Страницы:  …   8   … 
слово при въезде означает "не заблаговременно" а именно при въезде что бы другие участники ДД на кольце поняли куда ты дальше будешь ехать.. а то включи ты правый указатель.. и что? они его не увидят. если честно заезжая на круг с левой полосы вообще поворотник не включаю.. я просто еду прямо..он гад всёравно выключится :)

Добавлено  21.04.2011 07:34:59:
http://spokoino.ru/articles/obuchenie_v … _dvigenie/
infy_bard, эта ссылка тоже не убедила. При перестроении с полосы на полосы левый поворотник я понимаю. Но при въезде на кольцо....
Но рассуждения ваши все внимательно почитаю. А вы, кстати, ссылку что я привела, видели? Там именно с нововведениями.
вроде нововведения изменили только главность относительно знаков.. или ещё что то? просто на работе нет времени читать.

Саня Борода:

Time:

Выезд сразу  на вторую полосу при движении с левого ряда меня сильно смущает (а если это оживлённое движение, то я должна одновременно контролировать обе полосы, аварийность это не увеличивает)?

Тааак давайте разбираться smile . Раз пальчик тыкнули . К кольцу подходит две полосы , на кольце тоже две полосы . Вам нужно поворачивать на втором выезде с кольца . Вы подъезжаете к кольцу  по левой полосе . На какую полосу будете поворачивать , на внутреннюю или внешнюю ?
На внешнюю (дрожащим голосом).

"Также напомню, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но это совершенно не значит, что можно въезжать на любую полосу. Въезжать необходимо на крайнюю правую полосу перекрестка, согласно пункту 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Причем на правой полосе нужно оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Отмечу, что в пункте 8.6 указана фраза "по возможности", т.е. если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет."


Так написано по ссылке, что я привела.
Time, на дороге ездят согласно ПДД , а не ссылкам с каких-то сайтов . А в ПДД есть п.8.5 . Тем более мы уже выяснили в одной теме , что поворачивать направо можно с нескольких полос одновременно , при наличии знаков (даже в той же деревне Череповец до 3 полос поворачивает направо ) :)))))
домой приду книжечку 2010 года с изменениями почитаю.. как там. Одно знаю... некоторые наши правила можно понимать по разному.. не умеют четко некоторые нюансы трактовать.

Саня Борода:

Time, на дороге ездят согласно ПДД , а не ссылкам с каких-то сайтов . А в ПДД есть п.8.5 . Тем более мы уже выяснили в одной теме , что поворачивать направо можно с нескольких полос одновременно , при наличии знаков (даже в той же деревне Череповец до 3 полос поворачивает направо ) :)))))

Ни малейших возражений про езду по ПДД. Я и спрашиваю вас как правильно именно по ПДД. Никаких пояснений по этому поводу я там не нашла. Вот и уточняю, как менее опытный водитель, это не создаёт аварийных ситуаций, если ехать сразу во внешний круг при оживлённом движении?

infy_bard:

домой приду книжечку 2010 года с изменениями почитаю.. как там. Одно знаю... некоторые наши правила можно понимать по разному.. не умеют четко некоторые нюансы трактовать.

Она у меня всегда с собой. Там изменилось только это (относительно перекрёстков с круговым движением):
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
  На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
  В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами


В том-то и проблема, что все трактуют по разному.

Time:

это не создаёт аварийных ситуаций, если ехать сразу во внешний круг при оживлённом движении?

Может внутренний круг ?   Это у вас кольцо большое , а у нас маленькие кольца и везде к кольцу подходят две полосы , а то и три . Поэтому даже заезд на внешнее кольцо опасно , если кто-то едет по внутренему кольцу , потому что не успеете нос машины высунуть на кольцо , а ему уже перестраиваться пора на внешнее .
Просто даже по логике вы никак не попадёте с левой полосы на внешний круг при оживлёном движении  . У вас помеха справа в виде потока машин едущих к кольцу по правой полосе . Вы будете задерживать поток на левой полосе . У нас даже учебные машины спокойно въезжают на внутреннее кольцо с левой полосы .
да просто напросто.. круг изначально был второстепенным.. и поэтому легко можно было ехать по левой полосе.. и у вас в черепе наверняка знаков нету и люди на круге пропускают тех кто едет.. даже разметка дороги всегда врезается в круг.. ну когда она есть..в ярике помню видел новую разметку.. давно правда было..

infy_bard:

и у вас в черепе наверняка знаков нету и люди на круге пропускают тех кто едет.

