дело такое..сегодня еле у дома припарковался,не втыкается задняя передача,как будто ей что-то мешает,начнешь сильнее втыкать - трещит,но все равно не идет.за пару дней до этого рычаг коробки передач люфтить сильно стал,расшатался что ли..
выручайте,подскажите в чем дело:(
Начинай смотреть с кулисы, имхо. =)
Болтается между 1и 3 передачей ? Возможно лопнула пружина в мех-ме переключения передач , частая болячка . Или трос сцепления с вилкой . Педаль сцепления на прежднем уровне?

Саня Борода:

Болтается между 1и 3 передачей ? Возможно лопнула пружина в мех-ме переключения передач , частая болячка . Или трос сцепления с вилкой . Педаль сцепления на прежднем уровне?

да,да. между 1 и 3,к 5ой по прежнему ход хороший.а с педалью все в норме,по-моему,я ничего не заметил..

эмм,меня то больше задняя волнует. или это все как-то связано вместе?

b1oxactuk:

Начинай смотреть с кулисы, имхо. =)

это да, я уже консультировался, но на сколько я понял при этой неисправности передача втыкается,просто не реагирует..

xoma:

да,да. между 1 и 3,к 5ой по прежнему ход хороший.

А к задней ход на половину . Короче там пружинка , она лопается пополам витки переплетаются между собой и не дают переместить рычаг КПП до конца влево .Бывает на трясках они вновь расплетаются и задняя опять включается .Но ремонт КПП все равно неизбежен. Так что если ты будешь кататься на машине еще долго имеет смысл заодно посмотреть сцепление и состояние шестеренок КПП . Особенно если любишь позажигать на ней .

Саня Борода:

xoma:

да,да. между 1 и 3,к 5ой по прежнему ход хороший.

А к задней ход на половину . Короче там пружинка , она лопается пополам витки переплетаются между собой и не дают переместить рычаг КПП до конца влево .Бывает на трясках они вновь расплетаются и задняя опять включается .Но ремонт КПП все равно неизбежен. Так что если ты будешь кататься на машине еще долго имеет смысл заодно посмотреть сцепление и состояние шестеренок КПП . Особенно если любишь позажигать на ней .
эмм,а что значит ,,ремонт КПП,,? ты имеешь ввиду,если вовремя эту пружинку не поменять,  или ,,неизбежный,, ремонт меня уже ждет?:)
Тут все просто . Можешь подождать пока обломки пружинки расцепятся (а сейчас руками толкать назад) ,а можешь сразу ремонтировать. Если все я правильно понял ,то это имено пружинка . Если бы накрылся  карданчик , то просто увеличились тогда ходы рычага КПП влево-право . А ты говоришь что 5 включается по прежднему . Помоему у меня валялся такой мех-м (со сломаной пружинкой), завтра фотки выложу

Саня Борода:

Тут все просто . Можешь подождать пока обломки пружинки расцепятся (а сейчас руками толкать назад) ,а можешь сразу ремонтировать. Если все я правильно понял ,то это имено пружинка . Если бы накрылся  карданчик , то просто увеличились тогда ходы рычага КПП влево-право . А ты говоришь что 5 включается по прежднему . Помоему у меня валялся такой мех-м (со сломаной пружинкой), завтра фотки выложу

оке,посмотрим. я правильно тебя понял,что там целый механизм менять нужно?! или возможно просто пружинку заменить? эмм..и при ремонте нужно ли КПП снимать или без этого обойтись можно?

xoma:

оке,посмотрим. я правильно тебя понял,что там целый механизм менять нужно?! или возможно просто пружинку заменить? эмм..и при ремонте нужно ли КПП снимать или без этого обойтись можно?

Если дело в пружинке то менять лучше полностью мех-м . Имел опыт менять одну пружинку , результат не очень. Слишком мягкая она в ремкомплекте ,рычаг в право немного лучше пружинит. Но это чисто мое мнение . А КПП снимать однозначно . И без обид ,  самому туда не рекомендовал бы соваться .На многие мелочи не обратишь внимание .

Саня Борода:

xoma:

оке,посмотрим. я правильно тебя понял,что там целый механизм менять нужно?! или возможно просто пружинку заменить? эмм..и при ремонте нужно ли КПП снимать или без этого обойтись можно?

Если дело в пружинке то менять лучше полностью мех-м . Имел опыт менять одну пружинку , результат не очень. Слишком мягкая она в ремкомплекте ,рычаг в право немного лучше пружинит. Но это чисто мое мнение . А КПП снимать однозначно . И без обид ,  самому туда не рекомендовал бы соваться .На многие мелочи не обратишь внимание .
подскажи название механизма,а то я даже не в курсе что в магазине спрашивать:)
механизм выбора передач на 2108-09 . На фото нижняя пружинка(которая постояно лопается)
задняя передача | механизм выбора передач на 2108-09 На фото нижняя пружинка(которая постояно лопается)
блин а у меня стала туго включаться 1-я передача, даже стоя на месте
мож тож пружинка? хых
Саня Борода, благодарю, надеюсь ты правильно подсказал:)

PRO Sport:

хых

Извени , это вопрос или что?

xoma:

Саня Борода, благодарю, надеюсь ты правильно подсказал:)

Удачи!!!!!!!!
Граждане!
У меня лично ломалась данная пружинка, эффекта "невключения задней" ненаблюдал. Появилась некая разболтанность на рычаге КПП и все.
А на заглушенном моторе задняя включается? Если да, то отставить лезть в коробку. У Вас попросту начинает разрушатся трос привода сцепления. Сначала он растягивается, а затем лопается.

А вот если и при неработающем моторе включение затруднено, тогда можно подискивать мастера или теплый гараж с подьемником/ямой.

А в обще про мех-м выбора могу сказать одно: сломался? - Меняем! Ремкомплекты, как уже сказал Саня Борода, полное г..но.
ну что я могу сказать, Саня Борода был абсолютно прав, спасибо ему на этом.

сегодня ездил к знакомому в гараж, у него на подъемнике посмотрели, на весу воткнули заднюю и машина заглохла, он сразу сказал, что это не ,,кулиса,, и я в сервис поехал, ибо сам в КПП лезть не решился:) выложил я сегодня 5 рубликов (2500 за ремонт и столько же на детали) , поэтому, уважаемые товарисЧи автолюбители, относитесь бережнее к своим авто, или как уже было упомянуто выше - ремонт неизбежен:)