......если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)
У меня допустим руки есть (впрочем как и у многих других) так же есть опытный помощник, но мы не можем пройти ГТО если сами лезем в карбюратор, хотя казалось бы двигатель был настроен придерживаясь инструкции машиы и карбюратора, а что б купить газоанализатор жаба душит все же 25000 рублей стоит, это самый простой пример, можно и дальше идти, но думаю и это понятно.....
PS хотя то что не нуждается в регулировке по документам на ТС то делаем сами, так же если и требует регулировки на стенде, сначала сделаем сами, только потом едем на сервис
Отредактировал Platinum (10.03.2010 08:45:37)
skala:
А я наоборот, покупаю все запчасти в магазине или на авторынке, в последнее время подбираю тут http://autoget.ru/catalog/hyundai/accent_2006_eur/ , изначально с чьей-то помощью разбирал и собирал все теперь потихоньку освоился и делаю сам, а сервисы, мое мнение, это те же гаражи, с теми-же спецами, только с оборудованием толковым, если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)
Вполне согласен , что многие работы может водитель сам сделать (особенно если дело касается ВАЗ). Но очень часто дело оказывается не в сожности операции , а в знании нюансов , которые ты получаешь со временем. А иногда излишняя уверенность (это не конкретно про тебя) выливаются в значительный ущерб финансам. Поскольку результаты "домашнего" ремонта даже в сервисе иногда не удается исправить .Нужно правильно оценивать свои силы(что ты действительно можешь сделать , а где лучше не браться самому). Даже с толковым оборудованием некоторые спецы не могут нормально отремонтировать машину . Так что удачи тебе в ремонте (без всякой иронии), главное не переоценивай свои возможности .
Саня Борода:
skala:
А я наоборот, покупаю все запчасти в магазине или на авторынке, в последнее время подбираю тут http://autoget.ru/catalog/hyundai/accent_2006_eur/ , изначально с чьей-то помощью разбирал и собирал все теперь потихоньку освоился и делаю сам, а сервисы, мое мнение, это те же гаражи, с теми-же спецами, только с оборудованием толковым, если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)
Вполне согласен , что многие работы может водитель сам сделать (особенно если дело касается ВАЗ). Но очень часто дело оказывается не в сожности операции , а в знании нюансов , которые ты получаешь со временем. А иногда излишняя уверенность (это не конкретно про тебя) выливаются в значительный ущерб финансам. Поскольку результаты "домашнего" ремонта даже в сервисе иногда не удается исправить .Нужно правильно оценивать свои силы(что ты действительно можешь сделать , а где лучше не браться самому). Даже с толковым оборудованием некоторые спецы не могут нормально отремонтировать машину . Так что удачи тебе в ремонте (без всякой иронии), главное не переоценивай свои возможности .
Да, да, много их таких, "рукастых и экономных" повидать пришлось То ремешок ГРМ сами поменять пытаются, то в подвеске болтик-другой сорвут....
ninja:
Саня Борода:
skala:
А я наоборот, покупаю все запчасти в магазине или на авторынке, в последнее время подбираю тут http://autoget.ru/catalog/hyundai/accent_2006_eur/ , изначально с чьей-то помощью разбирал и собирал все теперь потихоньку освоился и делаю сам, а сервисы, мое мнение, это те же гаражи, с теми-же спецами, только с оборудованием толковым, если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)
Вполне согласен , что многие работы может водитель сам сделать (особенно если дело касается ВАЗ). Но очень часто дело оказывается не в сожности операции , а в знании нюансов , которые ты получаешь со временем. А иногда излишняя уверенность (это не конкретно про тебя) выливаются в значительный ущерб финансам. Поскольку результаты "домашнего" ремонта даже в сервисе иногда не удается исправить .Нужно правильно оценивать свои силы(что ты действительно можешь сделать , а где лучше не браться самому). Даже с толковым оборудованием некоторые спецы не могут нормально отремонтировать машину . Так что удачи тебе в ремонте (без всякой иронии), главное не переоценивай свои возможности .
