2110Разбирал коробку 2 раза , шестерни выглядят как новые, первая всеровно вылетает. Может из-за выборки не втыкаться или еще как?

vovic:

шестерни выглядят как новые

а синхронизаторы в счет не берем?
Все ок
Сейчас она разобрана? Какой пробег?

Отредактировал Саня Борода (06.03.2010 21:42:45)

vovic:

Может из-за выборки не втыкаться .....?

А проверить выборку до сборки? У меня раз плохо втыкалась вторая, помогла замене нового(!) синхрона и мех-ма выбора передач (просто был под рукой).

Mike:

vovic:

Может из-за выборки не втыкаться .....?

А проверить выборку до сборки? У меня раз плохо втыкалась вторая, помогла замене нового(!) синхрона и мех-ма выбора передач (просто был под рукой).
Это разные неисправности . У тебя , все правильно , был виноват синхронизатор. А в вылете передачи он не виноват. Там играют роль сама 1 передача и муфта переключения . Ну еще редко(при большом износе) вилка  включения передач .
Саня Борода, от не факт! передача могет недовтыкаться и как следствие впоследствии "вылетать" с характерным жужжанием. Опять же проверено на себе.

Mike:

Саня Борода, от не факт! передача могет недовтыкаться и как следствие впоследствии "вылетать" с характерным жужжанием. Опять же проверено на себе.

Тут может быть несколько причин . Даже при полностью исправной КПП из-за ошибки при переключении передач(не согласованость действий ноги и руки) может не включиться передача .Особенно часто так получается когда гоняешься . Износ вилки и механизма переключения передач.А синхронизатор тут причем? Ведь задняя передача совсем без синхронизатора включается .

Отредактировал Саня Борода (06.03.2010 22:54:14)

"севший" синхрон при переключении создает впечатление полностью воткнувшейся передачи (до упора) хотя на самом деле муфта едва зацепилась. И как результат - выскакивание.

Mike:

"севший" синхрон при переключении создает впечатление полностью воткнувшейся передачи (до упора) хотя на самом деле муфта едва зацепилась. И как результат - выскакивание.

Так это недовключение . Рычаг перекл.передач заметно не доходит до нужного места. Это разные неисправности.
Сколько обойдеться выборка и синхронизатор?
В смысле, сколько стоит ремонт КПП?
Саня Борода, так автор и не указал до конца втыкается или нет. Сами посудите: при полностью посаженной на шестерню муфте и наличии шарика-фиксатора просто так передача не вывалится. А шарик судя по всему на месте, иначе выпадала-бы еще одна передача, а именно 2-я.
vovic, 1350-2000 руб - механизм переключения, синхрон от 70-до 200 руб.
Да с таким разбросом цен я сам лично столкнулся прошлым летом.

Mike:

Саня Борода, так автор и не указал до конца втыкается или нет. Сами посудите: при полностью посаженной на шестерню муфте и наличии шарика-фиксатора просто так передача не вывалится. А шарик судя по всему на месте, иначе выпадала-бы еще одна передача, а именно 2-я..

Согласен с тобой ,что нужен более полный коментарий автора. Так же согласен что просто так передача не вылетит (если она до конца воткнулась), должен быть износ на маленьких зубьях передачи и муфты(видно визуально). Кстати были случаи когда приезжали клиенты , с жалобой на то что вылетает задняя передача. Оказалось  отсутствовал шарик- фиксатор, клиенты утверждали что в КПП никто не ползал и до обращения ко мне она не вылетала . Мистика ....
Просто автор при дефектовке был не очень внимателен.
зделаем 1000р, запчасти ваши

Winston:

Сделаем 1000р, запчасти ваши

хм, меценаты? )