эт точно :) хотя в этом случае моих косяков не установлено :) Закрыл моторный отсек по краям (между зажитой и кузовом ) резиной, теперь снега под капотом гораздо меньше.
В салоне большие дыры проклепал заплатами да заткнул заглушками, но от мелких никуда не денешься. Поставил тахометр, понял , что абсолютно бесполезная вещь :-) В гонке ни разу не удалось обратить на него внимание, поэтому решено просто завести на него лампу вспышку на отсечку. эх Саня,ожидал что желтая восьмерочка возьмет призовые места.ожидания не оправдались
подвел ты желтый автопром=))) жёлтый автопром не подвёл, отработал как надо. Вам же невдомёк, что жёвтая едет без шипов, а остальные на шипах. Саня, млиин, и чем же новый нешипованный НИИШП плох? Добавлено 08.01.2012 21:06:17: ты ведь на них ездил на учебных сборах, практически наравне с шипами 4,5... В прошлый раз, видимо, было за что зацепиться, а в этот раз он, почему то, не работал. Видимо покрытие из-за погоды не то. По крайней мере на тренировке на ниишп чувствовал гораздо лучше, чем вчера. По телику сказали что ты свой боевой таз называешь (не буду говорить как)
Правда или как. А я еще из сюжета поняла,что с "крышки кастрюли" лучше видно (судя по двум зрителям)
да там просто на стекле кто-то написал "кастрюля" ещё до меня, стёкла то старые. Вот они увидели и назвали так :-) Добавлено 15.01.2012 23:52:44: На квалификации лопнул паук, пришлось варить и тройник на системе охлаждения, пришлось тоже варить из 15-й трубы, так как магазины уже были закрыты. В гонке развалилась коробка. практически не отличается от теперешней :DDD
ну да, а смысл что-то менять? Добавлено 03.02.2012 12:54:24: а про внутренности ты не подумала :-) хотя для кого-то внешний вид главнее Добавлено 04.02.2012 03:01:46: Добавлено 26.02.2012 18:10:45: На холодную не хочет держать холостые. По мере прогрева примерно до 60 градусов начинает держать, но плохо (то проваливаются до 0, то орёт), прогреется держит ровно (относительно ровно для горбатых р/валов :-)) При переключении передач на ходу - не глохнет. Снимал, чистил дроссель, ставил заведомо исправный РХХ и ДПДЗ, менял датчик температуры на термостате и свечи. Результат 0. Может есть у кого какие идеи? Добавлено 09.03.2012 13:22:12: Были порваны два резиновых переходника с ресивера на впускной коллектор, поменял- холостяк восстановился Добавлено 09.03.2012 13:40:44: Итак по Северным Ледям 2012: На квале в конце последнего круго, именно когда идёт замер времени машина сбавила обороты и замедлилась. По приезду в боксы жутко воняло сцепой и шёл дым в районе маховика. Поэтому по времени мы только 3-и. Причина пока не известна, девушко говорит, что в конце круга не могла попасть с передачей, может в этот момент пальнула, а в остальное время ногу на педали не держала. Вечером сняли коробас, диск и корзина в идеале, толщина ведомого диска как у нового. Сцепа была поставлена ВАЛЕО в сборе. Но так как был куплен новый диск ВИС, поставили его. Поездили по гаражам, услышали свист, как выяснилось позже докучи слетел венец с маховика. Решили не снимать коробку, поставили на поксипол, а заводили машину с троса. Гонка таблица ралли-кросса первые три заезда она едет с пятёркой показавших лучшее время на квале 1-й заезд ИРА лупит, безоговорочный лидер, догнать не реально никому. 2-й заезд: в конце первого круга Ира лидирует, на 3-м круге машина сбавляет обороты-пропускает всех. Потом видимо подвосстановилась сцепа, обгоняет всех кроме лидирующей Интке. В принципе сцепление практически не пахло, тросик ослабили-эффекта нет. Сцепа осутствует. Скинули там же коробку, на ведомом диске со стороны корзины сорвало часть накладок ведомого диска. Причину пока не выяснили, но ест думки, что слетел венец, его перекосило, он стал клинить-резко гасить движок, а колёса и коробка крутятся со своей скоростью, поэтому начало рвать самое слабое место- ведомый диск сцепы Добавлено 18.03.2012 10:19:16: Отредактировал PRO Sport (18.03.2012 10:20:01) По итогу перегретая на квале корзина сцепления не обеспечила достаточный прижим и, как следствие, не удалось достойно выступить на гонке
Поставили новую сцепу в Сборе "САКС" На маховик купили новый венец, посадили на горячую и на прихватки сваркой в 3-х местах подстраховали Модуль зажигания перенёс на растяжку, дабы не перегревался и не лагал |
|
|||||||||
|