Кто может одолжить модуль зажигания 2114 для проверки! Если есть заведомо исправный!

Добавлено  20.04.2010 10:43:03:
добавлю у меня стоит
2111-3705010 -01 с тремя проводами в колодке питания, вроде как старый...
буду очень благодарен если кто-то даст запасной проверить, так как магазины не идут на такое... сразу купить новый денег жалко вдруг не в нем...
У тебя не модуль зажигания, а четырёхвыводная катушка. Опиши проблему, может так подскажут кто.

Бегемот:

У тебя не модуль зажигания, а четырёхвыводная катушка. Опиши проблему, может так подскажут кто.

короче поменял я эту кактушку на новую... скинул минусовую клемму подождал 5 минут после поехал домой машинка едет на ура горяяая была седня с утра снова ТО ЖЕ самое....
на второй до 3000 и больше не крутит на первой можно больше... про третью и не говорю... нетянет и горит постоянно проверьте двигатель
заменены свечи , провода ВН, катушка зажигания, воздушный фильтр...
регулятор ХХ(заменил потому что ХХ плавали...)

мерял компрессию
1 -12 2 -9,8 3 - 10,5 4 -12
после добавления масл
2 - 14,2
ну не может же быть такого тупняка если бы один цилиндр имел меньшую компрессию чем остальные, хотя разброс в 2 кг большой

Добавлено  21.04.2010 09:31:47:
звона клапанов не наблюдается...

Добавлено  21.04.2010 09:35:31:
горячий едет нормально ... если клемму с аккумулятора скинуть и обнулить ошибку...
и еще добавлю провода котрые идут к форсункам были с завода плохо заизолированы и вмесет где лежали на трубке которая идет к Регулятору давления протерлись 3 провода и может быть замыкали ... я их заизолировал...
сопротивления обмоток всех форсунок проверил 14 Ом в норме
подсоса воздуха во впускной коллектор нет...
датчик дмрв ставил от друга ничего не менялось...
больше не знаю что делать подскажите кто может

Добавлено  21.04.2010 09:49:38:
а не мог ли ЭБУ пострадать от того что замыкали провода идущие на форсунки и щас тупит ....
хотя на горячую лучше работает, если ошибку скинуть чем на холоднуюю...
в общем я запутался... откликнитесь если у кого есть какие мысли...
гнать в сервис на диагностику когда уже сам 2 недели мучаюсь и потратил около 2 штук неохота , самому охота ее восстановить)))
ну конечно если ничего то придется...

Добавлено  21.04.2010 09:50:56:
а кстати гонял к знакомому он считывал код ошибки были пропуски воспламенения... 1-4, из-за этого кактушку зажигания и менял...
такая история была у меня. я пассажиром был на Приоре, поехали в командировку: по трассе едем, после грязовецкой заправки машина начала глохнуть на ходу. на четвертой-пятой передаче - все равно. с периодичностью в три-четыре минуты. пока едешь ровно - вроде ничего, потом на обгон идти или в горку - начинает тупить и глохнуть. до этого один раз check engine загорелся и погас - больше не показывал. Водитель на бензонасос думал - так как менял его уже раньше.
Добрались до Переславля - Залеского, заехали на диагностику. показывает пропуски воспламенения. в общем, суть-да-дело, вся фишка была в том, что датчик давления топлива засорился и фильтр в баке был похож на фильтр кофеварки после того, как в ней на всю семью кофе заварили.

по описанию - у тебя тоже может быть в этом дело...
менял фильтр в баке...
регулятор давления нет... попробую его сегодня снять...
давление меряли обычным манометром :-) подсоединяли в топливную магистраль как-то (пропустил этот момент) через крышку капота выводили к лобовому стеклу - прижимали дворником и в движухе смотрели сколько показывает - потом уже решили менять, так как давление прыгало.
ты сначала тоже попробуй.

