Страницы:  …   40   … 

PRO Sport:

Если рассудить, что внутреняя стуктура клапана серая матовая и мы, притирая (синмая металл) доходим до более глубокого слоя

не... клапан штука однородная в твоем случае

Добавлено  24.11.2013 10:19:06:

PRO Sport:

Почему тогда рабочая фаска нарезанная на станке блестящая?

потому что она сформирована методом резания.

Добавлено  24.11.2013 10:22:05:

PRO Sport:

акже на новом клапане выемка на тарелке, наверно вес подгоняли

неа.это конструкция такая.

направляющие кстати по науке на помойку нести. нельзя их так срезать.поидее если и уменьшать сопротивление то на конус концы стачиваются.

а притирать клапаны в любом случае надо,даже после мех обработки на станке.

ждать по три минуты не надо. достаточно минуты без пружин.
Стали ставить маслосъёмные колпачки. Вставляешь в оправку, надеваешь на направляющую. Встают на место от небольшого усилия. Так и должно быть или колпачки фуфло попались?
От руки что ли сели ?

Саня Борода:

От руки что ли сели ?

Да, ничё заколачивать не пришлось. Думаю другие буду искать.
Нее от руки они не должны садиться . Там их сильно заколачивать не приходится , однако это тоже фигня получается .
Купили "Кортэко", эти от руки не до конца заходят, подколачиваем до металлического стука. А до этого "Резерв" купил Самара.

Добавлено  30.11.2013 11:22:28:

Максимильян:

PRO Sport:

Максимильян:

Саня, вот "феншуй" по крепежу сидений.
Это не совсем корректно но близко к жизни.

Тоесть к опорной пластине привариваются гайки, делаются отверстия под гайки в пороге или тоннеле, затем эта опорная пластина приваривается. К ней болтами крепится концевая пластина, к которой в свою очередь приварена поперечная труба. Тоесь труба съёмная получается, верно?
p.s
А крепёж самого сидения к поперечной трубе у меня завтулен по фэншуй :-)
Ага.

Добавлено  23.11.2013 19:42:10:

PRO Sport:

Сейчас задумался на счёт этой штуки http://www.meta-s.ru/product_185.html :-)

Добавлено  20.11.2013 00:00:37:
Здесь расписано как эту штуку установить http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … 151851545/

У меня пром-вал на кабрике стоит :)
А зачем на кабрике, он же шоукар, а не гоночная машина

Отредактировал PRO Sport (30.11.2013 11:22:48)

MadMax2112:

Большой кастор - колеса будут стремится сильнее к самовозврату в 0 положение. Острее будут реагировать на повороты руля при движении по прямой.
Отрицательный кастор - устойчивее в повороте, колеса будут цепляться большей площадью.

По простому как-то так. Выбирай, что важнее.
Я бы поставил развал -1.5, а кастор сколько выйдет.

Вообщем сказали, что на треуголках + опоры на шс не больше 3,5 кастер получится. Но есть ещё такие рычаги Воронежские зовутся, на них можно 5-5,5 градусов выставить. Правда я думаю там пружина в брызговик упрётся и нужны узкие пружины.
Вот я и думаю: если без шипов ездят напрмер в упор, а не боком, главное максимальное сцепление с покрытием, а не возврат руля в 0, значит получается кастер 1-1,5 градуса делать?
А на шипах боком-значит 3,5-5?
И не очень могу понять: тоесть при кастере 0 вся нагрузки от веса сверху давит на центр пятна контакта шины. А при кастере 3-5 градусов эта точка смещается назад, относительно центра пятна контакта шины, верно? Тоесть площадь пятна контакта остаётся та же, вес машины, давящий на колесо тот же, но  давит он на покрышку неравномерно и от того сцепление с покрытием хуже. Так?
Подвеска и тормоза. Как построить спортивный автомобиль. Дэс Хаммилл. 2000 г. PDF/rar 7291 KB

Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Шасси автомобиля. Й.Раймель. 1983 г. djvu/zip 7314 KB

Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

PRO Sport:

А зачем на кабрике, он же шоукар, а не гоночная машина

Там турбо мотор теперь - чтобы не кидало на разгоне.
В наборе колпачков Corteco 4 штуки попались с диаметром под ножку клапана меньше, чемп остальные. Пришлось ещё коробку покупать. Стали напрессовывать оправкой (она с другой стороны направляющей для центровки диска сцепления) колпачок встаёт так, что отверстие, через котрое проходит ножка клапана становится овальным, косит видимо его. Скорей всего оправка эта для колпачков 8миклапанника. Посоветовали использовать головку на 11 с удлинителем. Зашли как надо.
Ещё в упаковке этих самых колпачков обнаружили колпачки из мягкой пластмассы (нужен чтобы не ободрать сальник об проточку под сухарь. Вставляешь клапан в направляйку, надеваешь этот колпачок, потом сверху маслосъёмный колпачок и напрессовываешь, защитный колпачок снимаешь. И так 16 раз :-)
Ещё отличие этих колпачков как впрочем и у Elding наружняя часть не прорезинена в отличие от "Резерв" и поэтому отчётливо слышен звон, когда колпачок упёрся в направляйку.

Максимильян:

PRO Sport:

А зачем на кабрике, он же шоукар, а не гоночная машина

Там турбо мотор теперь - чтобы не кидало на разгоне.
А зачем кабриолету турбомотор, он же шоу кар?

MadMax2112:

Подвеска и тормоза. Как построить спортивный автомобиль. Дэс Хаммилл. 2000 г. PDF/rar 7291 KB

http://www.auto35.ru/download/images/ma … l/podv.jpg

Шасси автомобиля. Й.Раймель. 1983 г. djvu/zip 7314 KB

http://www.auto35.ru/download/images/ma … shassi.jpg

Спасибо, распечатаю, почитаю на досуге

PRO Sport:

Максимильян:

PRO Sport:

А зачем на кабрике, он же шоукар, а не гоночная машина

Там турбо мотор теперь - чтобы не кидало на разгоне.
А зачем кабриолету турбомотор, он же шоу кар?
Чтоб крутить большие колеса wink

PULSARE:

PRO Sport:

Максимильян:


Там турбо мотор теперь - чтобы не кидало на разгоне.

А зачем кабриолету турбомотор, он же шоу кар?
Чтоб крутить большие колеса wink
+1 )))
И еще потому что КАЖДЫЙ первый спрашивает "как валит" - теперь можно с уверенностью сказать что валит хорошо ))))

Максимильян:

PULSARE:

PRO Sport:


А зачем кабриолету турбомотор, он же шоу кар?

Чтоб крутить большие колеса wink
+1 )))
И еще потому что КАЖДЫЙ первый спрашивает "как валит" - теперь можно с уверенностью сказать что валит хорошо ))))
и капот открыть не стыдно :-)
маслосъёмные колпачки слева направо:
Резерв-Corteco нормальный - Corteco брак
Боевой TAZ by PRO Sport | маслосъёмные колпачки слева направо Резерв-Corteco нормальный - Corteco брак

Отредактировал PRO Sport (01.12.2013 20:53:12)

Слева "Резерв" полностью прорезинен и не слышно звона
Справа "Corteco" наружняя часть не обрезинена (как сел на место слышен металлический звон)
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (01.12.2013 20:52:43)

Corteco
Боевой TAZ by PRO Sport | Corteco
Тот самый пластмассовый колпачок в упаковке Corteco, чтобы не повредить сальник при прохождение проточек под сухарь
Боевой TAZ by PRO Sport | Тот самый пластмассовый колпачок в упаковке Corteco, чтобы не повредить сальник при прохождение проточек под сухарь