мне пишут, что пленка 152см*100см - стоит 600 руб. / погонный метр (а мне может столько и не надо). а обтянуть стойки с одной стороны - 400 руб. с двух сторон - получается 800 руб. если бы пленку дешевле найти, то я бы и сам сделал.... а так - разница 200 руб. всего. Отредактировал mad dog (07.06.2012 16:38:19) Пришло время на 68-й тысяче км пробега поменять шаровые опоры и во второй раз ступичные подшипники.
предыдущие ступичные простояли два года (пробег около 27,5 тысяч) стоимость запчастей: 1800 руб - два ступичных подшипника; 500 руб - две шаровых опоры; стоимость работы по замене: 3600 руб. итого: 5900 руб. P.S. как приятно ехать, когда спереди ничего не гудит, не шумит, не стучит :) аж душа радуется.. Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:28:55) Тоже были SKF ? не помню фирму - немецкие, но стоили дешевле, чем эти - из бразилии :) Что-то мало отходили.
тем временем пробег перешел границу в 72000 км. хотел зафиксировать красивую цифру, да не во время спохватился
В планах обработать пороги антигравием, заменить лампы габаритов, поворотов на светодиоды. Заменить погасший фонарь ДХО, доработать гнездо прикуривателя. Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:33:24) Кстати, прикупил еще на пробу тюбик химии. решил убрать с колесных дисков следы битума.
Попробовал, вот что получилось (до и после): Отредактировал mad dog (23.08.2012 22:41:23)
Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:34:07) Не так давно спускался с Пошехонского моста в сторону Бывалово и на перекрестке с ул. Петина не смог остановиться на красный сигнал светофора.
Педаль провалилась, не сразу сообразил - что делать. Очень хорошо, что передо мной не оказалось машин и я первым подъезжал к светофору. Выехал на середину перекрестка, и сразу же на аварийке отъехал на обочину. С большими предосторожностями доехал до места ночлега машинки, сходил в магазин, купил новые тормозные шланги (сразу оба передних), а шайбочек в комплекте не оказалось. Обзвонил несколько магазинов и даже в сервис по Daewoo. везде говорят - нет в наличии, а в сервисе сказали, что со старых шлангов снимают и ставят заново :( пришлось заказывать и три дня ждать ) подбирать другие не хотел принципиально. оба шланга поменял, тормоза прокачал - стало лучше, чем до этого было :) сам менять не буду, чуть позже отгоню в сервис. насчет передних тормозных дисков есть вопрос... вроде еще и мои не совсем изношены? а вот фото новых... Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:36:08) Кстати, для КПК со встроенной навигацией у меня не было до сих пор держателя. А телефонный недавно сломался. Купил в магазине сразу два держателя на одной присоске :) Теперь удобно. Отредактировал mad dog (24.09.2012 19:38:48) Этим летом потерял ветровик с водительской двери. У владельцев "Нексий" на форуме нет желания прикупить в складчину комплектик?
Мне-то всего один нужен ) Может вдруг у кого-то - передний есть, а задних не хватает :) ну и фото под завершение: mad dog, У тебя чтоль оба шланга лопнули? Если нет, то, вроде, должен был один контур сохранять свою работоспособность.
А диски старые так еще во вполне приличном состоянии. шланг лопнул один. второй контур работал, но задние барабаны изношены, поэтому тормозило только одно переднее правое колесо. Панятна. Если один контур не работоспособен, то и второй будет работать не так как должен, а намного хуже.
mad dog, повезло что никого не было. Это наверно самое хреновое - на спуске остаться без тормозов. Главное, чтобы всегда был хорошо работающий ручник У Нексии бачок разделе перегородкой и контур будет работать, а ручник тоже работает только на два колеса. В обоих случаях будут тормозить два колеса, но в контуре есть передний дисковый тормоз, что изменит баланс. Для сухого асфальта терпимо. mad dog, только сейчас увидел это сообщение. купи простой рекламной пленки, стоит недорого, на две стороны выйдет примерно меньше 100руб. наверно. Поклеить сам сможешь, пока тепло. Пленка норм, просто смысла переплачивать за кусок пленки автомобильной нету, ты не всю машину клеишь, а малую часть. Пофигу на этот разделёный контур . Один хрен успеешь обделаться . Машина тормозить будет , но дай бог на 40% эфективности чем обычно . В самом конце будет немного сопротивление педали чувствовать . Когда уже поймёшь что к чему и прокатишься конечно можно будет адаптироваться немного и привыкнуть к педали в полу . Но в первое мнгновение всё равно покажется , что тормозов ВООБЩЕ нет . Добавлено 24.08.2012 18:54:45: Просто по роду моей деятельности мне уже много раз приходилось загонять машины в сервис без тормозов или с неработающим приводом сцепления , так что знаю о чём пишу (поэтому мне сейчас абсолютно пофигу , рано схватывает сцепление или поздно , тугая педаль тормоза или мягкая и т.д. , для адаптирования под машину мне достаточно пару минут и я буду ощущаться себя в ней как в своей ) . Причём это мои ощущения при скорости около 10-20 км/ч , а когда едешь в городе на скорости 40-60 думаю ощущения будут нифига не лучше , чем у меня . mad dog, диски у тебя старые ещё нормальные , минимум ещё один комплект колодок прослужат .
А вот по поводу шлангов Семёёён-Семёныч (с) Осмотр машинки надо делать минимум два раза в год , чтобы не было подобных ситуаций . Легче всего это дело совмещать с заменой масла ( у некоторых в таком случае получится осмотр даже чаще ) . Я обычно клиентам так и делаю когда они пригоняют машину на замену масла ( осмотр конечно бесплатный ) , но зато я спокоен за клиента и клиент доволен ( и спокоен если ничего криминального не обнаружилось) . Ну а я в качестве бонуса получаю дополнительную работу , если всё же обнаружились косяки . |
|
|||||||||
|