Страницы:  …   41   … 
Стоковая направляйка. С одной стороны торчит, с другой стороны заподлицо с каналом. Заточить под пулю, а потом выборку в канале делать?
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Сегодня в запасной ГБЦ мясо выбирали шарошкой под горбатый кулачок. Вот маета то.

PRO Sport:

Сегодня в запасной ГБЦ мясо выбирали шарошкой под горбатый кулачок. Вот маета то.

А видео снять, что бы другим показать - не судьба!
если ты готова смотреть его целый день, то можно и заморочиться снять. процесс достаточно длительный

irchik:

PRO Sport:

Сегодня в запасной ГБЦ мясо выбирали шарошкой под горбатый кулачок. Вот маета то.

А видео снять, что бы другим показать - не судьба!
Пилим голову дальше, кулачки проходят свободно, осталось немного.
Хочу замутить такую штуку, думаю самому сварить
Боевой TAZ by PRO Sport | Хочу замутить такую штуку, думаю самому сварить
Посоветуйте какую смазку заложить в ролики ГРМ?
А какая у тебя есть ? :)))
Импортную возьми для подшипников или завтра ко мне заезжай , намажешь у меня . Там надо то немного .
У меня есть литол24, надо его проверить будет понагревать/поохлаждать. Последний раз закладывал Castrol LMX (зелёная такая).  Диапазон -40 до +150 градусов. Нужна, чтобы и на морозе не густела и температуру держала и была для высоких оборотов. В инете куча мнений. Кто-то рекомендует Циатим 221, кто-то Литол 24, очень много импортных аналогов. Смазка может быть дорогая фирменная, но не подходить именно для этих условий эксплуатации.
По количеству смазки интересная информация:

При набивке пластичного смазочного материала в подшипники валов, вращающихся с частотой до 1500 об/мин, заполняют 2/3 свободного объема подшипника, а при скоростях свыше 1500 об/мин—1/3 объема.

Не Маловато будет ?


Ещё по количеству.

Не ручаюсь за достоверность, но чел пишет:-

подшипник произв. «SKF» 6203-2ZTN9/C3LHT23.

Где: 6203 – типоразмер (17х40х12),
2Z – металлические защитные шайбы с двух сторон,
ТN9-сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66.,
C3 – увеличенный радиальный зазор,
LHT23 – Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от –40 до +140 °C).
Двухзначное число после LHT означает количество в % от объема подшипника (здесь 23%) используемой пластичной смазки
Завтра свои подшипники, набитые один кастролом, а другой литолом закину в морозилку :-) посмотрим как крутиться будет
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49205 Много инфы, я осилил пока 6 страниц
Вот такая у меня смазка http://caster-oil.ru/root/product/castr … plexfett_2
Сегодня взял промышленный фен, нагрел кастрюлю и литол24. На Литоле начали выступать капли на 250 градусах. Хорошо температуру держат и та и та. Набил один ролик кастрюль, другой литолом, закинул в морозилку. Посмотрим на вязкость.
2 часа ролики в морозилке. с литолом крутиться немного полегче, чем с Кастролом, но некритично.

PRO Sport:

2 часа ролики в морозилке. с литолом крутиться немного полегче, чем с Кастролом, но некритично.

Саня, ты извращенец )))
Как набивал ролики. Вскрыл с двух сторон. Промыл в бензине. Просушил. Заложил смазку со стороны, где видны ролики, прогрел феном, чтобы она стала помягче и зацепилась за шарики, прокрутил ролик. Остатки вышедшей наверх смазки собрал, заложил внутрь, закрыл уплотнительным кольцом и прокручивал ролик, пока с другой стороны не выдавило смазку. С другой стороны добавил чуть-чуть, так как там практически некуда заложить, закрыл уплотнительным кольцом. Прокрутил ещё раз.

Максимильян:

PRO Sport:

2 часа ролики в морозилке. с литолом крутиться немного полегче, чем с Кастролом, но некритично.

Саня, ты извращенец )))
Макс, можно относиться к таким вещам спустя рукава. Но некоторые по незнанке закладывают не высокотемпературную смазку на литиевой основе, а графитку, шрус или котрая не предназначена для высоких оборотов, а потом ролик выходит из строя.

PRO Sport:

У меня есть литол24, надо его проверить будет понагревать/поохлаждать. Последний раз закладывал Castrol LMX (зелёная такая).  Диапазон -40 до +150 градусов. Нужна, чтобы и на морозе не густела и температуру держала и была для высоких оборотов. В инете куча мнений. Кто-то рекомендует Циатим 221, кто-то Литол 24, очень много импортных аналогов. Смазка может быть дорогая фирменная, но не подходить именно для этих условий эксплуатации.

ЦИАТИМ221 разработан для авиации, а ЛИТОЛ24 для дорожных и с/х машин. 221 круче по характеристикам,  чем 24-й, главное не перепутать его с ЦИАТИМ201, который для подшипников вообще не годится
221 говорят есть на заводе . Так что ищи выход на заводчан занимающихся обслуживанием оборудования.
прошлогодний блок
Боевой TAZ by PRO Sport | прошлогодний блок