Страницы:  …   15   … 
101
Боевой TAZ by PRO Sport | 101
Что-то по виду машинке у тебя живется не очень.
Ты ее похоже сильно обижаешь ((((((

Отредактировал Максимильян (09.05.2011 23:18:23)

Максимильян:

Что-то по виду машинке у тебя живется не очень.
Ты ее похоже сильно обижаешь ((((((

ему вообще дали покататься  biggrin
по доверенности.....wink

Максимильян:

Что-то по виду машинке у тебя живется не очень.
Ты ее похоже сильно обижаешь ((((((

да разные злые дятьки обидели ;-)

Добавлено  09.05.2011 23:54:26:

FIN:

Максимильян:

Что-то по виду машинке у тебя живется не очень.
Ты ее похоже сильно обижаешь ((((((

ему вообще дали покататься  biggrin
по доверенности.....wink
ага,не оправдал доверия
ыыы
но ничего, это же не шоу кар, который живёт на мойке и полируется каждый день
ыыы
, а настоящий БОЕЦ ;-)

Отредактировал PRO Sport (09.05.2011 23:55:47)

Нада срочна на мойку и полирнуть smile

FIN:

Нада срочна на мойку и полирнуть smile

БОЕЦ не любит марафетиться, его тошнит от полиролей :-))))
он же не МАЖОРНАЯ тачка :-)
Хочу усилить заднюю балку, буду вваривать трубу Dy20
есть 2 варианта
какой будет предпочтительнее?
кто что думает?
Боевой TAZ by PRO Sport | Хочу усилить заднюю балку, буду вваривать трубу Dy20 есть 2 варианта какой будет предпочтительнее кто что думает
2 вариант

Добавлено  04.11.2011 10:15:57:
На мой взгляд 1-й вариант предпочтительнее, так как во 2-м варианте при усилении по краям нагрузка распределится в центр и балка будет сильнее скручиваться по центру. Тогда нужно будет прилаживать стабилизатор от классики.
А в 1-м варианте повышается как угловая жёсткость балки так и усилие на скручивание в целом.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
А если ещё замутить типа прутка внутри балки , как у Приоры ?
поступи как Fin привари через резинки Нивовский стабилизатор дёшего и сердито

Тузик:

поступи как Fin привари через резинки Нивовский стабилизатор дёшего и сердито

но он не решил проблему складывания балки при перевороте
со стабиком это будет 2-й вариант

у Б Устюжанина сделан 1-й вариант (смотрел фото перевёрнутой машины)
здесь так
Боевой TAZ by PRO Sport | здесь так

PRO Sport:

здесь так

это чья?

Sparco:

PRO Sport:

здесь так

это чья?
Кононова О вроде
у Макса Владимирова также сделано было
Вот так у Бориса сделано
Боевой TAZ by PRO Sport | Вот так у Бориса сделано
Да уж любил Боря поваляться biggrin
А по теме я тоже за первый вариант :)
Как успехи, авто готово к санкову.
Сегодня начал потихоньку ковырять, для начала завёл :-)
Туго крутит стартёр (аккум-р нормальный 12,2В ) - в переборку

Решил поменять привода, при демонтаже из коробки на одном лопнуло стопорное кольцо (сыромятина блин, не пружинит), половина осталось в коробке. Залил масло, завтра буду пробовать, авось пронесёт.

Поставил регулируемую растяжку между стаканами техномастер (с 10-ки стырил :-)

В запас приобретены стёкла по кругу (спасибо Сашка 35), осталось плёнкой заклеить.

Далее по плану усиление балки, стабик на балку, регулируемая растяжка между домиками

По колёсам:
BR 20 шип 1,5  - 4 шт.
BR 50 шип 4,5 - 2 шт.
Ниишп ралли 2000 М - 4 шт.
диски соликамский магний R14, 5 J, 4*98, вес 4,6 кг  - 4шт

Кузовщину ещё не делал, но кувалда стоит в углу - на готове.

Добавлено  22.11.2011 01:04:26:
Кстати, кто-нибудь может однозначно сказать палки приводов 2108 и 2110 отличаются длиной? Должна быть разница в 7 мм, в магазине меряли - одинаковые. Колея у 10-ки вроде шире.
да по приводам я скажу одно что длинная палка длиннее  а короткая  короче  проверено опытом =)

Тузик:

да по приводам я скажу одно что длинная палка длиннее  а короткая  короче  проверено опытом =)

на сколько тогда? :-)

Добавлено  22.11.2011 02:01:44:

Спец:

Как успехи, авто готово к санкову.

у тебя 2 ковша, продай мне один ;-)