Заранее извеняюсь если где-то есть похожая тема!у меня проблема такая,машина 21093 завожу прогрею на подсосе и когда начинаю убирать подсос глохнет а если подсос вытянуть при любых оборотах начинает прыгать +-300 оборотов,и  движок немного потряхивает,из-за чего может быть,ПОМОГИТЕ!!!
Много чего может быть... регулировка карбюратора, угла опережения зажигания, В/В провода, свечи.... очень много чего, лучше съездить к карбюраторщику
Ездил тут к одному говорит поменяй электро магнитный клапан и всё поменял толку не какого ещё хуже,придётся ехать к другому
Карбон промой, поплавок проверь.
Может сосёт где.

smoke:

Заранее извеняюсь если где-то есть похожая тема!у меня проблема такая,машина 21093 завожу прогрею на подсосе и когда начинаю убирать подсос глохнет а если подсос вытянуть при любых оборотах начинает прыгать +-300 оборотов,и  движок немного потряхивает,из-за чего может быть,ПОМОГИТЕ!!!

сними карб, возьми домой, (попутно глянуть воздушный и бензиновые фильтры, при необходимости заменить) далее разбери, продуй, при необходимости замени кой какие детали, промой собери, выставь первоначальные параметры (количество-качесво смеси) Далее изучи камасутру (особенно тему зажигания и его регулировку), далее береш карбюратор из дома и при необходимосте фильтры (из магазина) и идеш к машине, ставиш карб. Все первая часть закончена

Далее снимаеш крышку трамблера, и чистиш контакты на бегунке и на самой крышке, так же смотриш как размыкается контактик под бегунком (ссори забыл как обзывается), далее смотриш УОЗ и при необходимости ставиш о камасутре. Далее выкручиваем все свечи и смотрим на них нагар должен быть коричневатый, а зазор как в камасутре. Выставив зазор на этом и заканчиваем второй этап.

Далее смотрим зазоры в клапанах и при необходимости регулируем их (если давно не проверялось И тут все.

Далее собрав и проверив все заводим и прогреваем двигатель и выставляем уже конкретно зажигание (проверяя при 30-40 км/ч включая повышеную передачу 4-5 детанация должна прослушиваться примерно 5 секунд не более) и карбюратор, все готово


Да еще есть вариант бензонасос так что смотрим и его, можно ремкомплект купить сразу и заменить там все, но его можно проверить сняв с заведомо исправного двигателя, впрочем как и карб

А если все это лень делать, то просто члить бензин и заправиться на другой заправке исщезнет дело в бензе, нет в том что написано выше и еще много в чем, так что смотрим

Отредактировал Platinum (22.03.2010 18:58:17)

Попробуй подай + с аккумулятора на клапан на заглушеном моторе , если слышны щелчки то клапан работает. Попробуй завести при подключенном + от акку, если работает без вытянутого подсоса, то смотри блок ЭПХХ и проводку. Если не держит, надо снимать карбюратор и промывать систему холостого хода. Начни с жиклера, который на клапане, сними его, если на просвет чистый, то надо снимать верхнюю крышку и чистить дальше. Возможно придеться и нижнюю часть отмачивать.
Вместо того что бы "чистить контакты" на 2108 трамблёре, лучше обратиться на сервис.
Всем спасибо за советы!сегодня разобрался,оказывается не надо было эл.клапан закручивать от ключа а просто где то немного больше половины закрутить от руки и всё работает как часы)