дык сменил бы сиденье... зачем форда то взял? дак для семьи,чтоб 3 чела в норме сидели сзади(а в 14-й не так),а я,как в формуле-1,только рулю и мне удобно
вот провокатор,опять флудим,завязал. Нткто на поло седан фаркоп не ставил? Нужны размеры сего изделия. Есть желание и возможность самому изготовить.
А нафига тебе он нужен?
.
Отредактировал Paravos (29.10.2014 14:50:43) Может кому из Половодов интересно будет. Умельцы сделали отображение температуры охлаждающей жидкости. Вот сайт http://xn--80agwj1f.xn--p1ai/katalog/av … y-vw-polo/.
Колхоз какой то
И нафиг он нужен ?
Просто ездил до этого на авто - везде был указатель температуры. Здесь нет - непривычно. Понимаю, что ни к чему, т.к. если что - лампочка на приборке загорится. А если нет? Не все счастливые обладатели Поло седанов знают, что, например, на хорлостых оборотах и на скорости до 15 км/ч нет контроля за давлением масла. Т.е. стоишь греешь или в пробке масло выдавит - а ты и не в курсе. Люди в заглушку диод вставляют, который о давлении масла сигнализирует (более 0.5 бар) - т.е. горит - нет, погас - есть, все норм. Тоже спросите - зачем? Зачем я в магнитолу RSD 30 USB впаял, зачем газовые упоры капота вместо штатной кочерги сделал, зачем камеру заднего вида поставил, зачем наконец подсветку бардачка вставил, в багажнике вместо штатного маленького плафончика светодиодную ленту приклеил - зачем мне это? Все просто - чтобы Мне было удобно пользоваться Моим авто. А ещё для удобства тонируют задние фонари и пружины режут (у каждого свои взгляды на удобство
ну началось........выложил человек инфу для половодов и всё. чё обсуждать то ?
Свои взгляды я озвучил, а про фонари и пружины - тут мне мягко не выразиться.... Paravos, я образно
А всё что Вы делаете со своим авто это Ваше дело ! Если что то есть сторонние БК они Вам покажут температуру (только вот зачем на неё смотреть то? пора избавляться от вредных привычек) Что касаемо всяких доработок то я думаю на профильном форуме всё это есть там, где указатель температуры есть - он тоже далеко не всегда правдивую инфу отображает:) ну и реально, к чему он? чтобы узнать, прогрелась ли машина? производитель указывает, что греть её вообще не надо, да и без указателя можно и так определить. перегрев движка? не перегреется он, если хотя б иногда поглядывать за уровнем антифриза. на поло не склонный к перегреву движок. летом в жару по пробкам вентилятор достаточно редко включается, какой перегрев. я понимаю была б возможность черз штатный бортовик отображать инфу о температуре движка, еще ладно, но городить вот это, с вмешательством в проводку... нафиг
Думаю если Вы зделаете боротовой журнал и будете там писать о том как вы доработали своё авто будет читать интереснее (это сугубо моё личное мнение!)
да производителю глубоко нагадить, его нормы экологии больше беспокоят. а вы думаете, что объегорите производителя, если будете на холостых тарахтеть подольше?
Объегорить производителя можно, установив дополнительную помпу, например Бошш. Машина начинает прогреваться на холостых... цена вопроса? 1500 - 2000 р.
|
|
|||||||||
|