Страницы:   3   … 

Саня Борода:

DIMAN2011:

1. на клапане холостого хода сломай иглу,    жиклер поставь наместо и вкрути обратно!!!
2. купи (именно новый) распылитель ускорительного насоса !!Распылитель вторичной камеры акуратно подогни в первичную камеру,так чтобы при нажатии на газ впрыск  был только в первичную камеру с двух носиков!!!

Жесть biggrinbiggrinbiggrin

DIMAN2011:

Если не поможет,,,,,,то скажу честно дело в  голове ...я сам в свое время  снимал голову и тер клапана

Под столом biggrin
Давно я такого юмора не читал :)))))
КЛОУН ТЫ ОТКУДА??????  ЮМОРИСТ   ДЕВСТВЕННИК

DIMAN2011:

КЛОУН ТЫ ОТКУДА??????  ЮМОРИСТ   ДЕВСТВЕННИК

То что мне смешно стало от твоего топика , это не значит что я клоун . То что я тебя не ипал ,  не значит что я девственник .
Короче следи за своими словами , я тебя не оскорблял .

Отредактировал Саня Борода (30.03.2011 23:24:19)

Чапа:

Редко но бывает, игла запорного клапана подклинивает.

Согласен , но это легко лечится заменой клапана на исправный .
Спасибо всем за участие - буду пробовать все и сразу. О результатах потом отпишусь.
DIMAN2011, как то неадекватно ответил =)

Отредактировал b1oxactuk (31.03.2011 09:40:00)

b1oxactuk:

DIMAN2011, как то неадекватно ответил =)

Знаю!!  Но я не клоун. что бы над моими советами  тупо ржали или не ценили  помощь хоть какую-то!! 


Я не могу нормально общаться с теми людьми  котрые так реагируют на писанину на форуме...

Я дал совет(из личного горького опыта) как реанимировать безнадежную  древнюю машинку,, а тут нарисовался  какой то  студент..и пытается все высмеять!!!!

Сейчас я в свою 99 запихнул  движок от ОПЕЛЯ 2 л.   134 лошадки!!!!    Вроде работает!!  И че  может кто то поржет тоже над этим,,,,,какой я кулибин???

Так скажу сразу  этот движок я вынул из  ваз 21124(трековское авто)БИТАЯ БЫЛА!!!
DIMAN2011, чтобы не было непоняток , объясню тебе почему смешно мне .
Во первых как я уже писал выше , ломать иглу клапана холостого хода не нужно , нужно его просто поменять на исправный , недорогое это удовольствие . Или если уж на то пошло  то уточни , что если в дороге , то обломать иглу , а по приезду в город купить исправный .
Далее . Если покупать новый распылитель то нивовский (с одним носиком ) , у него с нужным кулачком ускорительного насоса производительность лучше , чем у восьмёрочного (с двумя носиками) . Карбюраторы придумывали далеко не глупые люди . И если сделали 2 носика , то значик так лучше . Думаешь для чего делают до 4 мотоциклетных карбюраторов на мотор , и для чего укорачивают перегородки в пускном коллекторе на моторе с одним карбюратором ? Правильно , для лучшего смесеобразования и чтобы смесь поступала одинаково обогащённая топливом во все цилиндры  . А направляя два носика в одну камеру , ты делаешь очень обогащённую смесь в 1и 4 цилиндрах и обеднёную в 2 и 3цилиндрах . В целом разница будет не очень заметна , но полной отдачи от такого карбюратора не получишь , особенно на повышеных оборотах .
Ну а про клапана ещё интересней . Ты даёшь такие советы , даже не зная состояния машины в целом . В каком состояние свечи , компрессия , трамблёр , угол зажигания , высоковольтные провода , бензонасос . Может идёт элементарный подсос воздуха из-за деформированой половинки карбюратора . Короче вариантов море и давать категоричных советов я бы не стал , не видя машины .
Это так вкратце . Как сказал бы один форумчанин " Учите матчасть " (с).

DIMAN2011:

b1oxactuk:

DIMAN2011, как то неадекватно ответил =)

Знаю!!  Но я не клоун. что бы над моими советами  тупо ржали или не ценили  помощь хоть какую-то!! 


Я не могу нормально общаться с теми людьми  котрые так реагируют на писанину на форуме...

Я дал совет(из личного горького опыта) как реанимировать безнадежную  древнюю машинку,, а тут нарисовался  какой то  студент..и пытается все высмеять!!!!

Сейчас я в свою 99 запихнул  движок от ОПЕЛЯ 2 л.   134 лошадки!!!!    Вроде работает!!  И че  может кто то поржет тоже над этим,,,,,какой я кулибин???

Так скажу сразу  этот движок я вынул из  ваз 21124(трековское авто)БИТАЯ БЫЛА!!!
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!Выкинуть мотор из одного переднеприводного ваза и запихнуть в другой - сложности никакой!До Кулибина наверное далековато...

