Так как совета от мастеров не поступило, решено было делать все своими руками и с помощью "мурзилки". С погодой повезло и процесс занял всего 2 часа чистого времени на природе около дома. Трос был куплен "типа заводской", а не "кедровский", который стоит в два раза дешевле, т.к. первый по качеству больше понравился. Снята шумоизоляция подкапотного пространства, и механизм стеклоочистителя, но не полностью, т.к. никак не мог вытащить его из под рамки :((( Там работы минут на 15-20 + на неопытность еще 15 . При знании поз из "камасутры" и йоги со стороны педалей меняю легко .
я вот тоже репку почесывал, но "боялси ошибится". можно вроде и так добратся было, не снимая кучу всего.
Но молодец, что не "очканул" - некоторые и какой-нить хомут на шланге боятся поменять. Отредактировал Mike (21.04.2010 08:15:58) мы с automaniack'ом в минус 30 меняли, и тоже первый раз, получилось быстро даже как то, наверно потому что замерзали))
там можно из салона пробраться, а если бы еще сиденье вынималось полностью, то из салона вообще несложно поменять, а так немного покоряжиться и все. расход примерный не замерял на машине? Кто из нас двоих этим профессионально занимается, по - моему. Я тебе на насосе торцевое тож за 30 мин. заменю, а ты день тока з/ч искать будешь :))) А я первый раз делал эту операцию и спешить мне особо некуда. Прощупал все своими руками. Ну нет доверия у меня к нашим сервисам или мне все не везет на свервисменов, но это уже другая тема. Хотел бы я посмотреть как вы будите из салона стопорную шайбу со штока снимать. Позовете? Добавлено 21.04.2010 10:08:54: Я езжу спокойно, иногда, конечно, бывает под настроение и до 5000 тыс. кручу... Расход в городе по маршрутному компу упал на литр по сравнению с зимой и составляет прим. 9 - 9,2 л/100км. Не думай , что выше сказанное мной было стебом над тобой . Наоборот, я согласен с Mike. А шайба легко снимается длинной плоской отверткой , ставится немного труднее , педаль при этом поднимается максимально вверх. Конечно без некоторых упражнений йоги не обойтись , но бывает и труднее. Я дал бы совет раньше , но теперь работаю до поздна. Саня Борода, я тоже про этот вариант думал после твоего поста .... но это же тренировки нужны )))
Знакомая проблема. Тоже самое было два года назад. Кое-как добрался до гаража. Механики купили новый (какой-то левый без маркировки), но он сразу оборвался. Второй купили как будто бы заводской. И все нормально ... ездит. Отремонтировали в тот=же день, но как сложно не знаю. А ремень ГРМ , когда планируешь поменять ?
Саня Борода, весь в раздумьях о марке ремня. Посоветуй? Менять пора.
Принимаю варианты марок тормозных колодок Ремни Балаково или Дайко усилиный (он с направлением)+ролики вологодские
Колодки передние ставлю Пиленга(300-350р) Колодки задние на твой вкус и цвет. Не принципиально. Интересно где вы Вологодские хорошие берете?
Просто остальные еще раньше кончаются, разные ставил , в том числе и на свою. Ролики на 16кл слабое звено , однорядный подшипник + увеличеная ширина (по сравнению с 8кл). На старых(8 кл) был двурядный подшипник+металический ролик , косяков было меньше. Саня Борода +1 тоже ставлю вологодские.
в магазинах. Приходишь, давайте сюда все, что есть. И лапаешь, крутишь, снова лапаешь , снова крутишь. Ценник за них просят адский, а ходят ооочень посредственно. Разберешь, промоешь, смазки набьешь - один фиг 5 ткм и шум и люфт ощутимый.
Не зря видимо слухи ходят про китайскую переупаковку. Засираем бортовик ребята .Но все же отвечу . Люфт неизбежен т.к. ролик однорядный и широкий , а шума можно избежать нормальной регулировкой натяжения ремня.
|
|
|||||||||
|