Надо было в юмор)
ну это тебе легко говорить. а я не понаслышке знаю, когда вместо тормоза на газ давят и не чуть чуть, а реально в пол до конца и не отпускают педаль и это касается девушек за рулем, которые учатся ездить. Тоже супруга в первый же день таким образом бумера чуть в ДК пз не впечатала!))))
сержж, руке водителя точно ппц, надеюсь все живы. Но блин на ровном месте... в нормальном повороте..
infy_bard, ровное место, нормальный поворот, но скорость ??? + похоже там с лансером одновременно в него входили - кто кого обгонял....
Prozet, я хз какая должна быть скорость , чтобы из-за неё в таком повороте на сухом асфальте потерять управление. Если только около 200.
Скорость тоже конечно имеет значение, но больше влияют действия водителя в совокупностью с данной скоростью. Ещё бывает стечение многих обстоятельств , которые сами по себе не критичны, а в совокупности ( после такого люди обычно говорят, что машина сама перестала слушаться руля ). У меня было нечто подобное, когда совокупность почти убитых амортов и двух люков метрах 2-4 друг от друга ( свои действия я правда не помню, но обычно это было "педаль газа в пол") привели к тому , что машина резко изменила направление своего "полёта " , после чего дерево неудачно попыталось перебежать перед моим капотом ))). Как правило на таких вот пустых трассах повороты проходят "срезая". Вполне возможно лансер и пытался срезать, а у потерпевшего действительно скорость была ого-го и....
Пьяный он был, в новостях писали, жив ли нет не знаю
Зацепил обочину, нажал на тормоз и...
Бумс...
видос не мой, но область наша:
Интересно, что случилось
Аквапланирование в колее
Само по себе аквапланирование не так уж и страшно. Ровно как и другие факторы по отдельности. Гораздо большее влияние тут оказывают все факторы в совокупности. Аквапланирование, поворот, ямы (состояние подвески), состояние резины ( с протектором разной высоты аквапланирование возникает на разной скорости , в разных по глубине лужах и кончается так же по разному) , ну и самое главное это действие водителя.
Да, ну, там и луж таких нет, чтобы аквапланирование возникло.
Сам по себе отрулил куда-то... Особо больших луж и не надо. Повезло ему, сильно повезло. Колесо лопнуло иль шаровая, непохоже что от лужи такой эффект...
Pascha1976, если сзади нексия лучше плавно очень очень тормозить. Это уже стало аксиомой.
Ты просто не каталась на "лысой" резине У меня сейчас такая . На скорости больше 80 тонкий слой водички в колее уже вызывает аквапланирование. Плюс там ямы на повороте . При плохих амортах и ямах в определённых местах, что вызывает резонанс скачков колёс ( думаю многие видели как у впереди едующей машины одно из задних колёс внезапно начинало скакать) это легко вызывает временную потерю управления . Это я тебе так же по своему опыту говорю . Впечатление было , что руль в одну сторону был повёрнут, а колёса в другую ( настолько было резким изменение траектории от желаемой) . Машины уже давно нет, а дерево , в которое я прилетел , до сих пор там растёт ))) |
|
|||||||||
|