Страницы:  …   103   … 
Надо было в юмор)

Shustr:

vervasnik, ага, если жмешь на педаль, а машина не тормозит, то надо жать сильнее biggrin

ну это тебе легко говорить. а я не понаслышке знаю, когда вместо тормоза на газ давят и не чуть чуть, а реально в пол до конца и не отпускают педаль
и это касается девушек за рулем, которые учатся ездить.
Тоже супруга в первый же день таким образом бумера чуть в ДК пз не впечатала!))))
ДТП недалеко от Кириллова
Не мое

Жесть...
https://vk.com/video550174567_456239017
сержж, руке водителя точно ппц, надеюсь все живы. Но блин на ровном месте... в нормальном повороте..
infy_bard, ровное место, нормальный поворот, но скорость ??? + похоже там с лансером одновременно в него входили - кто кого обгонял....
Prozet, я хз какая должна быть скорость , чтобы из-за неё в таком повороте на сухом асфальте потерять управление. Если только около 200.
Скорость тоже конечно имеет значение, но больше влияют действия водителя в совокупностью с данной скоростью. Ещё бывает стечение многих обстоятельств , которые сами по себе не критичны, а в совокупности ( после такого люди обычно говорят, что машина сама перестала слушаться руля ). У меня было нечто подобное, когда совокупность почти убитых амортов и двух люков метрах 2-4 друг от друга ( свои действия я правда не помню, но обычно это было "педаль газа в пол") привели к тому , что машина резко изменила направление своего "полёта " , после чего дерево неудачно попыталось перебежать перед моим капотом ))).
Как правило на таких вот пустых трассах повороты проходят "срезая". Вполне возможно лансер и пытался срезать, а у потерпевшего действительно скорость была ого-го и....
Пьяный он был,  в новостях писали,  жив ли нет не знаю
Зацепил обочину, нажал на тормоз и...
Бумс...

видос не мой, но область наша:

Интересно, что случилось
Аквапланирование в колее
Само по себе аквапланирование не так уж и страшно. Ровно как и другие факторы по отдельности.  Гораздо большее влияние тут оказывают все факторы в совокупности. Аквапланирование, поворот, ямы (состояние подвески), состояние резины ( с протектором разной высоты аквапланирование возникает на разной скорости , в разных по глубине лужах и кончается так же по разному) , ну и самое главное это действие водителя.
Да, ну, там и луж таких нет, чтобы аквапланирование возникло.
Сам по себе отрулил куда-то...

Полинα:

Да, ну, там и луж таких нет, чтобы аквапланирование возникло.
Сам по себе отрулил куда-то...

Особо больших луж и не надо.
Повезло ему, сильно повезло.
Колесо лопнуло иль шаровая, непохоже что от лужи такой эффект...
Pascha1976, если сзади нексия лучше плавно очень очень тормозить. Это уже стало аксиомой.

Полинα:

Да, ну, там и луж таких нет, чтобы аквапланирование возникло.
Сам по себе отрулил куда-то...

Ты просто не каталась на "лысой" резине wink
У меня сейчас такая . На скорости больше 80 тонкий слой водички в колее уже вызывает аквапланирование.
Плюс там ямы на повороте . При плохих амортах и ямах в определённых местах, что вызывает резонанс скачков колёс ( думаю многие видели как у впереди едующей машины одно из задних колёс внезапно начинало скакать) это легко вызывает временную потерю управления . Это я тебе так же по своему опыту говорю . Впечатление было , что руль в одну сторону был повёрнут, а колёса в другую ( настолько было резким изменение траектории от желаемой)  . Машины уже давно нет, а дерево , в которое я прилетел , до сих пор там растёт )))