Подвеска... Наконечник, шаровая и ступичный(50% потому, что ни у кого не стоит АБС), это много за 100тыс км в такси? Я думаю нет. Отзывы я примерно знаю откуда берутся,- на логане подвеска способствует езде по ямам, т.к. водитель просто их не замечает, отсюда и ремонт. Насчёт мазды,- новый сандеро меня полностью бы устроил, как и новая рио. Да, материалы хуже, да управляемость и динамика не та, но за эти деньги надо задумываться о надёжности и дешевой эксплуатации, что доказано тысячами таксистов. С кондеем дорого? А что можно взять за 400 тысяч с кондеем, мотором 1.4-1.6 и абс? Приору? Китайцев? Мы вроде про машины говорим Лачетти самая базовая уже дороже, авео с 1.2 даром не нужен, да и нет его, рио дороже, поло голый, акцент маленький, старый и голый. нэксия очень стара и абсом не пахнет. Всё? ты меня не понял.. я про то что.. если человек выбирает бюджетное авто.. то он не будет думать о каких то там абс.. кондеях и т.п... вот я например если хочу комфорт.. а это и абс и хорошая подвеска и кондей и сиденья и материалы .. и ещё куча всяких приятностей.. то о таких машинах даже и думать не буду..(это я про класс логана..).
логан или сандеро с кондеев, абс, а прикинь ещё датчик света и дождя запихнуть...... это как корове седло.. Добавлено 14.06.2010 12:37:55: я ж не говорю что это плохие машины.. это хорошие рабочие лошадки.. и лучше нашего ТАЗА по любому... но шиковать на них нечего... не тот сегмент :) они должны просто ездить.. Отредактировал infy_bard (14.06.2010 12:26:33) Ну ежели такой подход- купите 2105. Бюджетно, ничего лишнего а я разницы особой не вижу между пятняшкой и логаном(смысл у машин один.).. просто наверно логан чуть получше.. но и подороже..
p.s. я "ЭТО" покупать не собирался.. p.s. не прально почитал про 2105... но всёравно.. 2105 за свои деньги так же хорошо как и логан за свои.. Отредактировал infy_bard (14.06.2010 19:00:02) А чем уж так плох логан/сандеро в комплектации престиж? Кондиционер, АБС, электропакет, 2 подушки безопасности и цена в районе 450. В салоне вполне комфортно, а предрассудки по поводу внешнего вида, дак не серьёзно. Машину веть для себя берем, и главное чтоб внутри комфортно было и удобно, да и к тому же внешность нгового логана вполне приемлема.
Невыгодно брать такие "машины" за такую "цену", покупая ее вы теряете много в ее стоимости, при следующей перепродаже. А все те допы, за то что вы заплатили, не так и нужны и денег они тех не стоят. Это я все к тому, что нету смысла переплачивать более 100тыс.руб. за эти машины. Уж лучше взять в базе Поло, Рио, Фабию...
кросавчег.. хоть ты то меня понял :) ВЗял бы Polo седан, на логаны, сандеро и прочие лачети , даже смотреть бы не стал...
Сначало еще можно было подумать , пока не было известно , что за движка будет, но 105 лошадок и внешний вид делают своё дело. Остальные плюсы минусы можно будет узнать примерно года через пол, после того , как эти седаны выйдут в массы. Кто то тут смеялся сначало про цену , потом про дизайн и тд... Потом уже смешно стало , что двигатель на 105 лошадок... К чему бы это? Лучше чтоль волгу сайбер купить? Или логан квадратный? Да и нафига этот логан нужен , если можна приору взять, которая ну ни чем не хуже этого логана ... Добавлено 15.06.2010 13:33:32: Я понимаю , что там для дачников и поколения 70х-80х пофиг на дизайн, они возьмут себе сандеро или логан, или лачети седан... Но времена меняются, пора уходить от дизайна в стиле девяток. И к примеру, молодая девушка возьмет лучше Поло Седан , чем Логан... Добавлено 15.06.2010 13:37:28: А шевроле авео , ваще даже рядом не стоял... двигатель тухлый, коробка - ужасная. как на газели , приходится трогаться либо со второй, либо с 3 передачи , так как первую не включить... и это на новой машине. Да и на трассу выедешь , чтоб за город уехать и будешь ехать за каждой фурой по пол часа , пока она куданить не отвернет и ни кого толком не обогнать. Добавлено 15.06.2010 13:39:17: Так что , цена , технические хар-ки, внешний вид , заставляют обратить на себя внимание при выборе авто. Возможно и не купят его, но обязательно захотят оценить и прокатиться на этой машинке. А дальше уже , как понравится... А Вы ездили на Приоре и на новом Логане?
Я ездил и на том и на другом, мне сразу разница показалась очевидной, в Логане удобней однозначно, в приоре тесно, а в мелочах дак логан на порядок выше (работа стеклоподьёмников, печки, кондея) А уж как косяки на приоре начинают выплывать тут совсем "бяда" ну про приору конесно да.. что она лучше это вряд ли... хотя мне трудно судить.. я даже не разу в ней не сидел.. да как то и не хочецоо..
