Страницы:   3

Unlimited:

А free-air сабы не айс? обязательно делать из полки ящик?

Фри эир не слышал,но используются редко. Не обязательно делать из полки короб, можно и под полкой его расположить.

Unlimited:

А free-air сабы не айс? обязательно делать из полки ящик?

Слышал. Айс! Только заморочится на вибруху багажника надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Полку усилить, миллиметров до 30 фанеры, минимум. Усилок с хорошим контролем. Питалово, акустические провода грамотно. И, самое главное, ИСТИННО фри-эйрные динамики. Ну и чтоб голова суб-бас играла.

ФорматЦевт:

Слышал. Айс! Только заморочится на вибруху багажника надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Полку усилить, миллиметров до 30 фанеры, минимум. Усилок с хорошим контролем. Питалово, акустические провода грамотно. И, самое главное, ИСТИННО фри-эйрные динамики. Ну и чтоб голова суб-бас играла.

Вобщем это дорого и замарочено wink
А что в этом дорого? не много подходящих усилков? динамики фри эирные дороже обычных? питание к любому усилку надо хорошее.
Усилок с хорошим контролем для любого оформление лишним не будет. Просто если любите размытый гулкий бас - берите маленькую коробочку за 1 тыр с надписью 500 Ват макс. и будет вам щасье.
Саб в седан, как писал MadMax, или в передней части салона (вариант - под сидение) или в лыжницу или в полку. Делать ящик или ФЭ следующий вопрос.
Установка активного Мистери и Ко в багажник - для пацанбаса, это как Хачтюнинг для ... (не могу подобрать корректное слово). Ни кого не хотел обидеть. сугубо личное мнение.
Дорого вибруха и усил. насчет саба незнаю,из дешевых есть лада и мистериbiggrin
Фармацевт про активный саб в багажник никто не говорит :) Чем плох усилок Hifonics ZX8000? Вроде вполне достойный и стоит далеко не 1 тыр :)
Из недорогих сабов как раз можно выбрать ФЭ. Есть у Мистери, Иволги , Челленжера. Ток модели не помню.
Надо смотреть размер полки, не всегда влезает даже 10". Хороший вариант 2 по 10".
Как уже сказали, полку скорее всего делать заново. Нормально герметизировать багажник, в том числе в районе сидения.
На саб желательно всеж отдельный усилок.

Unlimited:

А free-air сабы не айс? обязательно делать из полки ящик?

Основная сложность - выбор не велик даже не из особо достойного ряда компонент. ФЭ не популярны на рынке.
прочитал всю ветку не могу молчать...

NEO:

ФорматЦевт:

Слышал. Айс! Только заморочится на вибруху багажника надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Полку усилить, миллиметров до 30 фанеры, минимум. Усилок с хорошим контролем. Питалово, акустические провода грамотно. И, самое главное, ИСТИННО фри-эйрные динамики. Ну и чтоб голова суб-бас играла.

Вобщем это дорого и замарочено wink
'это не дорого, это минимум который стоит сделать...в любом случае если вы хотите приемлимый звук, нужно:
1) усилок 1 под саб, 1канальный
2) саб минимум 12-13 '(если в полку врезать, то больше не стоит)
3) усилок 2 по аккустику 4 канальный желательно
(если планируется вставлять в полку можно обойтись одним 4кан усилком, 2 канала на фронт и 2 в мост на саб)
4) (по возможности) проклейка (хотя бы основных дребезжащих частей- багажник, двери)
..люди опомнитесь!...активный саб- это резиновая женщина, он не может физически хорошо играть и выдавать мощность, если он тыр 15 не стоит...
фриэйрный саб, это идеальный вариант, но с ним много головняка, т.к. задняя полкуа полностью прекращает своё существование как полка, штутную полюбому выкидывать и всё переделывать, может обойтись дороже чем в коробе.

mj313:

'это не дорого, это минимум который стоит сделать...в любом случае если вы хотите приемлимый звук, нужно:
1) усилок 1 под саб, 1канальный
2) саб минимум 12-13 '(если в полку врезать, то больше не стоит)
3) усилок 2 по аккустику 4 канальный желательно
(если планируется вставлять в полку можно обойтись одним 4кан усилком, 2 канала на фронт и 2 в мост на саб)
4) (по возможности) проклейка (хотя бы основных дребезжащих частей- багажник, двери)
..люди опомнитесь!...активный саб- это резиновая женщина, он не может физически хорошо играть и выдавать мощность, если он тыр 15 не стоит...
фриэйрный саб, это идеальный вариант, но с ним много головняка, т.к. задняя полкуа полностью прекращает своё существование как полка, штутную полюбому выкидывать и всё переделывать, может обойтись дороже чем в коробе.

Щас опять начнется...  Поясни пожалуйста для кого и каких целей фриэирные сабы являются идеальным вариантом?
Максимум для седанов.

NEO:

mj313:

'это не дорого, это минимум который стоит сделать...в любом случае если вы хотите приемлимый звук, нужно:
1) усилок 1 под саб, 1канальный
2) саб минимум 12-13 '(если в полку врезать, то больше не стоит)
3) усилок 2 по аккустику 4 канальный желательно
(если планируется вставлять в полку можно обойтись одним 4кан усилком, 2 канала на фронт и 2 в мост на саб)
4) (по возможности) проклейка (хотя бы основных дребезжащих частей- багажник, двери)
..люди опомнитесь!...активный саб- это резиновая женщина, он не может физически хорошо играть и выдавать мощность, если он тыр 15 не стоит...
фриэйрный саб, это идеальный вариант, но с ним много головняка, т.к. задняя полкуа полностью прекращает своё существование как полка, штутную полюбому выкидывать и всё переделывать, может обойтись дороже чем в коробе.

Щас опять начнется...  Поясни пожалуйста для кого и каких целей фриэирные сабы являются идеальным вариантом?
для данных в этой ветке, место остаётся в багажнике, и звук напрямую в салон идёт(в случае седана)...более мягкий ход диффузора, так называемые динамики повышенной отдачи, они базируются как бюджетная версия...в принципе сабы будут по звуку отличаться, смотря что нужно получить...