Только я не понял что лучше один носик от Нивы или сдвоенный, подскажите! Просто у меня такая же делема! Я сделал сдвоенный (катался дня 2 так) с утра поехал на работу всё нормально, а когда поехал обратно домой то машина просто не заводилась! Выкрутил свечи, все чёрные, нашёл в бордачке старые свечи поставил и она тут же завелась!
Была у меня тоже такая же беда!!!и я ездил с двумя носиками как только сел за руль,,пока не начали чернеть свечи .а следовательно и их выход из строя...тут дозировка не причем!!!!!!!!!!!!,а причину я нашел не сразу,,,я тоже покупал комплекты свечей каждую неделю,,,100 раз крутили -перекрутили карб все бестолку!!Пока я не сдернул голову и не притер клапана т.е ДЕЛАЛ ГОЛОВУ!! Кто -то скажет что может и не в этом дело или плохой бензин,,,,лил всю весну 95 .думал вылечу,,,пошел в отпуск летом,,,на все про все 3 дня со всей беготней и неторопясь тер клапана,,,конечно помучался с регулировкой клапанов но случилось чудо ..мои свечи как буд- то помыли в бензине после того как я из выкрутил ..после непродолжительной езды по городу! ХОЗЯИН БАРИН ПО отношению к своей машине.....А 2 НОСИКА ВСЕ РАВНО СИЛА!!!!!! Если точнее то с 75% до 100% 1 камеры. Т.е. трогание и средние нагрузки все на 1 камере. Самый простой способ тюнинга карбюратора—это замена его элементов на другие.
Вместо воздушного жиклера первойкамеры с маркировкой «165»устанавливаем жиклер «155», ат опливный жиклер второй камеры («97,5») заменяем на «100». Оба этих жиклера можно найти в ремком-плекте к карбюратору 21083-1107010-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, устанавливаем распылитель ускорительного насоса с одной трубкой,выведенной в первую камеру. Такая работа была выполнена сотрудниками журнала «За рулем». В качестве испытательного автомобиля был выбран ВАЗ-21093 с двигателем 1,5 л. Что вы скажете на это, это можно сделать чтобы небыло серъёзных последствий? Можно. И работает. На счет трубки с одним носиком не уверен, почитайте, что выше написали.
Сейчас не в курсе, что идет в запчасти и соответсвует ли маркировка жиклеров номиналу. Раньше снимал с разных убитых карбов. По уму, так надо любой жикоер проливать. Ну и любой тюнинг надо затевать на исправном авто. Если интересны опыты то можно немного читнуть ТУТ. Жа и инет большой, было бы желание... что ни у кого больше нет провалов??
было подобное, вылечилось простым простаиванием на газоне в течение полу года... потом снова появилось) в скоре отзвонюсь текущему хозяину, спрошу как вылечил, если вылечил.
Начните с проверки зажигания, свечи, провода, бегунок, крышка. Уважаемые господа нужна помощь!
ВАЗ 21144 самара 2 2007г.в. 1,6 (8кл) при запуске двигателя провал оборотов до 500 потом 900 и ровно работает. Утром заводится нормально без провалов. Потом после прогрева и езды по городу бывает заводится нормально, но чаще с провалом. Чек не горит, разгон норма, т.е. беспокоит запуск двигателя. На сервисе проверили ошибок нет. Поставил новые датчики расхода воздуха и положения дрос.заслонки (потому что были от старой машины) изменений нет. Подскажите кто знает как вылечить? приключилась такая проблема на ваз 21099 95г карбюратор.холостые в норме только после ререгазовок немного падают.но суть проблемы в другом при движении не зависимо от передачи в районе 2000 оборотов начинает троить клюёт носом при резком нажатии на педаль газа.после 4000 тыс все становиться нормально машина опять становиться приёместой не тупит.не могу понять в чем дело распылительные трубки льют равномерно вроде.когда машина стоит в оборотах провала нет.
Ребята, зарегистрировался специально, чтоб дать совет.
Читал эту тему пол года назад, начитался советов, поехал к электрику, вывалил 250 грн за ремонт, поменял все датчики(250), проблема изчезла но не надолго. Электрик, самое интересное, говорил то же, что и специалисты на форуме. Потом заметил, что обороты гуляют на холостых и когда стоишь на светофоре на тормозах педаль становится мягкой и обороты останавливаются на 900. Значит дело связано с вакуумом... Открываю капот вакуум подсасывает через резинку (цена 6 грн!).... Не панацея, вариантов может быть много, но мож кому и поможет.. у меня очень похожая ситуация была...
