Страницы: 1 
Сегодня заметил, что рычаг на нейтралке безвольно висит smile, то есть куда его нагнёшь,там и остаётся. Раньше как-то он придерживался центра, как бы подпружинен был. Что с ним? Может, пружина какая соскочила? Чехол снял, всё вроде нормально,ничего криминального не увидел...
Не помню есть ли на 2114 оттяжная пружина рычага, у мну так ое было именно из-за поломки оттяжной пружины...
Единственные пружины  центрующие рычаг находятся в коробке  в механизме выбора передач, если все прикручено хорошо ( имею ввиду кулису и карданчик ) то "ек" именно пружинам в механизме выбора передач в коробке.
Где её смотреть? Мурзилку сейчас почитал, про пружины ни словечка, стало быть,нет её. Только вот как рычаг на место раньше вставал, ведь как на пружинке - оттянешь его вбок, он обратно к центру стремится? Ещё мысль втулки поменять в кулисе - не в них дело? Нужно глянуть состояние затяжки...

Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 17:23:00)

Если разбиты втулки, то будет люфт, это как ложкой в ведре болтать))))
Туда грязь не попарает, они в салоне.
Возможно сам карданчик посмотреть, может там чего закусывает.
Если нет, то как Сталкер писал, добро пожаловать в КПП.
Кстати, сейчас по форумам полазил самаровским : везде хвалят кардинчик калиновский. Может, это связано с моей проблемой? И дело в карданчике? Когда с первой на вторую переключаюсь, на низких оборотах вибрация, гул...
Почитал форумы...Печаль...Похоже, механизм переключения передач

pavel700777:

Почитал форумы...Печаль...Похоже, механизм переключения передач

Похоже на то . В принципе если это тебя не напрягает , то можно ездить с таким рычагом . Но возможно в какой-то момент обломки пружинки переплетутся между собой и перестанет включаться задняя передача . Калиновский карданчик в принципе не плохая штука , только возможно тягу подходящую к карданчику подпиливать придется (но не факт) , т.к. он (карданчик) немного длинее 08. И еще , люфты в карданчике 08 сделаны специально , чтобы при наклонах движка не выскакивали передачи (на 2110 и Калине опора рычага КПП двигается вместе с движком и этой проблемы там нет ).
Ещё не понял, что напрягает больше - езда с таким рычагом или перспектива снимать коробку из-за каких-то нелепых пружинок!!! Саня Борода, коробку ведь снимать и вскрывать нужно для замены?

Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 22:55:28)

pavel700777:

Ещё не понял, что напрягает больше - езда с таким рычагом или перспектива снимать коробку из-за каких-то нелепых пружинок!!! Саня Борода, коробку ведь снимать и вскрывать нужно для замены?

Однозначно да. Заодно , если тебе на ней еще долго ездить , смотри сцепление и особое внимание шестерням 1 и 2 передач .

Вот механизм . Сломалась пружинка нижняя. И мое мнение , менять нужно весь мех-м в сборе , хоть есть эта пружинка отдельно . Менял однажды пружинку отдельно , она слишком мягкая .
Положение рычага КПП на нейтрали | ВАЗ: передний привод

Отредактировал Саня Борода (26.03.2010 23:15:47)

Ценник на весь механизм и на отдельную пружинку, наверное, на порядок как минимум отличается...Хотя какие там деньги,поди, порядка 1000 руб?

pavel700777:

Ценник на весь механизм и на отдельную пружинку, наверное, на порядок как минимум отличается...Хотя какие там деньги,поди, порядка 1000 руб?

2000-2500р примерно+ работа . Мелочная поломка , а денег тянет много .
Вот шляпа!!!! Из-за такой ерундовины столько геморроя!!!! Ладно,буду чиниться.wallbash
у меня вышло 5000. но тут еще цена эвакуатора - 1000. короче все 4000, если сам до сервиса доедешь. У меня механизм лопнул сам, а не пружина. Пятую включил, а выкл. не мог. Рычаг болтался. это в мороз было при -25 -28. пришлось на эвакуаторе тащить. Но это с учетом 10 проц. скидки. так дороже. снять поставить коробку 2000, разобрать собрать что около 1500. плюс зап. части. цены примерные, точных не помню.

pavel700777:

Сегодня заметил, что рычаг на нейтралке безвольно висит smile, то есть куда его нагнёшь,там и остаётся. Раньше как-то он придерживался центра, как бы подпружинен был. Что с ним? Может, пружина какая соскочила? Чехол снял, всё вроде нормально,ничего криминального не увидел...

могу сказать,что максимум неделя нормальной езды,а дальше машинку только выкатывать назад,ибо задняя передача откажет.буквально 2 недели назад столкнулся с этой проблемой.Саня Борода прав,все дело в механизме переключения передач.если в сервис погонишь,то отдашь в лучшем случае 3000 рубликов,так как КПП снимать нужно однозначно,если найдешь где-нибудь пружинку(что мало вероятно).сам механизм 1200+замена масла+небольшие мелочи+работа= что-то в районе 5000(у меня так получилось).

присутствовал при ремонте,имхо самому лучше не лезти

kostya_kv:

уснять поставить коробку 2000.

Это в каком сервисе? Пойду туда работать, с такими ценами скоро все кредиты отдам.

xoma:

могу сказать,что максимум неделя нормальной езды.

От не надо, я так поллета откатал, пока ждал донора на механизм выбора.

kostya_kv, не вздумайте пружинку менять, Саня Борода писал-же: все ремкомплекты г..но. Я как вариант временно ставил пружинку от кулисы Оки, но она тоже лопнула.
А вообще с самого начала Stalker отписал что и как, и тема уже была такая, там я с Саней Бородой дискутировал по этому поводу.
А карданчик калины - вещь! Рекомендую. Только отпилить придется сантиметра полтора-два.

Отредактировал Mike (29.03.2010 20:30:15)

я и несобирался. Написал же, лопнул сам механизм. Где то дешевле за снятие установку берут?
Mike, вообще-то это я хочу машинку отремонтировать... Пригласите меня в свой сервис на ремонт, мне без разницы особо, где и кто возьмётся, где дешевле - туда и поеду. А не будет предложений - сам в выходные займусь.
pavel700777, а у меня нет сервиса, но если-бы был, обязательно бы пригласил. а вот когда работал в сервисе, то за 2000 коробку снимал только очень нехорошим людям на очень старой и грязной машине.
kostya_kv, ошибся. Но у меня есть механизм 2110 без пружин и немного потрепаный, но все целое.
Может, кто-нибудь пригласит всё же? Самому ковыряться так неохота....