Да, да, много их таких, "рукастых и экономных" повидать пришлось То ремешок ГРМ сами поменять пытаются, то в подвеске болтик-другой сорвут....
Кста пока на какую нить захудалую хотя бы стоху заедешь- что бы свободно и не послезавтра- движок перекидаешь. Очень сложно попасть.
Колюх:
Кста пока на какую нить захудалую хотя бы стоху заедешь- что бы свободно и не послезавтра- движок перекидаешь. Очень сложно попасть.
Сейчас с учетом "кризиса", не сезона , учетом того что недавно на новом месте у меня относительно свободно(запись максимум день -два). А летом запись ко мне до 2 недель доходит. Так что ничего странного в описаной тобой ситуации не вижу.
sergik:
нет, если спрашивают менять или нет, то как бы это так и должно быть. на деле: "а вот мы тут у вас заметили аммортизатор потек и заменили его, поэтому стоимость ремонта выросла и теперь вам нужно заплатить столько то" это не есть хорошо. кривые руки, ну например что то поставили криво, недотянули гайки и подобное. у нормальных мастеров не должны быть такие косяки, потому что эти люди после ремонта выпускают машины на дороги, а недокрученная гайка где нить в рулевой может потом создать много проблем, как для владельца, так и для окружающих, ну это не мне вам рассказывать.
Автовладельцев которые так думают надо просто сажать!, потомучто они создают опасность для всех участников движения, - с неисправным амортизатором просто нельзя использовать авто!
Platinum:
в сервисе был 1 раз на ГТО завернули (CO завышено было), спросили у мента проверяющего где тут поближе и получше сделают сказал "съезди за забор" (Мишлен на гагарина), а так все своими руками не доверяю сервису
Я еще не встречал Автолюбителя который может гшрамотно сам сделать ТО автомобиля.
приведите пример - у кого в гараже есть вибростенд? или беговые барабаны ? или диагностические сканеры ? Без этого оборудования просто физически нельзя провести ТО.
А из-за тех кто думает что ТО - это замена масла и фильтров , вся страна в жопе сидит и нихрена делать неумеем, точнее НЕХОТИМ...
Много у кого они исправны, откалиброваны и ими умеют и пользуются? На 90% станций диагностика заключается в подключении сканера и поиске ошибок в памяти. Если нет, то свободен - авто исправно.
У меня например на разных СТО, на одинаковом стенде MAHA, эффективность аммо один показывает 78% другой 65%. Которому верить?
Колюх:
Как и на твою стоху узнал толь ко отрицательную инфу, так что её тоже не любят, имей это ввиду.
Ты хоть чуши-то не пиши! Если не предоставишь док-ств "только отрицательной инфы", оставляю за собой право считать тебя треплом! В свою очередь могу предоставить кучу отзывов о нормальной работе.
GAZ35:
Колюх:
Как и на твою стоху узнал толь ко отрицательную инфу, так что её тоже не любят, имей это ввиду.
Ты хоть чуши-то не пиши! Если не предоставишь док-ств "только отрицательной инфы", оставляю за собой право считать тебя треплом! В свою очередь могу предоставить кучу отзывов о нормальной работе.
А вы название и адресок выложите, люди и скажут, плюсы и минусы.
Чапа, нет, не выложу... Мне никому ничего доказывать не надо, кучу знакомых туда направлял, отрицательного не было ни одного отзыва, идеального нет ничего, но и недовольства не слышал. При этом сам обслуживаю уже вторую авту, мои запросы немного шире банальной замены масла, терпеливо относятся и к "бзикам". Бывало авту забирал и в час ночи - по мне, эти факторы и определют уровень работы.
Чапа:
А вы название и адресок выложите, люди и скажут, плюсы и минусы.
В отдельную тему плиззз...