вкратце. провал при любой акселерации, дерганье, плавание оборотов 600-1200, диагностика ничего не дала. прочистил вход в дроссельный узел со стороны вентиляции картера.(это шланг потоньше мизинца перед дросс.заслонкой). отверстие там реально с комариный нос. картерными газами засирается быстро. проблема ушла. может поможет... нужно заметить, если ошибка не горит, значит эбу её не видит. значит дело не в проводах-датчиках а в механике(трубки-шланги-перегибы-подсосы-трещины-заедания-и пр.) это так к слову. Отредактировал nechaev.fire.18 (27.10.2011 19:39:57) Мужики у меня (21099i, инж, 2002 гв)такие проблемы, на горячем обороты падают до 600-700. выключешь свет обороты в норме!? Иногда заводится не с первого раза(на холодном и бывает на горячем двиг начинает запускаться и глохнет, выключаешь зажигание снова пускаешь(даже без накачки бенз. насоса) - заводится всегда). При разгоне, после включения 4ой(об1500) плавно жмеш нормально, чуть даешь нагрузку начинают появляться провалы, после 2000 обор. таких провалов не бавает! С чего начать не знаю?
делай диагностику...датчик на шкив колена проверь,ремень грм... ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТО БЫ ВИДНО БЫЛО ВСЕМ!!!!!!!!!
И ТАК!! Я СВОЮ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛАМИ НА СВОЕМ ТАЗЕ 21099 ИНЖЕКТОР 1,5 ТАКИМ ОБРАЗОМ ! Я ПЕРЕЧИТАЛ КУЧУ КНИГ.ПЕРЕСМОТРЕЛ ВСЕ ФОРУМЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ,ПОТРАТИЛ КУЧУ ДЕНЕГ ДУМАЯ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КАКОЙ ТО ДАТЧИК,И ПОЧЕМУ ГОРИТ ДЖЕКИ,ВСЕ СИЛЫ НАПРАСНЫ, НА ФОРУМАХ ПИШУТ ОДНУ ЧУШЬ.ТАК ЖЕ СОВЕТУЮТ МЕТОДОМ ТЫКА А МОЖЕТ ЭТО.....А МОЖЕТ И ЭТО..........УМНИКОВ КУЧА ОДНИМ СЛОВОМ,,, А ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ СВОЮ БЕДУ ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ И КАК Я ВИЖУ ЭТА БЕДА ПРОСТО КИШИТ НА ВСЕХ ФОРУМАХ,,,,,,,,,,,,,,ЭТО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОВАЛ В НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗа ВСЕХ МАРОК.,,,ПРОВАЛ ПРОПАДЕТ НА 100% ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ПРИЗНАКИ,СМОТРИТЕ НИЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТИ ПРИЗНАКИ КОГДА ПРОВАЛ ГАЗА У ВАС! 1.ПРОВАЛ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. 2.ПЛОХОЙ ПУСК.(ТЕМПЕРАТУРА НЕВАЖНА). 3.ТРОИТ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4.ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ. 5.ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ИЛИ ЗАКИДЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ. 6.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(падают обороты до полной остановки). 7.МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!!!!!! 8.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ФАРСУНКИ ЗАПАЗДЫВАЮТ С ВПРЫСКОМ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ(МНОГО ВОЗДУХА)!!!!!! 10.И НАКОНЕЦ--КОГДА ВЫЖИМАЕТЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ Т.Е ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,А ТАК ЖЕ ПРИ ТРОГАНИИ НА АВТО ПРИХОДИТСЯ ПОДГАЗОВЫВАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА! ДАЮ ВСЕМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И РЕШЕННУЮ ПРОБЛЕМУ И ПЕРЕДАЙТЕ ДРУГИМ! и попрошу ВАС ВСЕХ эти вещи пока не покупать ,ОПИШУ ВСЕ НИЖЕ И РАССКАЖУ! ТУТ СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ ДАТЧИКИ И ВСЕ У ВАС ИСПРАВНО! 1, дмрв-ЕСЛИ ОН НЕ ИСПРАВЕН-ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000. 2.рхх- ОН ТОЖЕ НЕПРИЧЕМ, 3.дпдс-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000. 