Страницы:  …   10   … 

snk35rus:

ЦЗ - типа сделали

Там важно не только усилие, но и правильный вектор и отсутствие люфтов в поводках.
У себя сам регулировал.

По предыдущей теме: фильтр в первую же поездку по трассе в нормальный дождь промок и пыль в нём превратилась в грязь.  Достал и выкинул. Так и езжу :)))
Саня Борода, kofesutra, с ваших слов делаю вывод - а зачем нам сервисмены?
Я и сам могу все эти операции произвести, но у меня нет ни времени ни места.

kofesutra:

snk35rus:

ЦЗ - типа сделали

Там важно не только усилие, но и правильный вектор и отсутствие люфтов в поводках.
У себя сам регулировал.

По предыдущей теме: фильтр в первую же поездку по трассе в нормальный дождь промок и пыль в нём превратилась в грязь.  Достал и выкинул. Так и езжу :)))
У себя на 2112 заипался регулировать , поменял внутрений замок и другой активатор . Не помогло . Плюнул поставил активатор усиленый никаких регулировок . Жена ездит довольная .
А без фильтра  салонного потеет больше стекло . И с грязным  тоже .

Саня Борода:

Плюнул поставил активатор усиленый никаких регулировок

так в магазе и говорить - "усиленный" мне подавай?

snk35rus:

Саня Борода, kofesutra, с ваших слов делаю вывод - а зачем нам сервисмены?

Чтобы обивку двери  например не сломать когда  её снимать будешь и т.д.  . Ну и времени и места нет у многих (как в твоём случае ) .
Можешь посмотреть тему "приколы автосервисов" , там я привёл пример самостоятельного ремонта . Всё дело в мелочах , не зная этих мелочей или зная но не придавая им значения можно ТАКОГО натворить . А просто гайки крутить не трудно , если есть место .

snk35rus:

Саня Борода:

Плюнул поставил активатор усиленый никаких регулировок

так в магазе и говорить - "усиленный" мне подавай?
Да . Я фото выложил  выше (желтенький который ,более желателен ) . Если у тебя в двери 2 контактный( 2 проводка)  , такой и бери , если 5 то 5 контактный( с 5 проводками ) и проси .

snk35rus:

Саня Борода, kofesutra, с ваших слов делаю вывод - а зачем нам сервисмены?
Я и сам могу все эти операции произвести, но у меня нет ни времени ни места.

Это слишком радикальное суждение :)))
Мне тогда лень было куда-то ехать, искать, договариваться...
Полчаса вместе с перекурами - делов-то!
{06 декабря 2010} пробег 69900км.

FATRIG:

ФИЛЬТР ОТОПИТЕЛЯ МОГ ВОДЫ НАХЛЕБАТЬСЯ !!!!!!!!!!!

Заменил фильтр салона, предыдущий был весь в грязи и скован льдом.
Не помогло - снег в салон все таки летит на четвертой скорости. При ближайшем рассмотрении было выяснено следующее - забор воздуха в салон ничем не защищен кроме двух решеток с разной ячеей.
Буду летом ставить

Саня Борода:

поставил жабо  и ресурс фильтра увеличился в разы !

При замене фильтра салона было замечено отсутствие тосола в расширительном бачке, добавил и .... с утра следующего дня не обнаружил зеленую жидкость на месте. Стал искать, заметил предательское сочение из - под бачка, заменил его. У старого бачка все дно оказалось в трещинах. Ездил  и радовался недолго - пару дней, печка на холостых стала дуть холодным. Открыл капот - в РБ пусто и тосол на защите движки, мл...ин. Только бы не радиатор. Причина проста как пять копеек - крышка РБ не сбрасывала давление и создавала давление выше допустимого - первым не выдержал РБ, затем верхний шланг радиатора. При подтягивании хомута уронил ключ на восемь в корпус диффузора вентилятора. Далее по плану - яма, защита картера, диффузор вентилятора, ключ ... и все.
Полет пока нормальный.

