Страницы:  …   5   … 

infy_bard:

WL@D:

Пишу умникам, негативно смотрящим на РЕНО- в САНДЕРО ЗАДНЯЯ СПИНКА СКЛАДЫВАЕТСЯ, а в максималке ещё и 60 на 40.

пишу умнику который не умеет читать.. я говорил про логан.. а ты мне про сандеро.. чуешь разницу? и с чего ты взял что у рено надежная подвеска ? :) почитай отзывы..

p.s. 100% ты со своей мазды в лонаг или сандеро не пересел бы.. потому что это машина... а логан и сандеро телеги.. вот и вся разница...

если и брать логан  или сандеро то только самые самые дешевые базы.. ибо с кондеем уже дорого.. а если уж ты выбираешь такие машины.. тебе не до баловства..
Подвеска... Наконечник, шаровая и ступичный(50% потому, что ни у кого не стоит АБС), это много за 100тыс км в такси? Я думаю нет. Отзывы я примерно знаю откуда берутся,- на логане подвеска способствует езде по ямам, т.к. водитель просто их не замечает, отсюда и ремонт.
Насчёт мазды,- новый сандеро меня полностью бы устроил, как и новая рио. Да, материалы хуже, да управляемость и динамика не та, но за эти деньги надо задумываться о надёжности и дешевой эксплуатации, что доказано тысячами таксистов.
С кондеем дорого? А что можно взять за 400 тысяч с кондеем, мотором 1.4-1.6 и абс? Приору? Китайцев? Мы вроде про машины говорим biggrin  Лачетти самая базовая уже дороже, авео с 1.2 даром не нужен, да и нет его,  рио дороже, поло голый, акцент маленький, старый и голый. нэксия очень стара и абсом не пахнет. Всё?
ты меня не понял.. я про то что.. если человек выбирает бюджетное авто.. то он не будет думать о каких то там абс.. кондеях и т.п...  вот я например если хочу комфорт.. а это и абс и хорошая подвеска и кондей и сиденья и материалы ..  и ещё куча всяких приятностей.. то о таких машинах даже и думать не буду..(это я про класс логана..).

логан или сандеро с кондеев, абс, а прикинь ещё датчик света и дождя запихнуть...... это как корове седло..

Добавлено  14.06.2010 12:37:55:
я ж не говорю что это плохие машины.. это хорошие рабочие лошадки.. и лучше нашего ТАЗА по любому... но шиковать на них нечего... не тот сегмент :) они должны просто ездить..

Отредактировал infy_bard (14.06.2010 12:26:33)

infy_bard:

ты меня не понял.. я про то что.. если человек выбирает бюджетное авто.. то он не будет думать о каких то там абс.. кондеях и т.п...  вот я например если хочу комфорт.. а это и абс и хорошая подвеска и кондей и сиденья и материалы ..  и ещё куча всяких приятностей.. то о таких машинах даже и думать не буду..(это я про класс логана..).

Ну ежели такой подход- купите 2105. Бюджетно, ничего лишнего bye_all
а я разницы особой не вижу между пятняшкой и логаном(смысл у машин один.).. просто наверно логан чуть получше.. но и подороже..

p.s. я "ЭТО" покупать не собирался..

p.s. не прально почитал  про 2105... но всёравно..   2105 за свои деньги так же хорошо как и логан за свои..

Отредактировал infy_bard (14.06.2010 19:00:02)

А чем уж так плох логан/сандеро в комплектации престиж? Кондиционер, АБС, электропакет, 2 подушки безопасности и цена в районе 450. В салоне вполне комфортно, а предрассудки по поводу внешнего вида, дак не серьёзно. Машину веть для себя берем, и главное чтоб внутри комфортно было и удобно, да и к тому же внешность нгового логана вполне приемлема.
Невыгодно брать такие "машины" за такую "цену", покупая ее вы теряете много в ее стоимости, при следующей перепродаже. А все те допы, за то что вы заплатили, не так и нужны и денег они тех не стоят.  Это я все к тому, что нету смысла переплачивать более 100тыс.руб. за эти машины. Уж лучше взять в базе Поло, Рио, Фабию...

Alexey:

Невыгодно брать такие "машины" за такую "цену", покупая ее вы теряете много в ее стоимости, при следующей перепродаже. А все те допы, за то что вы заплатили, не так и нужны и денег они тех не стоят.  Это я все к тому, что нету смысла переплачивать более 100тыс.руб. за эти машины. Уж лучше взять в базе Поло, Рио, Фабию...

кросавчег.. хоть ты то меня понял :)
ВЗял бы Polo седан, на логаны, сандеро и прочие лачети , даже смотреть бы не стал...
Сначало еще можно было подумать , пока не было известно , что за движка будет, но 105 лошадок и внешний вид делают своё дело. Остальные плюсы минусы можно будет узнать примерно года через пол, после того , как эти седаны выйдут в массы.

Кто то тут смеялся сначало про цену , потом про дизайн и тд... Потом уже смешно стало , что двигатель на 105 лошадок... К чему бы это? Лучше чтоль волгу сайбер купить? Или логан квадратный? Да и нафига этот логан нужен , если можна приору взять, которая ну ни чем не хуже этого логана ...