Отредактировал mad dog tony (21.04.2010 12:27:30)

исправлюсь "менял фильтр в баке...
регулятор давления нет... попробую его сегодня снять..."
менял мотор бензаонасоса, сетку. ттопливный фильтр недавно.
регулятор не сомтрел
разберу в ближайшее время топливную раму посмотрю факел распыла форсунок, по ровну ли льют и герметичность...
продую регулятор давлеия

Добавлено  21.04.2010 14:22:55:
на холостую мерял 2,5 при нажиме 3 кг , а в движении не пробовал попробую...

fedrom:

на холостую мерял 2,5 при нажиме 3 кг , а в движении не пробовал попробую...

у нас за 4-ку показывал. сервисмен удивился даже - говорит, может сам датчик такой - может это нормальный режим работы...
в "мурзилке" написано 2,8 - 3,2 у меня 2,5 -3,1(пружина у регулятора подсдохла) но мне кажется все равно из-за этого пропусков зажигания не должно быть скорее всего форсунки....

Добавлено  22.04.2010 12:44:21:
в книжке написано
"уапрвляющий импульс о ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала(зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)"
че это за демпфер... ?

fedrom:

"уапрвляющий импульс о ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала(зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)"
че это за демпфер... ?

По русски это моежет звучать как: перескочил ремень ГРМ.

Mike:

fedrom:

"уапрвляющий импульс о ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала(зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)"
че это за демпфер... ?

По русски это моежет звучать как: перескочил ремень ГРМ.
нет исключено метки проверял...
но вот что такое демпфер так и понял и в книжке нет... может просто не мой вариант...

Добавлено  22.04.2010 15:21:21:
есть ли у меня этот демпфер никак не пойму)))) еще не проверял вечером займусь...

есть ли у меня этот демпфер никак не пойму)))) еще не проверял вечером займусь...

Демпферный шкив коленвала состоит не из одного куска железа, и из нескольких соединённых, грубо говоря,  резиной. Загляни в магазин и сравни. Демпферный выглядит массивнее.

Бегемот:

есть ли у меня этот демпфер никак не пойму)))) еще не проверял вечером займусь...

Демпферный шкив коленвала состоит не из одного куска железа, и из нескольких соединённых, грубо говоря,  резиной. Загляни в магазин и сравни. Демпферный выглядит массивнее.
понял... седня сниму колесо и посмотрю... сопадают ли метки...

Добавлено  22.04.2010 16:03:06:
когда менял ремень грм.... не обратил внимания есть ли резиновая вставка..., но затягивал сильно чтоб не раксрутилось и не разбило седло шпонки на коленвалу...

Добавлено  23.04.2010 09:42:01:
шкиф проверил... норма заодно почистил датчик Коленвала и выставил зазаор 1 мм ... но проверить не успел)))
не качает бензонасос вернее на него напруга не идет где его реле кто нить подскажет))))
Его реле под приборной панелью, если снять правую обшивку центральной части тоннеля (надеюсь понятно выразился) увидите ЭБУ двигателя а рядом с ним три реле, так вот среднее (вроде) и есть реле бензонасоса.
ничем решить пока вопрос не удалось реле бензонасоса ок... просто я три раза качнул насосом а потом он не будет качать пока хоть один раз не провернется коленвал((( дорога мне в сервис)))
А он вроде как и не должен после трех раз... Зачем качать, если три раза накачал, давление в рампе есть, расхода без оборотов коленвала не было.

Mike:

А он вроде как и не должен после трех раз... Зачем качать, если три раза накачал, давление в рампе есть, расхода без оборотов коленвала не было.

я и говорю... заклинило просто...
меня...
сегодня взял у товарища K-line преобразователь...
есть пропуски воспламенения 2-4 цилиндрах но редко посмотрю как завтра с утра будет...
но программа мной найденная в нете не полностью поддерживает ЭБУ... нельзя форсунки и катушки отключать...
никто не подскажет где такую программу можно достать?
эту программу с адаптером подружить не удалось
http://autoelectric.org/stevaz.zip
видимо для нее нужен свой адаптер

Добавлено  18.05.2010 09:43:12:
снял "голову" оказалось прогорел клапан 2-го цилиндра...
притер все клапана прогоревший заменил...
заодно заменил свечи пока все нормально