Отредактировал snk35rus (06.12.2010 21:56:23)

snk35rus:

{06 декабря 2010} пробег 69900км.

FATRIG:

ФИЛЬТР ОТОПИТЕЛЯ МОГ ВОДЫ НАХЛЕБАТЬСЯ !!!!!!!!!!!

Заменил фильтр салона, предыдущий был весь в грязи и скован льдом.
Не помогло - снег в салон все таки летит на четвертой скорости. При ближайшем рассмотрении было выяснено следующее - забор воздуха в салон ничем не защищен кроме двух решеток с разной ячеей.
Буду летом ставить

Саня Борода:

поставил жабо  и ресурс фильтра увеличился в разы !

При замене фильтра салона было замечено отсутствие тосола в расширительном бачке, добавил и .... с утра следующего дня не обнаружил зеленую жидкость на месте. Стал искать, заметил предательское сочение из - под бачка, заменил его. У старого бачка все дно оказалось в трещинах. Ездил  и радовался недолго - пару дней, печка на холостых стала дуть холодным. Открыл капот - в РБ пусто и тосол на защите движки, мл...ин. Только бы не радиатор. Причина проста как пять копеек - крышка РБ не сбрасывала давление и создавала давление выше допустимого - первым не выдержал РБ, затем верхний шланг радиатора. При подтягивании хомута уронил ключ на восемь в корпус диффузора вентилятора. Далее по плану - яма, защита картера, диффузор вентилятора, ключ ... и все.
Полет пока нормальный.
такая же фигня была, после замены 3-го бачка, разобрал пробку, обрезал пружину клапана, теперь она сбрасывает как положено примерно на 1,1 кг
регулярно доливаю тосол, так как клапан понемногу страпвливает,
НО ничё не рвёт :-)
мне помогла желтенькая крышечка РБ (ГОВОРЯТ ИЗ 10 всего 2 норм работают),бачки меняю с переодичностью раз в год , (болезнь такая  , говорят конструктивная, предлагал кто то алюминь поставить или чета типа того , пока думаю ), с фильтром про что и говорено большую часть каки закрывает жабо !

Отредактировал FATRIG (07.12.2010 10:44:47)

FATRIG:

мне помогла желтенькая крышечка РБ

значит я сделал правильный выбор - тоже желтенькую купил)))
ХЕЛП!!!!
Может у кого было: с утра сел в машину, ключ повернул, стартер крутит, но с первого раза не схватило. Вторая попытка -  "чикнуло" реле бензонасоса и усе! Стартер не крутит. Если не ждать, а сразу запускать движок, то секунду стартер бодро крутит и дальше тишина.
Реле бензонасоса?
Во второй попытке ты ключ отпустил через секунду или стартёр сам перестал крутить ?
Саня Борода, сам отпустил. Чета я грешу на сигналку - может блокировать запуск?
сигналка может блокировать бензонасос (не будет гудеть в районе заднего сидения) , стартёр (не будет крутить даже секунду) . Знаешь где подходит проводок к втягивающему стартёра?
А зажигание она блокировать не может?
У каждого установщика свои методы блокировки.
Копаю потихоньку, холодно))) Релюху блокировки уже нашел, блок сигналки тоже. Все установщики сигналок отсылают на среду...(
Может . Реле зажигания и предохранитель  там же где реле бензонасоса . Только почему стартёр не крутит если подождать пока бензонасос накачает? Или я чего-то не правильно понял?

Саня Борода:

Только почему стартёр не крутит если подождать пока бензонасос накачает? Или я чего-то не правильно понял?

Вот и я не понимаю. Насос от какого параметра отключается? Если от давления, то понятно чего он не включается. Значит блокируется стартер, но через 0,5 - 1 сек.
Всё ещё готов дальше мёрзнуть в борьбе с мафынкой ? smile
Готов, но завтра  laugh