Добавлено  15.06.2010 13:33:32:
Я понимаю , что там для дачников и поколения 70х-80х пофиг на дизайн, они возьмут себе сандеро или логан, или лачети седан...
Но времена меняются, пора уходить от дизайна в стиле девяток. И к примеру, молодая девушка возьмет лучше Поло Седан , чем Логан...

Добавлено  15.06.2010 13:37:28:
А шевроле авео , ваще даже рядом не стоял...
двигатель тухлый, коробка - ужасная. как на газели , приходится трогаться либо со второй, либо с 3 передачи , так как первую не включить... и это на новой машине.

Да и на трассу выедешь , чтоб за город уехать и будешь ехать за каждой фурой по пол часа , пока она куданить не отвернет и ни кого толком не обогнать.

Добавлено  15.06.2010 13:39:17:
Так что , цена , технические хар-ки, внешний вид , заставляют обратить на себя внимание при выборе авто.
Возможно  и не купят его, но обязательно захотят оценить и прокатиться на этой машинке. А дальше уже , как понравится...
А Вы ездили на Приоре и на новом Логане?
Я ездил и на том и на другом, мне сразу разница показалась очевидной, в Логане удобней однозначно, в приоре тесно, а в мелочах дак логан на порядок выше (работа стеклоподьёмников, печки, кондея) А уж как косяки на приоре начинают выплывать тут совсем "бяда"
ну про приору конесно да.. что она лучше это вряд ли... хотя мне трудно судить.. я даже не разу в ней не сидел.. да как то и не хочецоо..

Allder:

А чем уж так плох логан/сандеро в комплектации престиж? Кондиционер, АБС, электропакет, 2 подушки безопасности и цена в районе 450. В салоне вполне комфортно, а предрассудки по поводу внешнего вида, дак не серьёзно. Машину веть для себя берем, и главное чтоб внутри комфортно было и удобно, да и к тому же внешность нгового логана вполне приемлема.

Нет абс и второй подушки в престиже, но заказывая опцию, ценник как раз будет близко к 450т.р.

Невыгодно брать такие "машины" за такую "цену", покупая ее вы теряете много в ее стоимости, при следующей перепродаже. А все те допы, за то что вы заплатили, не так и нужны и денег они тех не стоят.  Это я все к тому, что нету смысла переплачивать более 100тыс.руб. за эти машины. Уж лучше взять в базе Поло, Рио, Фабию...

Какие именно допы вам не нужны, к примеру в максимальном логане-
1) АБС с подушкой и подголовниками? Это ваша жизнь и жизнь ваших близких, если что.
2) ГУР? О машинах какого века говорим?
3) Кондиционер? Вопрос конечно спорный, но как раз он при продаже, даст большой плюс вашей машине. Ну и лето у нас тоже бывает иногда.
4) Спорные опции добавляются именно комплектациями(разница между экспрессион и престиж около 40 штук, 22т.р.(кондей)), получается, что подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, задние подъёмники, центральный замок с ду(по сути -сигналка), регулировка сидения по высоте, противотуманки, бортовой комп, 15 резину- вы получаете за 18 тыс рублей, ну и по сути бесплатно получаете -более приятный салон(даже ткань другая), окрашенные зеркала, молдинги и т.д.  Дорого? Сколько wv за это попросит? 100т.р.?

База фабии это вообще атас, - 1.2. 3 цилиндра, кроме гура и подъёмников нет ничего, деревянный салон.
База рио начинается около максималки логана, даже сандеро, правда база богатая, но авто не России имхо, да и проблемные они сейчас.

Про выгодность-
Конечно намного выгоднее взять 3х-4х летнюю машину типа лансер9, фокус и т.д., через 3 года она потеряет минимум цены. но это б/у.
Машины наподобие логана берутся не для того, чтобы через 3-4 года очень выгодно её продать, а для того, чтобы эти 3-4 года выгодно на ней ездить. Кому-то хочется ездить с комфортом(некоторые пол жизни на такие машины копят), кто-то может довольствоваться и машиной без гура с чёрными бамперами(имхо проще купить нэксию, она реально намного дешевле в обслуге выйдет, хоть и качество не то).  Например я, сейчас не представляю себе нормальную машину без стеклоподъёмников, кондиционера, нормального мотора(80-90 коней минимум), а если в ней будет АБС, то вообще прекрасно. Не надо смотреть на красивые ценники 309 тыс рублей,- эта машина конкурент 2114, классике, нэксии и т.д, но назвать это полноценным автомобилем ещё нельзя. Логан же за 450 уже конкурент Киа Рио, лачетти, максимальной приоре, поло наконец, причём перед поло у него множество козырей, - комплектация например, проверенная временем надёжность и приспособленность к нашему климату, дорогам и т.д. Поло ещё никто не видел, не владел. Вы строите свои предположения о его надёжности и качестве, вспоминая гольфы, пассаты, но это далеко не пассат и даже не гольф.

WL@D:

База рио начинается около максималки логана, даже сандеро, правда база богатая, но авто не России имхо, да и проблемные они сейчас.

