ПТС судя по всему выдан местным ГАИ? Видимо неграмотное заполнение документов, вместо типа двигателя, указывать тип системы питания. А если дизель, то что укажут?
Посмотрел у папы на карбюраторную 21093, тоже указан тип двигателя - бензиновый. ПТС выдан заводом. Нашел ссылку на Приложение № 1 к приказу- МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 № 496/192/134т Порядок оформления паспортов транспортных средств ..... 33. В строке "10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)" указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). 34. В строке "11. Рабочий объем двигателя, куб. см" указывается рабочий объем цилиндров двигателя. 35. В строке "12. Тип двигателя" указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива. 36. В строке "13. Экологический класс" прописью указывается словами один из пяти экологических классов транспортных средств ("нулевой", "первый", "второй", "третий", "четвертый"). При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)". ..... С выше сказаным не спорю .
А замену движка 2109 на 2112 можно самому делать (на 21099 например)? Если авто с таким мотором прошло одобрение типа транспортного средства.
Значит и с задними тормозными дисками так же? ЗДТ, как и все другое не оригинальное, потребует на мой взгляд сертификации в НАМИ. Подробнее нужно спросить Макса, он 2108 кабриолет регистрировал и все такое.
На ВАЗе есть оригинальный комплект ЗДТ, но не видел заводских авто. Думаю пока они сами не выпустят авто с ними и сертифицируют его в целом, с самостоятельной установкой будут проблемы. калина спорт. Там если не ошибаюсь там ЗДТ с завода стоят.
Да, но с мотором 21126.
Но ведь нет сертифицированных с ними 2108 например. да проблема с здт это точно!!!
А я не менял птпс я ТО прохожу без проблем никто не зоворачивал! Вопрос - на Ижа Оду могу ЗДТ поставить - реально ли бумаги найти для ТО?
В НАМИ . Да реально найти бумаги для ГТО.
Но мы уже обсуждали в другой теме . Без АВС все преимущества дисковых тормозов сводятся к 0 . Так как без регулятора задние тормоза будут схватывать раньше передних , а с регулятором эфективность их будет равна барабанным . Ну или ставить в салон ручной регулятор . За изменение конструкции тормозов можно реально улететь на платку. Есть или не наю было статейка в кодексе нашем, десять раз проверте и узнайте прежде чем ехать на то с новыми тормозами.
|
|
||||||||||
|