Саня Борода:

у него с нужным кулачком ускорительного насоса производительность лучше

Расскажи подробнее если можешь! =)

Саня Борода:

DIMAN2011, чтобы не было непоняток , объясню тебе почему смешно мне .
Во первых как я уже писал выше , ломать иглу клапана холостого хода не нужно , нужно его просто поменять на исправный , недорогое это удовольствие . Или если уж на то пошло  то уточни , что если в дороге , то обломать иглу , а по приезду в город купить исправный .
Далее . Если покупать новый распылитель то нивовский (с одним носиком ) , у него с нужным кулачком ускорительного насоса производительность лучше , чем у восьмёрочного (с двумя носиками) . Карбюраторы придумывали далеко не глупые люди . И если сделали 2 носика , то значик так лучше . Думаешь для чего делают до 4 мотоциклетных карбюраторов на мотор , и для чего укорачивают перегородки в пускном коллекторе на моторе с одним карбюратором ? Правильно , для лучшего смесеобразования и чтобы смесь поступала одинаково обогащённая топливом во все цилиндры  . А направляя два носика в одну камеру , ты делаешь очень обогащённую смесь в 1и 4 цилиндрах и обеднёную в 2 и 3цилиндрах . В целом разница будет не очень заметна , но полной отдачи от такого карбюратора не получишь , особенно на повышеных оборотах .
Ну а про клапана ещё интересней . Ты даёшь такие советы , даже не зная состояния машины в целом . В каком состояние свечи , компрессия , трамблёр , угол зажигания , высоковольтные провода , бензонасос . Может идёт элементарный подсос воздуха из-за деформированой половинки карбюратора . Короче вариантов море и давать категоричных советов я бы не стал , не видя машины .
Это так вкратце . Как сказал бы один форумчанин " Учите матчасть " (с).

Про клапана я ответил  ..когда уже была безисходность,,, МОЙ старый древний таз тогда совсем не поддавался регулировке!!!!  потом башку зделал,,,,,,  а когда продавал   ..новый владелец сказал что  твои 1,3   шустрее во много раз  1,5,,,,,ВОТ Я О ЧЕМ ТОЛКУЮ!!!

DIMAN2011:

Про клапана я ответил  ..когда уже была безисходность,

Ты человеку подсказал всего три варианта , а затем ...

DIMAN2011:

Если не поможет,,,,,,то скажу честно дело в  голове

И это не видя машины .....

А новый владелец  твоей машины видимо просто не ездил на машине с нормальным мотором 1.5 . И это не говорит о том , что твоя с 1.3 плохо ехала .

b1oxactuk:

Расскажи подробнее если можешь! =)

Про что ?  Или это шЮтка ?

Саня Борода:

сли покупать новый распылитель то нивовский (с одним носиком ) , у него с нужным кулачком ускорительного насоса производительность лучше , чем у восьмёрочного (с двумя носиками) .

А чего там рассказывать ? По талмуду карб. 21083 за 10 накачиваний из 2 носиков даёт 11.5 (едениц не помню , может миллиграмм ) , а карб. 21073(нива) из одного носика даёт 14 . Насколько я знаю на 21073 свой кулачёк ускорительного насоса , а насколько его сложно менять не знаю . Хотя по тому же талмуду при лёгком тюнинге карба ставят просто распылитель с одним носиком , без замены кулачка  . Талмуд у меня именно по карбам Солекс , там  почти все виды карбов которые ставились на наши машины .
Кулачок ускорителя 21083 №7, а 21073 №4. При замене держать за кулачок и приоткрытом дросселе (чтобы не деформировать ось заслонки) Ключ на 11.
Мутил в свое время подобное с карбами. И могу ответственно заявить:
- два носика в один колодец - полная чушь.
- кулачок ускорительного от нивы - имеет другую форму, можно сказать более горбатый, следовательно обьем за одно нажатие немного больше.
DIMAN2011, прежде чем орать на всю деревню, мол я запихнул мотор из одного ведра в другое, почитали-бы для начала с кем ведете диалог. Что могут и что сделали Ваши собеседники можно выяснить прочитав буквально пару соответствующих тем. Все тут с руками, а некоторые еще и с головой.

Добавлено  03.04.2011 18:30:17:
Ах, да вспомнил: "диагноз по фотографии" вот как это называют.
незнаю парни ,,,,но  с одним носиком  тогда  моя машинка просто не ехала ,,перегнул в одну камеру.....  вроде полетела  ..так ее и продал  с улыбкой до ушей  у нового хозяина
У меня тоже 21093 дергалась, когда просто с одним нивовским распылителем экспериментировал. Ставишь сдвоенный и нет провалов. Направлял обычно в край заслонки, на границу открытия. И чтоб не сильно мешали потоку. Смысл дуть во 2 камеру, если она закрыта до 75%. Скорость потока низкая, всосет конечно через отверстие потихоньку но...

Дошел в свое время до переделанного карба 21073, ну а дальше появилась впрысковая машинка.

MadMax2112:

У меня тоже 21093 дергалась, когда просто с одним нивовским распылителем экспериментировал. Ставишь сдвоенный и нет провалов. Направлял обычно в край заслонки, на границу открытия. И чтоб не сильно мешали потоку. Смысл дуть во 2 камеру, если она закрыта до 75%. Скорость потока низкая, всосет конечно через отверстие потихоньку но...

Дошел в свое время до переделанного карба 21073, ну а дальше появилась впрысковая машинка.

Хоть ты один поддержал мой совет парню...а то тут умники на нивском носике летают  и их никто не догоняет ..................

Добавлено  07.04.2011 22:57:27:
если у кого по инжектору будут вопросы ..задавайте!!!

MadMax2112:

Смысл дуть во 2 камеру, если она закрыта до 75%. Скорость потока низкая, всосет конечно через отверстие потихоньку но...

Это если ездить потихоничку  ,  то вторая камера открывается во второй половине хода педали . Но такт (два носика в одну камеру ) ведь делают в основном  для светофорных гонок , а там обе камеры открываются сразу , т.к. "тапка в пол" .