КЛОУН ТЫ ОТКУДА?????? ЮМОРИСТ ДЕВСТВЕННИК То что мне смешно стало от твоего топика , это не значит что я клоун . То что я тебя не ипал , не значит что я девственник . Короче следи за своими словами , я тебя не оскорблял . Отредактировал Саня Борода (30.03.2011 23:24:19) Согласен , но это легко лечится заменой клапана на исправный . Спасибо всем за участие - буду пробовать все и сразу. О результатах потом отпишусь.
DIMAN2011, как то неадекватно ответил =)
Отредактировал b1oxactuk (31.03.2011 09:40:00) Знаю!! Но я не клоун. что бы над моими советами тупо ржали или не ценили помощь хоть какую-то!! Я не могу нормально общаться с теми людьми котрые так реагируют на писанину на форуме... Я дал совет(из личного горького опыта) как реанимировать безнадежную древнюю машинку,, а тут нарисовался какой то студент..и пытается все высмеять!!!! Сейчас я в свою 99 запихнул движок от ОПЕЛЯ 2 л. 134 лошадки!!!! Вроде работает!! И че может кто то поржет тоже над этим,,,,,какой я кулибин??? Так скажу сразу этот движок я вынул из ваз 21124(трековское авто)БИТАЯ БЫЛА!!! DIMAN2011, чтобы не было непоняток , объясню тебе почему смешно мне .
Во первых как я уже писал выше , ломать иглу клапана холостого хода не нужно , нужно его просто поменять на исправный , недорогое это удовольствие . Или если уж на то пошло то уточни , что если в дороге , то обломать иглу , а по приезду в город купить исправный . Далее . Если покупать новый распылитель то нивовский (с одним носиком ) , у него с нужным кулачком ускорительного насоса производительность лучше , чем у восьмёрочного (с двумя носиками) . Карбюраторы придумывали далеко не глупые люди . И если сделали 2 носика , то значик так лучше . Думаешь для чего делают до 4 мотоциклетных карбюраторов на мотор , и для чего укорачивают перегородки в пускном коллекторе на моторе с одним карбюратором ? Правильно , для лучшего смесеобразования и чтобы смесь поступала одинаково обогащённая топливом во все цилиндры . А направляя два носика в одну камеру , ты делаешь очень обогащённую смесь в 1и 4 цилиндрах и обеднёную в 2 и 3цилиндрах . В целом разница будет не очень заметна , но полной отдачи от такого карбюратора не получишь , особенно на повышеных оборотах . Ну а про клапана ещё интересней . Ты даёшь такие советы , даже не зная состояния машины в целом . В каком состояние свечи , компрессия , трамблёр , угол зажигания , высоковольтные провода , бензонасос . Может идёт элементарный подсос воздуха из-за деформированой половинки карбюратора . Короче вариантов море и давать категоричных советов я бы не стал , не видя машины . Это так вкратце . Как сказал бы один форумчанин " Учите матчасть " (с). НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!Выкинуть мотор из одного переднеприводного ваза и запихнуть в другой - сложности никакой!До Кулибина наверное далековато... Расскажи подробнее если можешь! =) Про клапана я ответил ..когда уже была безисходность,,, МОЙ старый древний таз тогда совсем не поддавался регулировке!!!! потом башку зделал,,,,,, а когда продавал ..новый владелец сказал что твои 1,3 шустрее во много раз 1,5,,,,,ВОТ Я О ЧЕМ ТОЛКУЮ!!! Ты человеку подсказал всего три варианта , а затем ... И это не видя машины ..... А новый владелец твоей машины видимо просто не ездил на машине с нормальным мотором 1.5 . И это не говорит о том , что твоя с 1.3 плохо ехала . Про что ? Или это шЮтка ?
А чего там рассказывать ? По талмуду карб. 21083 за 10 накачиваний из 2 носиков даёт 11.5 (едениц не помню , может миллиграмм ) , а карб. 21073(нива) из одного носика даёт 14 . Насколько я знаю на 21073 свой кулачёк ускорительного насоса , а насколько его сложно менять не знаю . Хотя по тому же талмуду при лёгком тюнинге карба ставят просто распылитель с одним носиком , без замены кулачка . Талмуд у меня именно по карбам Солекс , там почти все виды карбов которые ставились на наши машины .
Кулачок ускорителя 21083 №7, а 21073 №4. При замене держать за кулачок и приоткрытом дросселе (чтобы не деформировать ось заслонки) Ключ на 11.
Мутил в свое время подобное с карбами. И могу ответственно заявить:
- два носика в один колодец - полная чушь. - кулачок ускорительного от нивы - имеет другую форму, можно сказать более горбатый, следовательно обьем за одно нажатие немного больше. DIMAN2011, прежде чем орать на всю деревню, мол я запихнул мотор из одного ведра в другое, почитали-бы для начала с кем ведете диалог. Что могут и что сделали Ваши собеседники можно выяснить прочитав буквально пару соответствующих тем. Все тут с руками, а некоторые еще и с головой. Добавлено 03.04.2011 18:30:17: Ах, да вспомнил: "диагноз по фотографии" вот как это называют. незнаю парни ,,,,но с одним носиком тогда моя машинка просто не ехала ,,перегнул в одну камеру..... вроде полетела ..так ее и продал с улыбкой до ушей у нового хозяина
У меня тоже 21093 дергалась, когда просто с одним нивовским распылителем экспериментировал. Ставишь сдвоенный и нет провалов. Направлял обычно в край заслонки, на границу открытия. И чтоб не сильно мешали потоку. Смысл дуть во 2 камеру, если она закрыта до 75%. Скорость потока низкая, всосет конечно через отверстие потихоньку но...
Дошел в свое время до переделанного карба 21073, ну а дальше появилась впрысковая машинка. Хоть ты один поддержал мой совет парню...а то тут умники на нивском носике летают и их никто не догоняет .................. Добавлено 07.04.2011 22:57:27: если у кого по инжектору будут вопросы ..задавайте!!! Это если ездить потихоничку , то вторая камера открывается во второй половине хода педали . Но такт (два носика в одну камеру ) ведь делают в основном для светофорных гонок , а там обе камеры открываются сразу , т.к. "тапка в пол" . |
|
|||||||||
|