Вообщем все началось с того что я купил пятерку год назад (96г.в. дв2103,карб дааз21073точно не помню )  ну покатался с полгода потом начались проблемы с карбюратором (глохнет на светофоре заводится через раз и не прет ни хрена ) вообщем решил почистить купил ремкомплект , поменял прокладки жиклеры все поставил ух как она резво ездила (вот только забыл сказать что ремкомплект то был от ВЕБЕРА  главный топливный жиклер на 140 в первой камере ) покатался с месяц и заметил что вырос расход прийчем заметно вырос !!! Поехал на СТО там мне поставили жиклер на 112 (родной) вот тут и началось .....
При трогании со светофора УЖАСНЫЙ ПРОВАЛ от1000 до 2300 об/мин после 2300об/мин движок снова оживает .....
При резком нажатии на педаль газа тоже провалы машина разгоняется рывками
и наконец:
При температуре мотора около 50 градусов даже летом невозможно ехать СТРЕЛЬБА ИЗ КАРБА недает мотору раскрутится включаю подсос и грею .... потом еду
Так что даже летом приходится греть на подсосе ( с жиклером на 140 вообще не грел заводил и сразу ехал)
единственный плюс убавился расход...

Поехал на сто сказали что неполадки системы зажигания или что то в этом роде покрутили трамблер, почистили взяли деньги, результата ноль!!!
Вообщем хочу поставить бесконтактное зажигание уже давно НО решится ли проблема вот в чем вопрос
а может неполадки уже в двиге .....
Зараннее спасибо всем кто подскажет хоть что то .....
Больше всех удивил ремкомплект от вебера - ты его в музее что ли спёр? :) И каким образом прокладки и топливные жиклёры от вебера к солексу подошли? Может всё таки озон у тебя, который ДААЗ 2107, который на аватарке?
Провалы при нажатии на педаль газа связаны с проблемами с ускорительным насосом. То, что глохнет на холостом ходу - проблемы с настройкой холостого хода или с ЭПХХ. Стрельба из карба - действительно больше похоже на проблемы с зажиганием (УОЗ то выставлен нормально хоть?)
Чисто установкой БСЗ этих всех проблем конечно не решишь (да и вообще сама по себе установка БСЗ особо ощутимых изменений не принесёт, разве что в обслуживании попроще да понадёжней чутка). Для начала неплохо бы отстроить до приемлемой работы то что есть.

DENker:

Больше всех удивил ремкомплект от вебера - ты его в музее что ли спёр? :) И каким образом прокладки и топливные жиклёры от вебера к солексу подошли? Может всё таки озон у тебя, который ДААЗ 2107, который на аватарке?
Провалы при нажатии на педаль газа связаны с проблемами с ускорительным насосом. То, что глохнет на холостом ходу - проблемы с настройкой холостого хода или с ЭПХХ. Стрельба из карба - действительно больше похоже на проблемы с зажиганием (УОЗ то выставлен нормально хоть?)
Чисто установкой БСЗ этих всех проблем конечно не решишь (да и вообще сама по себе установка БСЗ особо ощутимых изменений не принесёт, разве что в обслуживании попроще да понадёжней чутка). Для начала неплохо бы отстроить до приемлемой работы то что есть.

ОГОВОРИЛСЯ ремкомплект был от карба 2103 а у меня озон 2107 вот  ускорительный в порядке вродеб когда резко жмешь струя есть и не слабая УОЗ сегодня выставил стробоскопом проблема в УЗСК скорее всего или я хз что там еще может быть ...
а так двиг масло не жрет вообще и через сопун не плюется так что же может быть

DENker:

Больше всех удивил ремкомплект от вебера - ты его в музее что ли спёр? :) И каким образом прокладки и топливные жиклёры от вебера к солексу подошли? Может всё таки озон у тебя, который ДААЗ 2107, который на аватарке?
Провалы при нажатии на педаль газа связаны с проблемами с ускорительным насосом. То, что глохнет на холостом ходу - проблемы с настройкой холостого хода или с ЭПХХ. Стрельба из карба - действительно больше похоже на проблемы с зажиганием (УОЗ то выставлен нормально хоть?)
Чисто установкой БСЗ этих всех проблем конечно не решишь (да и вообще сама по себе установка БСЗ особо ощутимых изменений не принесёт, разве что в обслуживании попроще да понадёжней чутка). Для начала неплохо бы отстроить до приемлемой работы то что есть.

