Страницы:   3   … 
в том виде как сейчас, это не транспортный налог, а налог на роскошь, те если авто дорогое плати и ниипет(даже если в гараже стоит), я конечно понимаю, что может тем у кого ничего нет это и греет душу, однако нехрен называть транспортным. Роскошь и роскошь........ну а насчет малоимущих на джипарях, так лучше не обсуждать, это уже философия государства помноженная на менталитет народа в нем проживающего.............
А вы считаете, что владелец внедорожника за 4млн. и владелец ВАЗа за 150т.р. должны платить одинаково?

AndrewS:

А вы считаете, что владелец внедорожника за 4млн. и владелец ВАЗа за 150т.р. должны платить одинаково?

Извечная бед русских людей заглядывать в чужой карман.
И когда мы от этого отучимся???
Думаю, что ставка по транспортному налогу должна быть единой, т.е. 20руб. за 1л.с. к примеру, а не так как сейчас до 100л.с. одна ставка, от 100-150л.с. другая и т.д.
Мы собираемся ехать в Москву на акцию, вечером на красной площади будут шашлыки, кто с нами?

Serge:

AndrewS:

А вы считаете, что владелец внедорожника за 4млн. и владелец ВАЗа за 150т.р. должны платить одинаково?

Извечная бед русских людей заглядывать в чужой карман.
И когда мы от этого отучимся???
Нет, никто не заглядывает в карманы. Понятно стремление каждого налогов не платить вообще, но вот если по справделивости, то дифференциация должна быть. Нельзя заставлять платить налог одинаковой велечины владельцев, имущество которых разнится по стоимости во многие  десятки раз. А учитывание льготников и малоимущих это как?- кто их будет учитывать- оператор АЗС? Во всех регионах? Вне зависимости от формы собственности, будь то АЗС крупной сети, или какая-нибудь единичная частная заправка на отшибе Карелиии или Мурманской области? И о чем мы вообще говорим, если транспортный налог нецелевой и идет просто в общий областной бюджет, а оттуда расходуется на образование, медицину, всеразличные чиновничьи маленькие радости? И вы хотите чем больше поездили, тем больше туда заплатить? Вот еслиб он шел в городской дорожный фонд, и мэр ежегодно отчитывался, сколько денег собрали, сколько на них дорог и мостов построили или отремонтировали, сколько заплатили за уборку улиц и т.д. вот тогда бы и отношение к налогу было другое. Я пытаюсь об общих принципах порассуждать, чтоб все действительно было честно, в отношении всех категорий граждан. Просто прежде чем что-то требовать, надо разобраться, что же произойдет, если эти требования будут удовлетворены.

Отредактировал AndrewS (09.03.2010 23:24:29)

AndrewS вы немного не поняли....
в действующем налогообложении есть дифференциация и так, в зависимости от лошадок....
Но сеё неравноправие очень сильно задело "малоимущих" мира сего, - "Нужно прекратить бартак в стране!"
Все должны платить налог одинаковый!, а как сделать ..хм.... давай с лошадок переделаем налог от нагрузки на ось авто. Дак опять дифференциация .... у кого больше у того и нагрузка больше на ось, не порядок!
Во во, а веть запад под боком, чо думать то!
Все в бензин и конци в воду! ;))) Ну собсно на том и порешили.....
А ваше жрание шашлыков на КП.... ;) Абсолютно бесполезно.
повторюсь истиина проста, ездишь, плати, не хочешь платить не езди или на автобусе. А я со своим расходом в 30 литров и так как минимум в 3 раза буду больше платить за проезд одного и того же отрезка путич, чем к примеру владелец 2112.......ну или как вариант и правда к примеру 20 руб с лошади............и я так же буду платить в 4 раза больше чем владелец 2112................или нет?!? Тачан за 4 ляма, стоит в гараже, все равно плати, раз купил его.........ИМХО бред, но он к сожалению ныне действует......
Т.е. все осознанно пойдут требовать, чтобы владельцы мощных иномарок платили значительно меньше, а 95% остальных автомобилистов (и формчан) значительно больше, чем сейчас? Даже не могу подобрать слово, которым можно описать это явление, альтруизм и тот не подходит.
я думаю все у кого авто более 150 сил не довольны, а их ну никак не 5%, а минимум 25-30% хотя утверждать не могу. Какой тут нах альтруизм??? все в равных условиях есть деньги на бенз и налог покупаешь мощнее, нет денег ходишь пешком или на к примеру оке......
AndrewS, т.е. ситуация с оплатой камазистом налога в размере налога с ино устраивает? меня нет!
Вы считаете, что при изменении способа начисления налога правительство пойдет на значительное уменьшение его собираемости? В лучшем случае общая сумма не изменится, а скорей всего увеличится. Т.е. произойдет перераспределение налоговой нагрузки в сторону увеличения для владельцев маломощных машин.
AndrewS, не-а... вот надоест мне кормить свою лошадку дорогим бензом(а сильно ли дорогим?), есть вариант покупки второго авто, с меньшим потреблением топлива, только платить я буду не за "типа буржуй", а за реальное потребление бенза, дорог, воздуха, места в городе и т.д.... Сейчас и так фактически владелец более мощного авто платит налогов с бенза больше, учитывая, что в стоимости топлива до 70% это акцизы, налоги и сборы, а расход в 2 и более раза выше, хотя и бабушки, и дедушки, и учителя, и врачи, и чинуши, и дороги у нас одни и те же...

