Новые машины начинаются с переднеприводного Хёндэ-Туссан 22 с копейками Кб. Спортидж х.з., сам не ездил, и у знакомых нету, это я про новый, старый не рекомендую категорически. Вообще подержанный полноприводник не будет дешёвым в содержании. На китайцев смотреть не стоит, годика может через 4? Я бы взял Туссан - нет детских болезней, достаточно удобный салон и дилер официальный в городе, или Мицубиси Аутландер. Тойота мля дорога слишком, да и угонщики её любят (страховка тоже нехилая), Кашкай свежак, а это и детские болезни, да и вообще Ниссан в последние годы не радует безупречным качеством. Ещё Санта-Фе Классик, за 780 т.р. - 2,7л, АКПП, постоянный полный привод, климат-контроль, кожа и пр. Сборка ТагАЗа меня не смущает, сам на Сонате 5 от ТагАЗа езжу.
полностью поддерживаю, тем более качество корейских авто в последние годы значительно выросло (относится только к хёндэ) из минусов несколько дизайн устарел Молодец! Обожаю четкость, ум и качество! Мы, я и более опытный в автомобилях друг со мной, в сумерках тоже перепутали на дороге Тигго с Рав4. Здорово похожи! Китайцы всем экспретам сейчас напоминают то, как начинали корейцы лет пятнадцать назад или японцы - 30-ть.
История повторяется. Согласен с "Elatiel131067", что китайцы всех за пояс заткнут, хотя бы масштабом и количеством выпускаемой продукции. Не по теме, но уж очень похоже с авто. Смотрела передачу про бизнес моды в Корее. Наш дизайнер там живет, имеет свой бизнес, имя популярное по всему миру. В итоге закрыла глаза на то, что с одного швейного станка вместо 10 шт, выходит 12 шт. Ткань, качество тоже, что и именной, но лейбл другой и цена в 4-10 раз ниже на рынке. Они (узкоглазики) же сэкономили на всем: своровали саму модель одежды, ткань, оплату за работу и т.д. Поставка к нам же в Россию за очень низкие цены, а по качеству ни в чем не уступает!!!! Где гарантия, что и с авто тоже не происходит тоже? Единственное качество железа и запчастей? я тут не сильна. качество железа такое же как и качество тканей, а ещё можно вспомнить пластмассовые игрушки для детей
В передаче как раз говорилось, что воруют качественные ткани и эксклюзивный дизайн. А с железом..... видать никогда вроде Стаханова и сталеваров наших не было Был в автосалоне Хендай, (там же Ниссан, Хонда и т.д.) находящийся на Советском 160 вроде! Около простора!
Заодно посмотрел новые модели китайцев... Фсе вы помните Краш-тесты "амулета"... Спросил манагера, что он думает по поводу этого "амулета"... Сам манагер сказал, что это гроб на колесах! Впрямом смысле! Спросил про новые модели китайцев... Так он сказал, что эти модели уже получше будут... И бумажное железо чуть-чуть потолще будет! Менеджер - не равно эксперт по автомобилям.
Возьми любого, в комповых, бытовых, автомобильных магазинах. Я знаю очень мало грамотных продавцов. Вообще, по жизни... По этому приходится пахать инет, делать выводы и тупо приходя в магазин тыкать пальцем: "Хочу это". Или заказывать, если нет в наличии.
Но тем неменее я с ним согласен! ;) Вот читаю уже сотый раз как обсуждают возможно сомнительный краш амулета...
1) Вы сами его видели??? Лично я не так давно полностью перестал верить автожурналам. Произошло это после статьи в Зр(самый авторитетный я считал) про супротек. Я давненько уже читаю этот журнал и память у меня неплохая.. Год назад поливали грязью супротек, в этом же журнале он просто волшебство он у них творил..... и сразу графики в другую сторону резко развернулись.... Просто явная проплата... А не мог автоваз проплатить ЗР??? Как вы думаете после этих крашей нексии и амулета куда народ пошёл?? За 2112, которая начала сыпаться у них наверно уже по дороге домой... 2) А на чём ездит большинство жителей нашей страны??? 2101-07, 08-15, 10-12, волги и старые опеля... Видели их краш тесты??? Советую взглянуть, особенно на 2107... Даже проплаченный амулет и рядом не стоял.... 3) Байки по народу ходили когда у меня знакомый покупал амулета, что какой то таксист даже днище умудрился потерять под устюгом, типа было на 2 точках сварки.... Знакомый ездит, уже наверно под 70 тыс.км пробег, авто больших проблем не доставляет, по крайней мере ломается не больше наших 2110, зато за цену на 30 тыс ниже в базе был гур, кондюк и комфорт нормального авто... мой друг на амулете шумоизоляцию пола делал, когда обивку пола снял, был удивлен тем, что порог с правой стороны на место ставили при помощи молотка - весь порог мятый. Это на новой машине, на заводе. Ничем не лучше отечественных автогигантов.
а железо пусть будет приемлимым по качеству, но сварка и прикручивание болтами ничем не лучше, чем в гараже у дяди Васи. На новых китайских машинах в верхних частях крыльев дырки насквозь сделаны сваркой для того, чтобы вода стекала.
По мне так лучше отечественный автомобиль - до ума довести можно, если самому делать, потому как знаешь с какой стороны к нему подступиться. Я не один так считаю. У меня дядя работает водителем в администрации, привык к хорошим! машинам, а для себя (для семьи) по финансам выбирает отечественные - по тем же самым причинам, о которых я выше написал. Не научились ещё китайские автопроизводители хорошо машины строить, но научатся со временем, когда у них до службы качества "руки дойдут" Достаточно взглянуть на Амулет со стороны. Сколько не смотрю, кузовные детали не подогнаны. Сами поверхности откровенно кривые - по бликам на свету очень заметно. Сильно интересно, как умудрились на задней арке сделать неполный пластиковый треугольник? На сеате специально посмотрел - все красиво. А ядовитая подсветка панели...
Ситуация просто такая же как с корейцами. Сначала делали реплики авто - цена соответсвенная и качество тоже. Улучшили качество и характеристики - цена легко сравнивается с японскими. Так и с китайцами будет. Будут улучшениия по параметрам - цена догонит корейцев. По поводу отечественных авто, не стоит говорить что все сыплется - как эксплуатировать. И на джипах знакомые коробки, подвсески и сцепления рвут. |
|
|||||||||
|