Страницы:  …   20   … 

Не понятен мне до сих пор указатель уровня.

У меня был такой же тупняк с датчиком уровня топлива. Приехал на заправку с пустым баком, залил 30 литров завожу, а стрелка как была на нуле, так и осталась, поехал, через несколько минут стал нормально показывать smile

snk:

{30 марта 2012г.} пробег 102900км.

Заменили:
- ремень грм Gates - 400р.
- подшипники натяжной и опорный INA - 530*2р.

{11 мая 2012г.} пробег 105600км.

Съездил на гарантийную регулировку ремня грм.

Купил себе в подарок регистратор DVR-027 HD720P.
{18 мая 2012г.}
Выполнены следующие работы:
- установка щеток стеклоочистителя БОШ Аэротвин;
- замена резиновых накладок на педали;
- новые коврики в салон;
- обработка стекол Омбрелло.
{24 мая 2012г.} 107300км.

В связи с

snk:

Купил себе в подарок регистратор DVR-027 HD720P.

и проблемами с зарядником (фонит на радио) установлен "короткий" прикуриватель в штатное место. Зарядник almix2007 заменил - все ок", фон пропал. Следующий этап - укладка проводов и установка разветвителя в бардачок или вместо пепельницы.

П.с.: потери - во время крайней поездки в столицу со встречного грузовика прилетело пару камушков в лобовое стекло, пара сколов.

П.с.с.: задние стойки + пружины проявили себя на "5", загрузка стандартная - три пассажира и багаж. Не задевает и "стоит" на дороге уверенно))).
Вернулся сегодня из поездки, редактирую, т.к. писал с телефона)))

Пробег на сегодня 110300.
Кто - то накаркал в теме про доставку попутным транспортом  про год пребывания на малой родине smile
С тормозами незадача случилась - вибрация на руле. Скинул колеса, барабаны все вроде бы ок. Заметил неплотное прилегание колодок к барабану. Обнаружил трещину на одном - выбора здесь (я в К. Городке) нет. Поставил ульяновские со множеством штампов. Завтра в Котлас - прикатаю.
В результате манипуляций с задней тормозной системой пропала вибрация на руле и кузове.

Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Лето все таки начнется в этом году и я решил не затягивать с этой проблемой. Причина - обрыв провода. Причину устранил.

Отредактировал snk (03.07.2012 22:24:51)

{29 июля 2012г.} 112000км.

Сорвалась ПВД и удачно попала в руки хорошая скидка в магазин - купил масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5W — 40 и фильтр MANN.
Вчера была выполнена работа по замене масла в двигателе.
{23 августа 2012г.} 115100км.

Съездил пару раз в К - Городок. В первую поездку повредил переднее левое колесо - не заметил яму. Диск в норме.
Колесо отремонтировали, поставил сегодня на заднюю ось. Едем дальше.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал

snk:

Съездил пару раз в К - Городок. В первую поездку повредил переднее левое колесо - не заметил яму. Диск в норме.
Колесо отремонтировали, поставил сегодня на заднюю ось. Едем дальше.

Да наши дорожки, на кованных там делать нечего..

chervonec:

Да наши дорожки, на кованных там делать нечего..

Диск диску рознь...

Добавлено  23.08.2012 21:50:45:
п.с. и про давление не забываем, господа ;)

stErVA:

chervonec:

Да наши дорожки, на кованных там делать нечего..

Диск диску рознь...

Добавлено  23.08.2012 21:50:45:
п.с. и про давление не забываем, господа ;)
Резину бы порезал, а диску ничего бы не было. проверено уже не раз.. у меня КиК.. 2003 года эксплуатация..

stErVA:

п.с. и про давление не забываем, господа ;)

какое качать? У меня 2,1. На 2,5 по бетонке я зубы оставлю, а они дороже)))

snk:

stErVA:

п.с. и про давление не забываем, господа ;)

какое качать? У меня 2,1. На 2,5 по бетонке я зубы оставлю, а они дороже)))
Ездить надо по-аккуратней..я все понимаю, но и машину надо беречь..
А к чему вообще про диски заговорили? Диск ведь живой, пострадала только резина. Или я что-то пропустил? huh
Про диски к тому , что грыжа скорей всего из-за него . Штамповку загнуло бы , т.е. диск принял бы на себя часть энергии  удара . Тогда грыжи могло и не быть или была бы , но меньших размеров . А тут ковка , дискам пофигу , а резина весь удар на себя приняла . Результат на фото .
Раз на раз не приходится. И на резине со штамповками грыжи не редкость. Давление качать побольше, хоть и на некоторых дорогах будет не комфортно, зато меньше вероятность испортить резину.

Dollar:

И на резине со штамповками грыжи не редкость.

На ковке в таком случае  это закономерность .
За этот сезон много нехороших ям ловил, всё живо, и диски, и резина. Качаю 2.3-2.4 атм. Мне нравится.
Штамповку гнуть и править постоянно тоже надоест. Когда машину после переварки порогов забирал, ехал с Петрозаводской по Беляева на Козленскую. Приехал диск загнут, ударов сильных не было. Перед выездом арки рассматривал, заметил бы. 100% не было.

Dollar:

За этот сезон много нехороших ям ловил, всё живо, и диски, и резина. Качаю 2.3-2.4 атм. Мне нравится.

У меня такая же ситуация ( в смысле всё живо и резина и диски) , только я на штамповке :)))

chervonec:

Ездить надо по-аккуратней..

Илья, что за наезды)))
Я уж года два - три по трассе больше 100 не езжу. Яма была не обозначена знаком - провалилась дорога у моста, через пару недель ехал - уже дорожники залатали ее.

Dollar:

Раз на раз не приходится. И на резине со штамповками грыжи не редкость. Давление качать побольше, хоть и на некоторых дорогах будет не комфортно, зато меньше вероятность испортить резину.

Тогда все проблемы уйдут на подвеску, кузов, стойки. Надо искать компромисс. если на трассу, считаю для Ваза хватит на холодную 2.1-2.2, а вот на грунтовку можно и по-более до 2.4. Но жестко будет. И еще заметил на десятом семействе подвеска мягче , чем на девятом..