ОГОВОРИЛСЯ ремкомплект был от карба 2103 а у меня озон 2107 вот  ускорительный в порядке вродеб когда резко жмешь струя есть и не слабая УОЗ сегодня выставил стробоскопом проблема в УЗСК скорее всего или я хз что там еще может быть ...
а так двиг масло не жрет вообще и через сопун не плюется так что же может быть 
НА счет УОЗ поставил 5 градусов на опережение
Ну если ускорительный нормально качает, а провалы на ускорении есть, то нужно во-первых, проверить работу вакуумного регулятора. На холостом ходу снимаешь с него трубку и проверяешь языком (в трубке, ведущей от карбюратора) - разрежения быть не должно (присасываться то бишь не будет). Если разрежение всё таки есть, то значит не отрегулировано положение заслонки в первой камере. Далее наоборот, на заглушенном движке снимаешь уже конец трубки, который на карбюраторе и пробуешь засосать воздух с неё - если мембрана не нарушена, услышишь, как щелчком срабатывает вакуумный регулятор. Если таки всё в порядке, значит уголок таки отрегулирован неправильно (стробоскопом кстати точно не отрегулировать). Тогда делаешь так. На заведённом движке аккуратно ослабляешь гайку октан-корректора и, по чуть-чуть вращая трамблёр туда-сюда, найдешь положение, в котором будут стабильные и максимальные обороты. После того, как такое положение нашёл, чуть-чуть поворачиваешь трамблёр по часовой стрелке, чтобы обороты чутка упали. После этого едешь и выставляешь уголок более точно (при движении на ровной дороге на 4 передаче на скорости 40-50 км/ч резко топчешь тапку в пол - должна появится детонация на две-три секунды, которая после пропадает). Если детонация не появляется, останавливаешься, крутишь трамблёр на одно или пол-деления против часовой стрелки, и далее по новой. Если детонация не пропадает через две-три секунды, опять же останавливаешься, крутишь на одно или пол-деления по часовой стрелке и проверяешь по новой.
После того, как зажигание нормально отрегулировано, можно будет и карбюратором заняться :)

Отредактировал DENker (27.03.2010 18:21:44)

DENker:

Ну если ускорительный нормально качает, а провалы на ускорении есть, то нужно во-первых, проверить работу вакуумного регулятора. На холостом ходу снимаешь с него трубку и проверяешь языком (в трубке, ведущей от карбюратора) - разрежения быть не должно (присасываться то бишь не будет). Если разрежение всё таки есть, то значит не отрегулировано положение заслонки в первой камере. Далее наоборот, на заглушенном движке снимаешь уже конец трубки, который на карбюраторе и пробуешь засосать воздух с неё - если мембрана не нарушена, услышишь, как щелчком срабатывает вакуумный регулятор. Если таки всё в порядке, значит уголок таки отрегулирован неправильно (стробоскопом кстати точно не отрегулировать). Тогда делаешь так. На заведённом движке аккуратно ослабляешь гайку октан-корректора и, по чуть-чуть вращая трамблёр туда-сюда, найдешь положение, в котором будут стабильные и максимальные обороты. После того, как такое положение нашёл, чуть-чуть поворачиваешь трамблёр по часовой стрелке, чтобы обороты чутка упали. После этого едешь и выставляешь уголок более точно (при движении на ровной дороге на 4 передаче на скорости 40-50 км/ч резко топчешь тапку в пол - должна появится детонация на две-три секунды, которая после пропадает). Если детонация не появляется, останавливаешься, крутишь трамблёр на одно или пол-деления против часовой стрелки, и далее по новой. Если детонация не пропадает через две-три секунды, опять же останавливаешься, крутишь на одно или пол-деления по часовой стрелке и проверяешь по новой.
После того, как зажигание нормально отрегулировано, можно будет и карбюратором заняться :)

СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!!! Ну так еще что на счет УЗСК я читал что если он неправильно выставлен тоже может быть такая хрень мне кажется стоит и его за одно проверить
НУ ЧТО НИКТО БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПОСОВЕТОВАТЬ ЭХ ЦЕНЗУРА У ВАС ФОРУМ
у тебя началось после того как поменял ремкомплект?
У меня была такая проблема на семёре,решил поменять ремкомплект на карбюраторе,всё поставил завелась сразу начинал трогатся глохла,ехала только на повышеных оборотах,дёргалась а когда на месте стоишь газу даёшь всё отлично срабатывало а ехать начинаешь всё вытянишь подсос и едишь,

DIMA323:

НУ ЧТО НИКТО БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПОСОВЕТОВАТЬ ЭХ ЦЕНЗУРА У ВАС ФОРУМ

А ты ещё поковыряйся, авось самого осенит.
У меня провалы устранились заменой КСЗ на БСЗ
у меня была такая хрень на тройке.Сам както расверлил жиклёры поставил во попёрло бенз из бака ))) поставил обратно родные и что думаеш чихает пердит не едет долго голову ломал потом оказалось не повериш свечи новые поставил и всё заработало как ети. Так что поробуй свечи поменять. Да и если двигатель полтораха то ставь такие жиклёры 1 камера топ./ воз.- 112/150, 2 камера- 165/170 и будет норм.

Добавлено  22.04.2010 21:52:38:

ROMbl4:

у меня была такая хрень на тройке.Сам както расверлил жиклёры поставил во попёрло бенз из бака ))) поставил обратно родные и что думаеш чихает пердит не едет долго голову ломал потом оказалось не повериш свечи новые поставил и всё заработало как ети. Так что поробуй свечи поменять. Да и если двигатель полтораха то ставь такие жиклёры 1 камера топ./ воз.- 112/150, 2 камера- 165/170 и будет норм.

ну или звони по телефону 89115339577 посмотрим что можно сделать )))