Страницы:  …   34   … 
Нашёл видео как правиль зажимать и собирать стойки, вдрук кому интересно. Не понял только как туда закачивают воздух для подпора, на видео не видно. http://www.art-line-sport.ru/index.php/the-news?start=5
Нашёл в продаже усиленные рулевые тяги http://www.art-line-sport.ru/index.php/ … 2#comments  Очень нужная вешь на треке, но цена сильно кусается 11000р. Как бы самому такие сваять. Муфты регулировочные можно взять от 10-ки. ШС 15 найти не проблема. Вопрос найти хорошую бесшовную трубу, может даже цельную внутри. Вес не важен, тяжелее даже лучше, загрузка ведущих колёс лучше. Загиб как у штатных наконечников назад, думаю, не понадобится, так как всё равно стойки вперёд. Проблема в том, что гнёт именно либо до, либо после регилировочной муфты (муфта самое сильное место). Может кто подскажет где зять толстостенную трубу или арматуру, которая будет держать нагрузку на изгиб?
по ссылке используется сталь метал 40х и нового образца 30хгса.

Отредактировал PRO Sport (15.10.2013 16:50:03)

Появилась идея взять рулевые наконечники от 10-ки, они короче и лучше будут держать нагрузку на изгиб + не надо мудрить с крепежом к стойке (крепёж штатный) и регулировочные муфты взять от 10-ки (они цельные, а не полые как у 8-ки). Основу для тяг будет рассматривать вариант от классики или от уаза, с переделкой крепежа к рейке на шс.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (15.10.2013 17:32:58)

гнёт его именно в месте загиба
Боевой TAZ by PRO Sport | гнёт его именно в месте загиба
Вариант от калины
муфта переходная интересная
интересно усы от калины крепче, чем у 08 или зависит от произодителя рейки...
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

Саня Борода:

PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

У меня гнёт наконечники, я хотя бы от этой проблемы уйду для начала, перейдя на 10-е. А как-то резьбу на 8-й муфте на 1-м ипподроме оборвало. Но с тягами тоже что-то надо решать, так как если наконечник выдержит, нагрузка пойдёт дальше-на тягу.

Саня Борода:

PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

По кастеру, Саш есть какие мысли?

PRO Sport:

Саня Борода:

PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

По кастеру, Саш есть какие мысли?
А чего ты там хочешь придумать ?

Саня Борода:

PRO Sport:

Саня Борода:

PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

По кастеру, Саш есть какие мысли?
А чего ты там хочешь придумать ?
Ну я писал на 33-й странице 3-й пост снизу. Правильно мыслю или нет?
Не правильно мыслишь . Сначала кастер , потом развал и в конце схождение .

Саня Борода:

Не правильно мыслишь . Сначала кастер , потом развал и в конце схождение .

Кастер будет больше, чем 1,5 (напимер около 3). Тогда развал далеко в + уйдёт и регулировки болта развала не хватит, чтобы вывести развал в 0. Тогда придётся либо регулировку наваривать, либо кастер обратно двигать. Верно?
У меня на 2112 кастер был 1.5-2 градуса , регулировки развала с запасом хватило поставить 0 . Кастер влияет конечно на развал , но не так сильно . Так что если кузов не кривой ( в районе чашки и в месте крепления рычага к кузову ) , то регулировки развала должно хватить .
Кстати там не наваривать надо , а стачивать со шляпки болта , чтобы он сильнее сдвинулся к стойке и развал был ещё больше в минуса .

Саня Борода:

У меня на 2112 кастер был 1.5-2 градуса , регулировки развала с запасом хватило поставить 0 . Кастер влияет конечно на развал , но не так сильно . Так что если кузов не кривой ( в районе чашки и в месте крепления рычага к кузову ) , то регулировки развала должно хватить .
Кстати там не наваривать надо , а стачивать со шляпки болта , чтобы он сильнее сдвинулся к стойке и развал был ещё больше в минуса .

бампер подрежем-не проблема :-) а вот пружина может упереться в чашку. Больше-только узкие пружины ставить :-)

Саня Борода:

У меня на 2112 кастер был 1.5-2 градуса , регулировки развала с запасом хватило поставить 0 . Кастер влияет конечно на развал , но не так сильно . Так что если кузов не кривой ( в районе чашки и в месте крепления рычага к кузову ) , то регулировки развала должно хватить .
Кстати там не наваривать надо , а стачивать со шляпки болта , чтобы он сильнее сдвинулся к стойке и развал был ещё больше в минуса .

всё верно в "-" развал зававлить - тыловую часть стачивать (противоположную эксцентрику)
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Саня Борода:

У меня на 2112 кастер был 1.5-2 градуса , регулировки развала с запасом хватило поставить 0 . Кастер влияет конечно на развал , но не так сильно . Так что если кузов не кривой ( в районе чашки и в месте крепления рычага к кузову ) , то регулировки развала должно хватить .
Кстати там не наваривать надо , а стачивать со шляпки болта , чтобы он сильнее сдвинулся к стойке и развал был ещё больше в минуса .

Но возникает ещё пара проблем:

1 стабик остаётся на месте, а рычаг нижний уйдёт вперёд. Придётся более длинные болты брать и втулки покладывать.

2 Шрусы наружние в горизонтальной плоскости встанут не прямо, а заломятся назад
Ну со стабом ещё можно заморачиваться , там действительно начинает выворачивать их . Так что шайбочка 5мм и болт чуть более длинный решат эту проблему . А вот с гранатой нечего париться залом будет ноль целых и фиг десятых .
угол кастера планирую вычислить так:
угол альфа (угол кастера) = 90 градусов - угол B
угол B нахожу из tg B
тангенс=отношение катета противолежащего к прилежащему
прямой угол делаю уровнем (катет прилежащий) и отвесом (катет противолежащий)
логично?

Скоро будем наклон стоек регулировать, пересматривал и нашёл ошибку в своём рисунке. Катет противолежащего угла "В" (синяя вертикальная линия) должен проходить через гайку крепления штока стойки к опоре. Исправил, будет так.
Заодно прикинул L1/L2:
- при кастере 2,5  отношение равно 22,9
при 3,5  - 16,3
при 5,5 - 10,4
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (27.12.2013 22:58:21)

На картинке какой-то мерин или БМВ smile только у них видел такой кастер с завода .

Саня Борода:

На картинке какой-то мерин или БМВ smile только у них видел такой кастер с завода .

ну не суть чё там на картинке, подвеска то на картинке как на 8-ке :-)