Аналогично. Разговаривал ещё с одним мотористом и как оказалось вкладыши, которые в кладываются в крышки корня коленвала не с проста сделаны такими. Без внутренней проточки они имеют гораздо большую площадь опоры. Так как коленвал лежит на крышках и при движении поршня больше нагрузка идёи именно на эти вкладыши.
НО в них необходимо сделать отверстия для подачи смазки на шейку. Такие же с отверстиями, но без проточки кладём в 3-ю опору. Это всё я также нашёл в книге с фотографиями по 10-ке, но в тех комплектах вкладышей, которые находятся в продаже дыры не насверлены, придётся сверлить самим и раззенковывать. А положены такие: Тех. требования к а/м для зимних трековых гонок сезон 2013-2014
http://www.raf.su/trek-i-led/tekhtrebovaniya 4.2. Система пожаротушения, соответствующая требованиям МСК ФИА (Ст.253.7.2 Приложения «J» к МСК ФИА) или РАФ (п.3.7 КиТТ);– ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ВОТ как!!! Про огнетушитель ничего не сказано Вот нашёл из недорогих, омологация РАФ http://www.avtosport.ru/shop_parts/1508195/ Описание системы http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Spt.htm Отредактировал PRO Sport (05.10.2013 00:28:48) Имеются треугольные рычаги, стальные крабы и верхние опоры будут на ШС со смещением максимально назад (в сторону лобового). Когда буду выводить кастор в + развал будет также уходит в +. Планирую развал убрать максимально в -. Потом начну регулировкой на рычагах уводить кастор в + до тех пор пока развал не придёт в 0. Таким образом получу максимальный кастор. Как думаете я правильно рассуждаю?
Большой кастор - колеса будут стремится сильнее к самовозврату в 0 положение. Острее будут реагировать на повороты руля при движении по прямой.
Отрицательный кастор - устойчивее в повороте, колеса будут цепляться большей площадью. По простому как-то так. Выбирай, что важнее. Я бы поставил развал -1.5, а кастор сколько выйдет. Значит мне нужно выставлять кастор как можно больше, чтобы руль при повороте сильнее возвращался в 0, так как нам нужен выход из поворота на прямых колёсах. А развал я ставлю 0. Не знаю насколько это правильно в ледовых гонках, зато при старте при нулевом развале колесо цепляется по всей ширине шины, а хороший старт 50% успеха. Кстати а при большом + касторе шруса то в горизонте будут под углоооом. Это плохо для шарниров.... Отредактировал PRO Sport (15.10.2013 16:38:37) |
|
|||||||||
|