Стал беспокоиться за сайлентблок крепежа рычага к кузову (на фото выше). Думается, что заломает его и тяжело ему придётся. Наверно придётся переходить на шс. Не знаю как на Воронежских, там кастер вообще 5,5
Поговорил со знающими поцыками, на Воронежских на шс этот крепёж. Где ж такой маленький шс надыбать?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14
Можно самому треуголки сваять, если заморочится :-)
PRO Sport, я бы не стал стачивать болт . При наличии относительного большого люфта между болтом и деталью которую он крепит , от нагрузок деталь начинает " гулять" , а так же в результате этого "гуляния" затяжка ослабевает . А там уже возможны различные последствия.
Я не протачивал, такие уже стояли. Думаю, что производитель такие поставил. Получается, что с таким болтом это самое гуляние млжет возникнуть не только в продольном направлении регулировочного отверстия, но и в поперечном, верно?
Ещё вот вспомнил: когда переключался с 3-й на 2-ю на десятке нормально попадаю, а тут проскакивает рычаг переключения левее и попасть на 2-ю передачу не могу. Может в механизме выбора проблема?
На 9 пружина же должна быть дополнительная, для того чтобы без усилия не проскакивала в положение включения задней? На 10 же не такой механизм выбора передач,там в ограничитель упирается и рычаг надо утопить для включения ЗХ.
Может с пружиной чего? Да. точно, про 10-ку я в курсе. Знаю что механизм выбора другой. Надо будет посмотреть эту дополнительную пружину, пока кпп разобрана. Не вникал ещё чё к чему. Ещё со стопорными кольцами на внутреннем шрусе замучался. Поменял на новые, а это г.... не пружинит (сыромятина), загнать загнали, а вытаскивать шрус-его косит, выгоняет из канавки и оно лопает, половина остаётся в кпп. Где бы найти заводские или может со старых шрусов или от иномарки какой
В том году на первой гонке из-за этого не мог с 3-й на 2-ю попасть, в результате в поворот влетал со всей дури вплоть до остановки на выходе. Карданчик КПП какой стоит? Я бы самодельный безлюфтовый поставил или от Калины, только чуть укоротить его придется.
калиновский стоит |
|
|||||||||
|