Страницы:  …   33   … 

Спец:

Мне Евгенич собирал мотор , я ему привозил 2 комплекта вкладышей он из его сделал 1 поставил все с проточками.

Аналогично.
Разговаривал ещё с одним мотористом и как оказалось вкладыши, которые в кладываются в крышки корня коленвала не с проста сделаны такими. Без внутренней проточки они имеют гораздо большую площадь опоры. Так как коленвал лежит на крышках и при движении поршня больше нагрузка идёи именно на эти вкладыши.
НО в них необходимо сделать отверстия для подачи смазки на шейку. Такие же с отверстиями, но без проточки кладём в 3-ю опору.
Это всё я также нашёл в книге с фотографиями по 10-ке, но в тех комплектах вкладышей, которые находятся в продаже дыры не насверлены, придётся сверлить самим и раззенковывать.
А положены такие:
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Начали сборку
Боевой TAZ by PRO Sport | Начали сборку
2
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
3
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
4
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
5
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
6
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
балка завязана на каркас
Боевой TAZ by PRO Sport | балка завязана на каркас
подвязка балки
Боевой TAZ by PRO Sport | подвязка балки
гоношные педали
Боевой TAZ by PRO Sport | гоношные педали
Тех. требования к а/м для зимних трековых гонок сезон 2013-2014
http://www.raf.su/trek-i-led/tekhtrebovaniya
4.2. Система пожаротушения, соответствующая требованиям МСК ФИА (Ст.253.7.2 Приложения «J» к МСК ФИА) или РАФ (п.3.7 КиТТ);– ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ВОТ как!!!  Про огнетушитель ничего не сказано

PRO Sport:

4.2. Система пожаротушения, соответствующая требованиям МСК ФИА (Ст.253.7.2 Приложения «J» к МСК ФИА) или РАФ (п.3.7 КиТТ);– ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ВОТ как!!!  Про огнетушитель ничего не сказано

Вот нашёл из недорогих, омологация РАФ
http://www.avtosport.ru/shop_parts/1508195/
Описание системы
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Spt.htm

Отредактировал PRO Sport (05.10.2013 00:28:48)

готовимся к покраске
Боевой TAZ by PRO Sport | готовимся к покраске
,
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
,
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Имеются треугольные рычаги, стальные крабы и верхние опоры будут на ШС со смещением максимально назад (в сторону лобового). Когда буду выводить кастор в + развал будет также уходит в +. Планирую развал убрать максимально в -. Потом начну регулировкой на рычагах уводить кастор в + до тех пор пока развал не придёт в 0. Таким образом получу максимальный кастор. Как думаете я правильно рассуждаю?
Большой кастор - колеса будут стремится сильнее к самовозврату в 0 положение. Острее будут реагировать на повороты руля при движении по прямой.
Отрицательный кастор - устойчивее в повороте, колеса будут цепляться большей площадью.

По простому как-то так. Выбирай, что важнее.
Я бы поставил развал -1.5, а кастор сколько выйдет.

MadMax2112:

Большой кастор - колеса будут стремится сильнее к самовозврату в 0 положение. Острее будут реагировать на повороты руля при движении по прямой.
Отрицательный кастор - устойчивее в повороте, колеса будут цепляться большей площадью.

По простому как-то так. Выбирай, что важнее.
Я бы поставил развал -1.5, а кастор сколько выйдет.

Значит мне нужно выставлять кастор как можно больше, чтобы руль при повороте сильнее возвращался в 0, так как нам нужен выход из поворота на прямых колёсах. А развал я ставлю 0. Не знаю насколько это правильно в ледовых гонках, зато при старте при нулевом развале колесо цепляется по всей ширине шины, а хороший старт 50% успеха.
Кстати а при большом + касторе шруса то в горизонте будут под углоооом. Это плохо для шарниров....

Отредактировал PRO Sport (15.10.2013 16:38:37)