Извиняюсь за оффтоп, но какие проблемы могут быть с рио?

pihel:

WL@D:

База рио начинается около максималки логана, даже сандеро, правда база богатая, но авто не России имхо, да и проблемные они сейчас.

Извиняюсь за оффтоп, но какие проблемы могут быть с рио?
Для начала, почитайте профильные форумы Рио, Сид.

Allder:

А Вы ездили на Приоре и на новом Логане?
Я ездил и на том и на другом, мне сразу разница показалась очевидной, в Логане удобней однозначно, в приоре тесно, а в мелочах дак логан на порядок выше (работа стеклоподьёмников, печки, кондея) А уж как косяки на приоре начинают выплывать тут совсем "бяда"

ну если так рассуждать, то давайте поспорим, тема конечно не о логане с приорой.
но приора будет стоит , примерно с одинаковыми по мощности движками , на ~80-100 тыс.р дешевле.
Ну а если мы посмотрим на машину , которая будет стоить дороже логана тыщ на сто , то что мы получим? Можно взять лансер девятый. Салон, подЪёмники , печка, кондей 8))))) Всё будет на уровень лучше , чем в логане.даже ту же шкоду октавию в старом кузове можно взять.или фокус.а можна и на ситроен ц4 замахнуться.

а приора вполне сносная машинка, да может в логане места побольше ( хотя не может) а чутарик больше. Но можна взять приору универсал.  протянуть болты и тд и вперед. если нужна шумка или еще че та , вложил 10 тыщ , тишина и комфорт обеспечены.

а в ремонтопригодности логан и рядом с приорой не стоял. и цена на ремонт приоры заметно ниже будет.
а энергоемкость и надежность подвески приоры даж повыше чем у логана будет
У меня служебная Октавия Тур(тот же VW, 4-й Гольф), в минималке, даже нет стеклоподов, с ущербным мотором 1,4.
Сейчас такая стоит 480, если добавить 1,6 мотор, стеклоподы и вторую подушку, получится как база на Поло,
но ценник уже 550!
Просто сравнил, Поло гораздо меньше, но и ценник на 150 тыщ. меньше!
Вот если бы в Поло мотор 1,4 от Октавии, он был бы гораздо дешевле и привлекательнее, да и весит он гораздо меньше.
И ещё, многие покупатели задумываются об налоге, 105 л.с. для бюджетного авто, не айс.

ИМХО
покупатели найдутся!
Но Логан(как бы я его нелюбил) рулит, тем более рестайловый!

FIN:

У меня служебная Октавия Тур(тот же VW, 4-й Гольф), в минималке, даже нет стеклоподов, с ущербным мотором 1,4.
Сейчас такая стоит 480, если добавить 1,6 мотор, стеклоподы и вторую подушку, получится как база на Поло,
но ценник уже 550!
Просто сравнил, Поло гораздо меньше, но и ценник на 150 тыщ. меньше!
Вот если бы в Поло мотор 1,4 от Октавии, он был бы гораздо дешевле и привлекательнее, да и весит он гораздо меньше.
И ещё, многие покупатели задумываются об налоге, 105 л.с. для бюджетного авто, не айс.

ИМХО
покупатели найдутся!
Но Логан(как бы я его нелюбил) рулит, тем более рестайловый!

насчет налога.. может VW взглянули в будущее.. а там отмена налога(возможная) :)
Уже прошла инфа, что VW собирается ставить на этот Поло мотор послабже... Типа догнали, что лишние 5лс для многих потенциальных покупателей - значимый фактор.
Только непонятно - менее мощный мотор будет основным для модели или в дополнение...

monyk:

а в ремонтопригодности логан и рядом с приорой не стоял. и цена на ремонт приоры заметно ниже будет.
а энергоемкость и надежность подвески приоры даж повыше чем у логана будет

Цена на зч приоры тоже немаленькие. Если с таким подходом на это смотреть, то нэксия зарулит обоих.
Про надёжность подвески на Вазах все знают. Шумку за 10тыс лучше вообще не делать.

RazzoR:

Уже прошла инфа, что VW собирается ставить на этот Поло мотор послабже... Типа догнали, что лишние 5лс для многих потенциальных покупателей - значимый фактор.
Только непонятно - менее мощный мотор будет основным для модели или в дополнение...

если реклама пущена 105 лс , то как они будут ставить? в любом случае тогда будет выбор между разными двиглами

Добавлено  23.06.2010 15:41:05:
Только еще одна инфа прошла , что транспортный налог заменят надбавкай за литр бензина. КТо много ездит и не экономит будет платить больше. А экономичность этого движка , я думаю, не будет уступать экономичности двигателей у которых чуть <100лс

Добавлено  23.06.2010 15:45:16:
а в целом , если вы не видите плюсов этой модели, то я огорчен .
делайте свой выбор между старым и новым логаном тогда! :)))

monyk:

Только еще одна инфа прошла , что транспортный налог заменят надбавкай за литр бензина. КТо много ездит и не экономит будет платить больше. А экономичность этого движка , я думаю, не будет уступать экономичности двигателей у которых чуть <100лс

законопроект отвергнут думой