Страницы:  …   16   … 

Саня Борода:

Достать его конечно возможно , но вот не разбирая печки не уверен . Попробовать вытащить решётки центрального обдува в лицо на торпеде и посмотреть с фонариком . может увидишь и можно будет проволочкой подтащить .

Пилите, Шура, пилите)))) Не вышло достать из щели стилус. И не видно его даже. Дребезжит он там противно, пока музыка выключена.


26 ноября 2011г. {95000 км}
Замена фильтров: воздушный и салона, последний уже совсем легко поддался)
Подкраска сколов капота и ... протерла все таки резинка лобового стекла крышу (сервис забыл наклеить скотч - привет, SES), кардинальные меры в следующем году. Замена штатных пистонов в задних дверях на "бесшумные" + подкраска низа дверей и восстановление кое - чего внутри.
Что за штекер внутри пассажирской двери справа? Заизолирован от греха. 

Вот такую штуку замутил. Не ради согрева движка, а ради того, чтобы лед на лкп капота не копился. Двухсторонний, s = 5мм)


П.С.:
Огромное СПАСИБО!
Илье (гараж)
и Константину (бормашина)
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
а эта изоляция полностью вместо стандартной ставится?
Саня_2112, не вместо, под нее, т.е. м/у штатной и капотом. Целый вечер клеил. У меня два слоя, штатный крепеж подходит, но брать его лучше с запасом)
а намного толще она(стандартная изоляция) стала?просто мне изоляция понравилась, а вот закроется капот с ней или нет вопрос открытый!)))

Саня_2112:

а вот закроется капот с ней или нет вопрос открытый!)))

Саня_2112, вопрос закрыт - капот тоже)
Если интересует, то можешь подъехать и глянуть... объясню, как я делал.
да у меня там проблемка одна с закрытием капота, надо реально посмотреть!
как это сделать можно?)
Звони 7953521два9три9
хорошо, ток завтра где нить после обеда!норм будет?
08 декабря 2011г. {95700 км}
Вчера вечером машинка преподнесла сюрприз - отказалась работать всеми четырьмя цилиндрами, троила, плохо ехала до 2500 об., много стала потреблять топлива...(((
Записался на диагностику и последующий ремонт в сервис.
Итог - замена катушки зажигания третьего цилиндра, заодно по моей просьбе сделали ревизию (или то?) регулятора хх.
После сервиса машина ожила.
Раньше брянчала кряхтела и еле ползла на 95-м шелл, с полтора месяца наверно уже на топливе шелл випауэр и ездит нормально и разгон и не брякает,что за хрень(непонимаю
29 декабря 2011г. {------ км}

Замена моторедуктора в водительской двери, т.к. перестал "запирать" двери. После демонтажа и разборки "старого" найдена причина - неисправен микрик, входящий в состав приблуды))) Копеечная деталь, а столько головных болей.
Прогорел глушитель - "благородный" звук выхлопа радует)), но не долго, т.к. замена уже лежит в багажнике.

П.с.: Фоток (как у Дельфина) нет, т.к. фотик приказал долго жить, а на телефоне 5 китайских Мп_)

Добавлено  01.01.2012 16:26:23:
Заменил глушитель - тишина)
сколько щас глушитель стоит?
Winston, я брал за 850 "Экрис" на Саммера, мониторил магазины на этот счет - от 700 - до 2500)
14 января 2012г. {98700 км}
Поменял сегодня воздух во всех четырех колесах на зимнийbiggrin
Предпосылки замены - https://форум-авто35.рф/p1858583, пост 52
Сегодня первый раз с той поездки увидел машину при дневном свете) Правая сторона - замяты оба диска. Поехал в Мишлен на шиномонтаж, подняли авто - три диска замяты, два серьезно, один - легонечко так. Заодно и четвертый катанули на валках. Красота, исчезло биение на руле. Резиной полностью доволен.
06 февраля 2012г. {100600 км}

Разменял первую сотню.
В эти выходные ездил на малую родину и, в первый путь на подъеме с затяжным поворотом в д. Козлец, залетел колесом в яму - помял диск левый передний. Увернуться от "выбежавшей" ямы не было возможности, т.к. шла встречка и был подъем  с поворотом(((
Также в это воскресение случилась маленькая неприятность - вылетела заглушка распредвала, моторный отсек весь в масле. М.б. стечение обстоятельств - низкие температуры и тренировка в Санниково. Попал на мойку двигателя, хотя она была запланирована на середину апреля.

(((( стала "испаряться" охлаждающая жидкость - на завтра намечены поиски утечки.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
да какая то напасть, у мен стойку переднюю выбило на ходу вся бочина в масле smile удачи
10 марта 2012г. {102100 км}

Замена масла в двигателе на Elf Evolution SXR 5W-40 + фильтр MANN.
Замена топливного фильтра, заодно подтянул ручной тормоз.
Итого: 1885ру
расходники - 1690 + 195 ("пятиминутка").
работа - 0.
потери - со всей дури встретился своим лбом со швеллером эстакады confused

Едем дальше)

Winston:

у мен стойку переднюю выбило на ходу вся бочина в масле  удачи

после этой зимы передние стойки все вытекли.может кто знает где подешевле передние стойки стоят?
vlad35, подешевле у меня стоят - СААЗ. Чет не в восторге я от них, бУхают). На весну новая подвеска в плане - вопрос уже изучаю.
snk, сегодня видел в орбите  стойки передние около 6500 за пару.это нормальная цена?