Нее знаки везде повесили , а разметку не помню вроде была , бывает конечно кто-то замечтается и по привычке пытается на кольцо не уступая залететь , но уже редко . Пробок у кольца теперь не стало почти , а то раньше очень большие были в час пик на кольце ул. Архангельская и Краснодонцев . А на одном кольце у нас  по старому . Въезд на него главная дорога , опять же знаки висят .

Саня Борода:

Time:

это не создаёт аварийных ситуаций, если ехать сразу во внешний круг при оживлённом движении?

Может внутренний круг
Да, конечно, я оговорилась.

Саня Борода:

Это у вас кольцо большое , а у нас маленькие кольца и везде к кольцу подходят две полосы , а то и три . Поэтому даже заезд на внешнее кольцо опасно , если кто-то едет по внутренему кольцу , потому что не успеете нос машины высунуть на кольцо , а ему уже перестраиваться пора на внешнее .
Просто даже по логике вы никак не попадёте с левой полосы на внешний круг при оживлёном движении  . У вас помеха справа в виде потока машин едущих к кольцу по правой полосе . Вы будете задерживать поток на левой полосе . У нас даже учебные машины спокойно въезжают на внутреннее кольцо с левой полосы .

Какая помеха справа? Они едут в том же направлении, что и я, и траектории не пересекаются. Да, есть шанс въехать в зад, но он и просто при движении прямо есть. Сань, не очень могу понять, как я попаду именно на внутренний круг при оживлённом движении, если едущие по внешнему кругу для меня будут теми, кого я должна пропустить. Только если перепрыгивать внешний круг. Гораздо больше шансов и безопаснее въехать именно на внешний при именно оживлённом движении. Нет?

В общем-то, некий алгоритм стал вырисовываться:
Если я подъезжаю по главной, то да, во внутренний круг могу попасть, меня должны пропустить те, кто на кольце.
Если же кольцо главное, то попасть во внутренний круг проблематично.

Time:

Какая помеха справа? Они едут в том же направлении, что и я, и траектории не пересекаются.

Как какая помеха  ? Вы хотите попасть на внешний круг и они тоже , полюбому пересекаются траектории , т.к. хотите перестрроиться в одну полосу .

Time:

Да, есть шанс въехать в зад

Нее .Вы въедете в левый бок тому кто едет в правой полосе , или вам въедут в заднее правое крыло те кто едут по правой полосе .

Time:

Сань, не очень могу понять, как я попаду именно на внутренний круг при оживлённом движении, если едущие по внешнему кругу для меня будут теми, кого я должна пропустить.

Всё правильно . Только  поток по кольцу не бесконечный . Полюбому будет окошко , пускай даже если придётся ждать неопытному водителю чуть дольше , но оно будет даже в час пик . Если боитесь или трудно вам встроиться , тогда заранее занимайте правую полосу и с правой полосы поворачивайте на внешнее кольцо .
Это сперва кажетсяя , что попасть сразу на внутрений круг сложно , на самом деле нет . Просто те кто движется по кольцу не успевают разогнаться , ведь они тоже только что комуто уступали и только тронулись , радиус кольца маленький скорость тоже на нём маленькая ..... почти у всех . Я через него езжу только два раза в день обычно , так что шансов встретиться со мной мало :))))))
За... абавно ... popcorn
Продолжайте.
А чего забавно, Гвоздь? Щас толкну нечаянно  и весь попкорн просыплю, весь сеанс собирать придётся ))) Лучше слово какое веское скажите. Да, про левый поворотник я читала, то что вы писали. Несогласная.

Time:

Несогласная.

Так это и правильно, что несогласная ;)). Человек не имеющий собственного мнения - тряпка.
Ну, а вот в том кто прав а кто нет, тут надо к вопросу подходить ширше :)).
И дискуссия у вас милая прерывать лень, лучше почитаю и дождусь консенсуса....
если не хочет ГИБДД оснащать экзаменационных инспекторов видеонаблюдением - пусть водители-абитуриенты снабжают себя видеорегистраторами))

Отредактировал 100 процентов (21.04.2011 15:39:21)

Не уводите в сторону, знатоки. Про "прав- неправ" в теме аварий будем (тьфу-тьфу-тьфу). Здесь теоретическая подготовка. Вернёмся к поворотникам. К левым. Про правым несоглансых нет.
Здесь вообще-то про сдачу экзаменов в ГИБДД, сообщения про теоретическую часть перенесу в соответствующую тему! (сообщения без явного смысла типа "продолжайте" "мнем нравится" и т.п. - удалю).
Практический экзамен "площадка" теперь проводится в старом аэропорту?