Настраивали преднатяг. Та шайба, что крайняя правая в нижнем ряду самодельная из дюрали около 0,8мм, но её оказалось мало, пришлось ещё вырезать 0,8 и 0,2 мм. Преднатяг замерили, но на 11 кг диноключ закончился. Завтра возьму у соседа. У него до 20 кг. Но уже близко к провороту дисков. Тоесть чуть больше 11. На горячем масле естественно сядет. Хочу около 7 получить на колёсах.
Вот щас ищу инфу по воронежским рычагам, ничего пока найти не могу. Интересно как ТАМ сделано
Странно, я себе год назад один шланг покупал. Продавались и комплектом и поштучно.
поспрашиваю ещё в других магазинах PRO Sport, в гараже лежит вроде бы такой... но посмотрю не раньше завтрашнего вечера...
Спасибо. Сегодня заскочил в ещё один магаз и купил. На моё удивление о его наличии в отдельности продавщица сказала, что мне повезло. Может разукомплектовала давно комплект и там остался этот шланг. Сегодня ставили переднюю подвеску. Почему то правый треугольный рычаг упёрся одной стороной в палку привода. Прикинули. похоже это из-за высокого клиренса. Привода домиком стоят. На стойках плаза спорт и сток пружины 2112 морда сильно задирается даже под весом движка. Придётся ставить пружины с занижением, чтобы рычаг встал на место и привода стояли не под таким большим углом для снижения нагрузки на шруса.
И ещё обнаружили , что новые передние пружины просели неравномерно. Разница в длине 15мм. Вероятно причина в тм, что эксплуатировались только в левых поворотах. В связи с этим куплю передние пружины с занижением -70. Новые не хочу, так как постигнет их такая же участь (просядут по разному) Получается эта шайба подкладывается под сайлентблок, верно? Почему то на картинке выше её нет
В эту шайбу ( точнее втулку , а ещё точнее между двумя краями этой втулки) заправляются края дырки в пыльнике рулевой рейки . Без неё пыльник будет быстро рвать .
Ок, спасибо понял. Ато с рейками 1-й раз сталкиваюсь. Установил себе программу на телефон под андроид speedview v.3.0.4 pro . Работает через GPS. Ставим в машину. Мне больше интересен график изменения скорости на круге, ну и максимальная скорость естественно. Можно использовать как спидометр, а также проецировать изображение на лобовое, засекать разгон до 100 км/ч, время на 1/4 мили, сделать, чтобы предупреждала писком при превышения лимита скорости, компас и прочее.
сравнил передние стойки плаза, которые достались с той ещё машиной, выход штока оказался на 6 см больше, чем у стоковых. Вот такие длинноходные, не видел таких и разу. Решил поставить со сток пружинами, но стянуть тросами до стандартной высоты, тогда и привода ровно встанут и рычаг треугольный встанет на место.
Штатный резиновый чехол отказался дружить с переделанной короткоходной кулисой. При включении вперёд он сжимается, пружинит и выщёлквает 1,3 и заднюю передачи. Без него всё хорошо работает. Думаю воткнуть более податливый 10-й из дермантина.
Добавлено 25.12.2013 00:47:31: Поставили калинотяги вся резьба на муфте ушла в наконечник, а резьба на тяге почти вся ушла в муфту. Вообщем диапазон регулировки только на схождение, на расхождение совсем мало. Видимо калиновские усы всё таки длинее. Готовы опоры на шс, сейчас также рассматриваю возможность задних узких пружин на перёд.
|
|
|||||||||
|