(
Plagron, а мне вот ответ пришел! Правда, радоваться нечему...

Мое послание организаторам от 28.07.10:

Добрый день, организаторы Программы!
 
Обращался к вам из личного кабинета по "Задать вопрос организаторам", но произошел какой-то сбой и письмо к вам не ушло.
 
Прошу специалиста официально ответить на возникнувшие вопросы:
1. Почему не все заправки отображаются в "Личном кабинете", в какой срок они должны там появляться и как восстановить утраченные баллы?
2. Когда и где будет возможно пользоваться накопленными баллами и как это будет осуществляться на АЗС (Вологда и область)?
3. Как быть при неполучении кодового слова по SMS и в какой срок оно должно приходить?
 
Эти вопросы наиболее задаваемы на "Форуме вологодских автомобилистов", поэтому прошу ответить на странице нашего форума по адресу https://форум-авто35.рф по вкладке "Вопрос специалисту" -> "Замена дисконтных карт Ликард, Программа поощрения клиентов Лукойл." 
 
Заранее благодарен от имени всех форумчан, Николай.

Полученый мною конкретный "ответ":

Здравствуйте, Николай !

Предоставляем ответы на возникшие вопросы:

1. В "Личном кабинете" отображаются транзакции, осуществленные на АЗС, участвующих в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ. Со списком АЗС Вы можете ознакомиться на сайте Программы. По транзакциям, осуществленным на АЗС, не участвующих в Программе, начисление баллов не происходит.

2. Механизм реализации накопленных баллов на данный момент проходит тестирование, после успешного завершения этого этапа подробная информация будет опубликована на сайте Программы.

3. Кодовое слово направляется SMS-сообщением всем участникам сразу после поступления анкеты в Базу данных Программы.

Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ
Тел./Факс 8-800-1000-911 добавочный 0
                8(495)727-33-72 добавочный 0

Так что, думаю, не стОит терять время на переписку :(((
Хотя, если у кого возникнет желание написать организаторам на мыло, то адрес club-lukoil@licard.ru правильный.

Отредактировал Николай (12.08.2010 16:44:53)

Николай, я не дождался и позвонил им...
В итоге: мне уже выслали взамен "классика", выданного ошибочно, "vip"... выслали 2 авгусат... жду...
Теперь вип, которую я получил на заправке, попала в брак..., т.е. всеравно действующая, та которая сразу пришла по почте (после заполнения анкеты)... со второй сказали месяца через 1,5 посмотрим что сделать, но заправляться по ней со скидкой можно до сих пор...
Баллы не перевести, т.е. по приходу именной вип, придется копить заново... код мне оператор сообщила тот же, который я указывал в анкете...
Так что жду карточку...
Здравствуте у меня украли дисконтную карту Ликард я позвонил по тлф. и мне сказали, что ее возможно перевыпустить. Мое кодовое словоP2POEW60 Подскажите, что для этого нужно сделать. С уважением Владимир.

vladimir4846:

Здравствуте у меня украли дисконтную карту Ликард я позвонил по тлф. и мне сказали, что ее возможно перевыпустить. Мое кодовое словоP2POEW60 Подскажите, что для этого нужно сделать. С уважением Владимир.

а кому, интересно, она понадобилась????

vladimir4846:

Здравствуте у меня украли дисконтную карту Ликард я позвонил по тлф. и мне сказали, что ее возможно перевыпустить. Мое кодовое словоP2POEW60 Подскажите, что для этого нужно сделать. С уважением Владимир.

и зачем Вы нам сказали Ваше кодовое слово, и почему не задали этот вопрос там, куда позвонили....попробуйте позвонить еще раз
Это по ходу лохотрон. Я в такси работаю, почти каждый день на 500 рублей заправляюсь. Но заходя в личный кабинет вижу : дата заправки - 0 баллов.
И так все заправки по порядку, начиная с первого по последний день.
А поначалу вообще в л.к. зайти не мог, пришлось оператору г.л. звонить (кодовое слово до этого на телефон в виде смс пришло).
Админу в шапку темы: за каждые потраченные на топливо 40 руб. вы получаете 1 балл. Не только за топливо, но и за приобретенные в лукойловском магазине товары
Когда же сайт починят?
ничего не приходило. работает только скидка 3%

Plagron:

выслали 2 августа...
Так что жду карточку...

сегодня пришла именная vip... так что теперь буду заправлять ей и копить на нее баллы... а сайт у них до сих пор не работает... хотел зайти в ЛК посмотреть...

Отредактировал Plagron (19.08.2010 18:24:20)

так чего? когда можно будет баллы то использовать?
Писали уже в той теме, где-то ближе к октябрю/ноябрю заработает программа, но не раньше.
Заправляюсь только на Конева. По моим подсчетам 100 баллов уже набралось.
Дальше то что?
Через месяц сайт заработает, напишут что все данные утерены и все баллы потеряны, разводят народ как хотят.

Alexey:

Через месяц сайт заработает, напишут что все данные утерены и все баллы потеряны, разводят народ как хотят.

Можно попытаться по чекам восстановить...