GAZ35:
Чапа, нет, не выложу... Мне никому ничего доказывать не надо, кучу знакомых туда направлял, отрицательного не было ни одного отзыва, идеального нет ничего, но и недовольства не слышал. При этом сам обслуживаю уже вторую авту, мои запросы немного шире банальной замены масла, терпеливо относятся и к "бзикам". Бывало авту забирал и в час ночи - по мне, эти факторы и определют уровень работы.
Логики в Вашем посте не вижу. Ладно бы опонент отказался, понятно, плохого сказать нечего. Но похвала с отказом... Или сервис не зарегистрирован, или только по рекомендации хорош.
Чапа, дело Ваше, логики в упреке вовсе не вижу, читайте каждую букву, мне мягко сказать, нагадить, чел огульно высказывается о работе, при этом как потенциальный клиент повел себя неоднозначно, сам услугами не пользовался, "но осуждаю"... Глупо, и Вам советую из солидарности до мелочей не опускаться.
Здравствуйте Страховая направила в СТО "У Ивана" на Преображенского, стоит ли там ремонтироваться? Поделитесь опытом, если кто там ремонтировался. Спасибо.
Кобру . был 2 раза понравилось . люди попадались с руками из нужного места .
White-Elephant:
Platinum:
в сервисе был 1 раз на ГТО завернули (CO завышено было), спросили у мента проверяющего где тут поближе и получше сделают сказал "съезди за забор" (Мишлен на гагарина), а так все своими руками не доверяю сервису
Я еще не встречал Автолюбителя который может гшрамотно сам сделать ТО автомобиля.
приведите пример - у кого в гараже есть вибростенд? или беговые барабаны ? или диагностические сканеры ? Без этого оборудования просто физически нельзя провести ТО.
А из-за тех кто думает что ТО - это замена масла и фильтров , вся страна в жопе сидит и нихрена делать неумеем, точнее НЕХОТИМ...
а что у многих сервисов есть эти стенды ? . не у одного не видел . только там где проходят тех осмотр
ninja:
Саня Борода:
skala:
А я наоборот, покупаю все запчасти в магазине или на авторынке, в последнее время подбираю тут http://autoget.ru/catalog/hyundai/accent_2006_eur/ , изначально с чьей-то помощью разбирал и собирал все теперь потихоньку освоился и делаю сам, а сервисы, мое мнение, это те же гаражи, с теми-же спецами, только с оборудованием толковым, если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)
Вполне согласен , что многие работы может водитель сам сделать (особенно если дело касается ВАЗ). Но очень часто дело оказывается не в сожности операции , а в знании нюансов , которые ты получаешь со временем. А иногда излишняя уверенность (это не конкретно про тебя) выливаются в значительный ущерб финансам. Поскольку результаты "домашнего" ремонта даже в сервисе иногда не удается исправить .Нужно правильно оценивать свои силы(что ты действительно можешь сделать , а где лучше не браться самому). Даже с толковым оборудованием некоторые спецы не могут нормально отремонтировать машину . Так что удачи тебе в ремонте (без всякой иронии), главное не переоценивай свои возможности .
Да, да, много их таких, "рукастых и экономных" повидать пришлось То ремешок ГРМ сами поменять пытаются, то в подвеске болтик-другой сорвут....
РГМ реметь так нахрен самому менять . у некоторых машин для для этого вообще надо мотор вывешивать
rogi:
РГМ реметь так нахрен самому менять . у некоторых машин для для этого вообще надо мотор вывешивать
Меняют много чего сами, с переменным успехом ? Но об этом я напишу как-нибудь в другой теме .
Интересно получается . Практически все сводится к нормальному автослесарю . Ни расположение сервиса , ни цены в нем , ни способы уехать из автосервиса(если ремонт надолго)домой , наличие рекламы (плокаты, радио , газеты , сарафанное радио) ни кого не интересует и не является критерием при выборе автосервиса ?