Нет абс и второй подушки в престиже, но заказывая опцию, ценник как раз будет близко к 450т.р. Какие именно допы вам не нужны, к примеру в максимальном логане- 1) АБС с подушкой и подголовниками? Это ваша жизнь и жизнь ваших близких, если что. 2) ГУР? О машинах какого века говорим? 3) Кондиционер? Вопрос конечно спорный, но как раз он при продаже, даст большой плюс вашей машине. Ну и лето у нас тоже бывает иногда. 4) Спорные опции добавляются именно комплектациями(разница между экспрессион и престиж около 40 штук, 22т.р.(кондей)), получается, что подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, задние подъёмники, центральный замок с ду(по сути -сигналка), регулировка сидения по высоте, противотуманки, бортовой комп, 15 резину- вы получаете за 18 тыс рублей, ну и по сути бесплатно получаете -более приятный салон(даже ткань другая), окрашенные зеркала, молдинги и т.д. Дорого? Сколько wv за это попросит? 100т.р.? База фабии это вообще атас, - 1.2. 3 цилиндра, кроме гура и подъёмников нет ничего, деревянный салон. База рио начинается около максималки логана, даже сандеро, правда база богатая, но авто не России имхо, да и проблемные они сейчас. Про выгодность- Конечно намного выгоднее взять 3х-4х летнюю машину типа лансер9, фокус и т.д., через 3 года она потеряет минимум цены. но это б/у. Машины наподобие логана берутся не для того, чтобы через 3-4 года очень выгодно её продать, а для того, чтобы эти 3-4 года выгодно на ней ездить. Кому-то хочется ездить с комфортом(некоторые пол жизни на такие машины копят), кто-то может довольствоваться и машиной без гура с чёрными бамперами(имхо проще купить нэксию, она реально намного дешевле в обслуге выйдет, хоть и качество не то). Например я, сейчас не представляю себе нормальную машину без стеклоподъёмников, кондиционера, нормального мотора(80-90 коней минимум), а если в ней будет АБС, то вообще прекрасно. Не надо смотреть на красивые ценники 309 тыс рублей,- эта машина конкурент 2114, классике, нэксии и т.д, но назвать это полноценным автомобилем ещё нельзя. Логан же за 450 уже конкурент Киа Рио, лачетти, максимальной приоре, поло наконец, причём перед поло у него множество козырей, - комплектация например, проверенная временем надёжность и приспособленность к нашему климату, дорогам и т.д. Поло ещё никто не видел, не владел. Вы строите свои предположения о его надёжности и качестве, вспоминая гольфы, пассаты, но это далеко не пассат и даже не гольф. Извиняюсь за оффтоп, но какие проблемы могут быть с рио? Для начала, почитайте профильные форумы Рио, Сид. ну если так рассуждать, то давайте поспорим, тема конечно не о логане с приорой. но приора будет стоит , примерно с одинаковыми по мощности движками , на ~80-100 тыс.р дешевле. Ну а если мы посмотрим на машину , которая будет стоить дороже логана тыщ на сто , то что мы получим? Можно взять лансер девятый. Салон, подЪёмники , печка, кондей 8))))) Всё будет на уровень лучше , чем в логане.даже ту же шкоду октавию в старом кузове можно взять.или фокус.а можна и на ситроен ц4 замахнуться. а приора вполне сносная машинка, да может в логане места побольше ( хотя не может) а чутарик больше. Но можна взять приору универсал. протянуть болты и тд и вперед. если нужна шумка или еще че та , вложил 10 тыщ , тишина и комфорт обеспечены. а в ремонтопригодности логан и рядом с приорой не стоял. и цена на ремонт приоры заметно ниже будет. а энергоемкость и надежность подвески приоры даж повыше чем у логана будет У меня служебная Октавия Тур(тот же VW, 4-й Гольф), в минималке, даже нет стеклоподов, с ущербным мотором 1,4.
Сейчас такая стоит 480, если добавить 1,6 мотор, стеклоподы и вторую подушку, получится как база на Поло, но ценник уже 550! Просто сравнил, Поло гораздо меньше, но и ценник на 150 тыщ. меньше! Вот если бы в Поло мотор 1,4 от Октавии, он был бы гораздо дешевле и привлекательнее, да и весит он гораздо меньше. И ещё, многие покупатели задумываются об налоге, 105 л.с. для бюджетного авто, не айс. ИМХО покупатели найдутся! Но Логан(как бы я его нелюбил) рулит, тем более рестайловый! насчет налога.. может VW взглянули в будущее.. а там отмена налога(возможная) :) Уже прошла инфа, что VW собирается ставить на этот Поло мотор послабже... Типа догнали, что лишние 5лс для многих потенциальных покупателей - значимый фактор.
Только непонятно - менее мощный мотор будет основным для модели или в дополнение... Цена на зч приоры тоже немаленькие. Если с таким подходом на это смотреть, то нэксия зарулит обоих. Про надёжность подвески на Вазах все знают. Шумку за 10тыс лучше вообще не делать. если реклама пущена 105 лс , то как они будут ставить? в любом случае тогда будет выбор между разными двиглами Добавлено 23.06.2010 15:41:05: Только еще одна инфа прошла , что транспортный налог заменят надбавкай за литр бензина. КТо много ездит и не экономит будет платить больше. А экономичность этого движка , я думаю, не будет уступать экономичности двигателей у которых чуть <100лс Добавлено 23.06.2010 15:45:16: а в целом , если вы не видите плюсов этой модели, то я огорчен . делайте свой выбор между старым и новым логаном тогда! :))) законопроект отвергнут думой |
|
|||||||||
|