Страницы:    4 
Учился в ОРЛАНе.

1.
Сразу - спасибо преподавателю. Рассказывал понятно, с комментариями, разжевывал и растолковывал.
Самому в теории разобраться трудно, много нюансов.
Есть официальное пособие ГИМС и в нем - образцы билетов.
На экзамене - билеты похожие на пособие, но другие - надо знать правила.

2.
Многие просто выучили/переписали номера билетов и правильных ответов перед экзаменом. Там всего 10 вопросов в билете, можно сделать 2 ошибки, сдается "на бумажках".
И был большой облом - билеты поменяли blink
Я сдал, потому что ходил и учил, ну и преподаватель хороший - я уже сказал smile

3.
Сдача практики - ничего не требуется, скрутили восьмерку на воде и все.


4.
Занятий по практике - не было. На гидроцикл сдать нельзя, т.к. у школы нет своего гидроцикла, значит не может быть по нему и практики вождения, то есть и сдавать нечего.


5.
Инспектор, принимавший  экзамен, сказал - что такая халява на практике - последний раз. Пришли новые инструкции из Москвы, по ним вводится балльная система, надо крутить сложные фигуры, вплоть до того, что будут бросать манекена тонущего и его надо "спасти".

Отредактировал Руслан (09.09.2010 17:30:27)

Не нашел куда разместить инфу, но, думаю, заядлым рыбакм пригодится:

Закрытие навигации для маломерных судов начнется на Вологодчине 8 ноября

Навигации для плавания на маломерных судах на водоемах, находящихся на территории ряда районов Вологодской области, будет закрыта с 8 ноября. Речь идет о Бабушкинском, Верховажском, Вожегодском, Вологодском, Великоустюгском, Вытегорском, Кич-Городецком, Междуреченском, Никольском, Нюксенском, Сокольскм, Сямженском, Тарногском, Тотемскогм, Усть-Кубинском и Харовском районах. В этот же день навигация будет закрыта и в Вологде.

Навигация в Бабаевском, Белозерском, Вашкинском, Грязовецком, Кадуйском, Кирилловском, Устюженском, Шекснинском, Чагодощенском и Череповецком районах закроется 15 ноября.

Как сообщили ИА СеверИнформ - Новости Вологодской области в пресс-службе областного Управления МЧС, именно эти даты установлены распоряжением Главного государственного инспектора по маломерным судам Вологодской области. С наступлением холодов происходит консервация судов на зимний период. Это помогает избежать вредного влияния перепада температур, высокой влажности, которые ведут к повреждению судна коррозией и ржавчиной.

В связи с приближением периода ледостава, а также для того, чтобы обеспечить безопасность жизни и здоровья людей на водных объектах области в осенне-зимний период 2010-2011 годов Государственная инспекция по маломерным судам вместе с муниципальными образованиями организовала профилактическую работу, которая направлена на предотвращение несчастных случаев на водоемах в зимний период.

На данный момент сотрудники ГИМС МЧС России по Вологодской области проводят работу с главами муниципальных образований, которые должны известить население об установлении ледового покрова на водных объектах и о состоянии льда в местах массового выхода людей на лед. Также рассматривается возможность создания временных спасательных постов в местах массового выхода людей на лед водоемов.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду инспекторы ГИМС контролируют изготовление и своевременную установку аншлагов с информацией о запрете выезда автотранспорта и выхода людей на лед.
Источник
Какие суда считаются маломерными?

- суда с главными двигателями мощностью менее 55 кВт (75 л.с);
- суда с подвесными моторами независимо от их мощности;
- гидроциклы;
- гребные лодки грузоподъемностью 100 кг и выше;
- байдарки грузоподъемностью 150 кг и выше;
- надувные безмоторные суда грузоподъемностью 225 кг и выше;
- водные велосипеды и иные несамоходные суда.
сведите уже меня с кем-нибудь кто мне даст это удостоверение за взятку!!!)))
Для начала тебе надо получить свидетельство об окончании курсов на право управления маломерными судами, это занимает определенное время.
100 процентов, сходи лучше поучись - полезно это. Потом сдать экзамен не сложно.
этот экзамен по теории жесткий
Тоже хотел купить, но оказалось всё подмято под высокого начальника... Сказали проше сдать, так и поступил!
Было бы желание wink

infy_bard:

этот экзамен по теории жесткий

Не труднее автомобильного. Сложность, в основном, в запоминании не широко распространенных понятий и терминов.
В том году отучился и сдал с первого раза без проблем и стрессов.
незнаю.. как то автомобильный для меня дался легко.. а когда начал читать ту книжечку то глаза в кучу ушли..
а начальник кто? как зовут? сто процентов найду выходы) у них ведь нет переаттестации))))
Экзамен сдаётся там же, где и учишься или как с автомобильными правами, учишься где хочешь, а потом сдаёшь в ГИМС?
по-моему депутату дали какое-то неполноценное удостоверение - можно управлять моторной лодкой и нельзя гидроциклом...
гидроцикл это отдельная категория... так как как у нас А B C D E ...

100 процентов:

по-моему депутату дали какое-то неполноценное удостоверение - можно управлять моторной лодкой и нельзя гидроциклом...

В свидетельстве написано, что обучение на гидроцикл прошел.
Для сдачи практического экзамена нужно было предоставить свой транспорт, т.к. у школы гидроцикла не было - практику я не сдавал. Сдал только лодку.

Добавлено  16.05.2011 16:31:45:

Бегемот:

Экзамен сдаётся там же, где и учишься или как с автомобильными правами, учишься где хочешь, а потом сдаёшь в ГИМС?

Я учился в ДОСААФе. Теорию принимать приходили сотрудники ГИМСа сами. Практику сдавали на лодке школы у моста 800-летия.
Все было также как и у депутата, да и учился в ДОСААФЕ по совету его друга. Проблем абсолютно никахих. Не стоит переплачивать за получение "по блату", причем научат и полезной информации, на воде всё-таки поосторожней надо быть.

- суда с главными двигателями мощностью менее 55 кВт (75 л.с);

Покажите мне лодку со "стационарником" до 75 сил biggrin
Самодельная, как вариант. Читал, где-то в интернете, что ставят двигатели от Оки.
Деревянная моторка из Индии)))))))))))