4. ДК-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАВЕДЕТСЯ ВОВСЕ. 5.ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ-НАКРЫВАЕТСЯ ВОБЩЕ РЕДКО! 6,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО(ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА ЕСЛИ ОН ЗАРАБОТАЕТ ЗНАЧИТ ИСПРАВЕН,ЕСЛИ НЕТ ПОД ЗАМЕНУ) а решенная проблема мне стоила после всех затрат всего 59 РУБЛЕЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА И ШПОНКА КОЛЕНВАЛА! ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ПРОВАЛОВ В ЭТИХ МАШИНАХ!!!!ЭТО ТО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА КОЛЕНВАЛЕ СРЕЗАЕТ ШПОНКУ НА ШКИВЕ К КОТОРОЙ ОН ПРИТЯГИВАЕТЯ,И ИЗ ЗА ЭТОГО ШКИВ УХОДИТ НАЗАД И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДК-СЧИТЫВАЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦЫЮ СО ШИВА ГЕНЕРАТОРА!!И ИЗ ЗА ЭТОГО НАЧИНАЮТ НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ МОТОРА,СООТВЕТСТВЕННО ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА В МОЕМ СЛУЧАЕ Я ЕЛЕ ОТКРУТИЛ БОЛТ ШКИВА,А КОГДА СНЯЛ ТО СРАЗУ ВИДНО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА САМ ПО СЕБЕ КРУТИЛСЯ ,А ШПОНКА НА ШКИВЕ РЕМНЯ ГОЛОВКИ БЫЛА СРЕЗАНА ШКИВОМ ГЕНЕРАТОРА!!!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЕРВИСЫ,,НА ДИАГНОСТИКИ ЛОХОТРОННЫЕ, ЕСЛИ У ВАС ПРОВАЛ ГАЗА И ВАС ЭТО УЖЕ ДОПЕКЛО .НЕПОЛЕНИТЕСЬ СНЯТЬ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ПОСМОТРЕТЬ ВИЗУАЛЬНО НАМЕСТЕ ЛИ ШПОНКА КОТОРАЯ СОЕДЕНЯЕТ ЭТИ ДВА ШКИВА(ее очень хорошо видно без разборки) Парини здорова всем!Скажите если я буду менять вот этот шкив коленвала,то придется метки выставлять или можно просто снять старый ,поставить новый!!!И еще вопрос что за шпонка и как ее там заменить??? полный бред на 99%
любая диагностика покажет угол зажигания да и не в этом дело любой уважаюший себя диагност проверяет 19 зуб на шкиве и шкиф это не генераторный шпонки срезает из за неправильной замны ремня грм(просто незатягивают болтс клеем а зуб может пропасти и не только из за шпонки, там еше и демфер может провернутся Эта неисправность переднеприводных ВАЗов давно всем известна и не заслуживает таких эмоций. А у провалов есть еще куча других причин.
у тебя 99 , вроде там даже не шпонка должна стоять а штифт крулый(шпонки, шестерня колена с отливкой под шпонку) стоят на более новых машинах) если штифт , то достаешь обломыш и вставляешь новый, купить сложно, я нигде не видал в продаже в этом случае никаких меток трогать не надо если шпонка то замена только с шестерней, ну а тут уже ремень снимать полюбому Спасибо!Просто я уже намучился со своей проблемой!Думал может это мне поможет)
Короче дело,как только на улице t падает ниже нуля,начинаются траблы! Машина заводится со второго раза и работает с таким ощущением что не все горшки работают!Обороты прыгают будь здоров 0т 100 до 1200 где то бывает и выше,ну и в итоге глохнет!Проблема проходит после того как тачка прогреется до 90 градусов и то бывает спустя некоторое время после езды!Есть провалы,особы ощутимы на 2 передаче. менял рхх ,дпдз,дтож фильтр воздушный ,без результатов!Диагност сказал,что показания дмрв сильно отклоняются от нормы!Но когда прогреется все же зашибись работает,кто поможет мне,что делать?? Добавлено 11.01.2012 23:08:26: Авто восьмерка инжекторная 1999г Причины могут быть разные - от неисправного ДМРВ и до обмерзшей сеточки бензонасоса или подсосов воздуха. Нужно все проверять, т.е. опять на диагностику, только теперь попробуй у другого специалиста.
|
|
|||||||||
|