повторюсь истиина проста, ездишь, плати, не хочешь платить не езди или на автобусе.

давайте посчитаем, владелец субару с 400 лошадным мотором сегодня платит налогов 60000 рублей.
владелец жигулей 75 лошадей 1875 рублей

для того, чтобы владелец субару платил столько же ему надо в год расходовать бензина 60000/0,5=120000 литров в год, 10000 литров в месяц, т.е. при расходе 20 литров на 100, он должен проезжать в месяц 50000 км.
владельцу 400 сильного будет выгодно.

теперь посчитаем ТАЗ
1875/0,5=3750 литров в год 312 литров в месяц, за месяц ему можно проехать 40 километров.
делайте выводы, кто больше заплатит.
а теперь прикиньте, сколько проезжает таксист за 1 день, сколько автобус, и кто за это будет платить, за это будут платить тот, у кого нет автомобиля.

единственный правильный выход уменьшить ставки налогов и баста.

в сторону увеличения для владельцев маломощных машин.

я бы сказал в сторону тех, у кого машин вообще нет
У меня была старенькая Хондочка, с мотором в 205 л.с. и стоимостью как "десятка".
Ездил я на ней не много- в основном на второй более скромной Альфе Ромео с дв. 1,4 л., но при постановке Хонды на учёт я сразу попадал на 15 000 рубл. налога в год....
У друга старенький Эксплорер (на дачу и на рыбалку ездить) тоже просит налога как 5 новеньких Приор, хотя ездит он на нём только в выходные и не далеко.
Естественно я ездил на транзитах, так же как мой друг, потому что не вижу смысла платить такой идиотский налог.
Если покупать машину осенью, а продавать весной (не понравилась, разбил, накопил на более новую/красивую/мощную), то приходится платить налог за 2 ГОДА!!!! пользуясь автомобилем всего несколько месяцев!
Налог на роскошь или налог на мощность? Налог на дороги или налог на израсходованный бензин?
Мне всё равно, как его назовут и как будут с меня получать, главное, чтобы это было лучше и понятнее, чем сейчас!

Alexey:

Думаю, что ставка по транспортному налогу должна быть единой, т.е. 20руб. за 1л.с. к примеру, а не так как сейчас до 100л.с. одна ставка, от 100-150л.с. другая и т.д.

Я тоже так считаю.

GAZ35:

AndrewS, не-а... вот надоест мне кормить свою лошадку дорогим бензом(а сильно ли дорогим?), есть вариант покупки второго авто, с меньшим потреблением топлива, только платить я буду не за "типа буржуй", а за реальное потребление бенза, дорог, воздуха, места в городе и т.д.... Сейчас и так фактически владелец более мощного авто платит налогов с бенза больше, учитывая, что в стоимости топлива до 70% это акцизы, налоги и сборы, а расход в 2 и более раза выше, хотя и бабушки, и дедушки, и учителя, и врачи, и чинуши, и дороги у нас одни и те же...

Все смотрю решают ...вышку вспомнили ;))
Задача :
"Старенький" Лексус 400Lx помоему(придираться не нужно суть не в этом)... стоит(ил) 4 ляма с гаком.
Расход дизеля около 5л на сотню вне зависимости от цикла, лошадок помоему 200 с гаком.
При нынешнем налогообложении платил..... В стоимости бензина ..... увеличится плата или уменьшится ? ;))
Сейчас все понятно. Но нехорошо, из-за слишком большого разрыва между мощностными диапозонами. А старенькая хонда второй машиной и эксплорер по выходным- это не необходимость. И случаи с уклонением в виде езды на транзитах рассматривать не будем. Все же с покупкой автомобиля получаешь и обязанности в виде налогов. Поэтому те 15 тр никак не могли быть неожиданностью. Еще раз повторю, что это ИМУЩЕСТВЕННЫЙ налог и его велечина должна быть дифференцированна от стоимости имущества, пусть и через такой неудобный и невсегда адекватный способ как сейчас.

alexx:

Если покупать машину осенью, а продавать весной (не понравилась, разбил, накопил на более новую/красивую/мощную), то приходится платить налог за 2 ГОДА!!!! пользуясь автомобилем всего несколько месяцев!
Налог на роскошь или налог на мощность? Налог на дороги или налог на израсходованный бензин?
Мне всё равно, как его назовут и как будут с меня получать, главное, чтобы это было лучше и понятнее, чем сейчас!

Внимательно читаем НК РФ по поводу налога за 2 года:

Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

immortal:

теперь посчитаем ТАЗ
1875/0,5=3750 литров в год 312 литров в месяц, за месяц ему можно проехать 40 километров.

Это как: 40 км в месяц на 312 литрах? Рекой что ли литься будет?