Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.
Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/ Все вопросы по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89. А у всех начислены баллы? А то мне с неделю назад как пришло ключевое слово, но до сих пор ни баллов, ни списка "покупок" :(
Аналогичная фигня. Последняя отмеченная в балансе заправка 05.07.10. Звонил, сбрасывал копии чеков по факсу, сначала по "горячей" линии Юля, потом Марина обещали вбить баллы вручную - изменений нет. Вчера на АЗС спросил когда можно воспользоваться накопленными баллами, ответили что НЕ ЗНАЮТ :((( А мне все кодовое слово никак придти не может =(
З.Ы. Чеки храню =) GORRY, звони на горячую линию т.к. Маргарита Кириченко который день не отвечает. Возможно, помогут или пообещают помочь. Запросто телефонный номер неправильно занесли. По-моему у них проблемы с програмщиной.
А кодовое слово у всех одинаковое, по ходу дела... :)
Пришли почтой две карточки мне и жене... номера разные, а слово одинковое... Добавлено 21.07.2010 09:23:31: и кстаи, я чего то не вкурил, почему я меня карта нефига не VIP??? :( RazzoR, нет, кодовые слова не одинаковые (возможно, фантазия на пределе или что-то напутали). А что за карту прислали?
Добавлено 21.07.2010 10:04:51: ARon, куда Вы пропали? Может, по своим каналам узнаете информацию и поведаете её нам? карта красная, но нигде не нашел на ней слова VIP.... :(
В левом верхнем углу должно быть (как в #1) нет ничего :(
Пойду посмотю какая с скидка в чеке написана... :( Дело в том, что у меня вообще покупок ноль. Я же заколебусь чеки им слать... да и не все далеко сохранились
Звоните им на горячую линию, долбите их (правда дозвониться не просто), иначе толку от этой программы не будет - не заработает она у нас. Может у кого знакомые есть в Питере или Нижнем, узнать бы как у них там по этому вопросу.
ерунда по-моему это все - просто создавали свою телефонную базу номеров!!! скидка есть по карте - и ладно, а бонусные программы сама компания не знает: будет реализовывать или отмажется!!!
+1. Уже столько времени прошло... Че т мне баллы после 4 июля не переводят... Хотя заправляюсь регулярно...
RazzoR, у тебя не ВИП, т.к. у меня такая же ерунда вышла... они объяснили что мол в Вологодской области был сбой базы старый карточек при занесении и данные потерялись... т.е. если нет в углу надписи VIP, то это обычная именная со скидкой 1%, а не 3 как в VIP.
мне предложила вариант, оставить свою новую вип(которую не дождавшись по почте получил на заправке), а старую (чтобы новую не заблочили) надо перерегистрировать на какого-нить родственника... я выбрал по электронке вариант... но мне уже 3-4 день отвечают :( со временем новую (замененную на заправке заменят на именную)... Для замены карты без статуса ВИП обзательно позвоните на горячую линию 8 800 1000 911 - в течение двух-трех недель Вы получите ВИП- карту.
Воспользоваться накопительной скидкой будет возможно в скором будущем. Сейчас действует скидка 3 % по красным картам со статусом ВИП. Если не приходит кодовое слово по смс - свяжитесь по горячей линии, скорее всего, ошибка в телефонном номере. Позвонил по этому телефону!
Нашли меня и жену по базе. Сказали вышлют новые карты со статусом ВИП недели через 2-3. А старые(новые) заблокируются автоматически. Действительно проблемы с Вологодским регионом есть. Были высланы карты с 1% (классик) скидки вместо 3% (вип). Сейчас проблема устраняется путем перевыпуска карт с вип статусом. Для получения новой карты необходимо обратиться на горячую линию по номеру 8-800-1000-911 и сообщить Ф.И.О., контактный телефон для обратной связи и номера старой и новой карт. Если старая карта утрачена, то достаточно номера новой карты. Однако солгать, что карта была утеряна и таким образом получить новую вип карту не получится, т.к. у всех "проблемных" карт одинаковые симптомы, так что вычислить лжецов будет очень просто.
Дозвониться до горячей линии сложновато, да еще и доступ к базе данных програмы поощрения у них только до 21.00 по москве. Поэтому можно отправлять запросы факсом (тот же номер, в голосовом меню пункт 8) или по электронной почте (club-lukoil@licard.ru). Новые карты будут высылаться по указанному в анкете адресу примерно в течении 2-3 недель. Уж очень не верится во все это! Мне что, после каждой заправки звонить что ли??? БРЕД... делается все, как в России - через Ж....,
А началось все с того, что установлены были временные рамки, когда можно обменять карту - я что - по времени заправляюсь??? мне , например, было крайне неудобно ехать на Лукойл для обмена карты в установленное время. Приехала - обменяла 2 карты и что: ни по одной из них не пришел код на мобильный номер.... ладно хоть при обмене не попросили паспортные данные и не спросили "ключ от квартиры, где деньги лежат". В Европе уже суды вовсю бы шли.... В общем, я как потребитель, крайне недовольна...пустые телодвижения.... есть два способа обменять карту: быстрый на азс (ограничен по времени) и медленный через интернет (в любое время). в первом случае сразу же получаете карту, а потом вас регистрируют в базе и вы получаете возможность отслеживания баланса и прочего на сайте ("вечером стулья <<читай скидка>>, утром деньги <<информационная часть>>"). Во втором случае, сначала регистрируют в базе данных, потом высылается карта ("вечером деньги, утром стулья") :) вот такая система.
|
|
|||||||||
|