Страницы:  2   … 
chyma, я не говорила, что обязательно должно быть дорого и нужно заменить все
очень часто бывает, клиент просит заменить деталь, не понимая причины и неисправности
Знакомство с автосервисом лучше начинать с мелких работ: замена колодок, свечей зажигания или фильтров. Этого достаточно, чтобы обнаружить негативные моменты или почувствовать, хотят ли вас видеть постоянным клиентом. Еще один плюс - материальный или моральный урон от таких операций будет минимальный.

stErVA:

chyma, если мастер только точно выполнит, что ему скажет клиент - "заменит амортизатор", а проблема не исчезнет?

А может проконсультироваться у мастера? Я например стараюсь узнать из-за чего клиент решил менять деталь , может дело вовсе не в этой детали . И если я не уверен на 100% я не дам свои рекомендации о замене той или иной детали .

s0k0tra:

Знакомство с автосервисом лучше начинать с мелких работ: замена колодок, свечей зажигания или фильтров. Этого достаточно, чтобы обнаружить негативные моменты или почувствовать, хотят ли вас видеть постоянным клиентом. Еще один плюс - материальный или моральный урон от таких операций будет минимальный.

Согласен с тобой.

Саня Борода:

stErVA:

chyma, если мастер только точно выполнит, что ему скажет клиент - "заменит амортизатор", а проблема не исчезнет?

А может проконсультироваться у мастера? Я например стараюсь узнать из-за чего клиент решил менять деталь , может дело вовсе не в этой детали . И если я не уверен на 100% я не дам свои рекомендации о замене той или иной детали .
Надо попытаться объяснить мастеру, что вам не нравится в поведении машины, а не что вам нужно поменять....Может тогда будет больше толку.
Ну если по порядку смотреть, то наверно вот так у меня получиться:
1) Отношение мастера, или автослесаря к клиенту. Подразумевается готовность выслушать любое высказывание клиента, даже если это откровенный бред и предложить методы решения проблемы. Если работники слушая Вас начинают переглядываться  с кривыми ухмылочками, то лучше всего покинуть данное заведение и забыть к нему дорогу.
2) Определение стоимости несложных работ, без дальнейшей её коррекции. Если-же цена увеличивается к окончанию работ, то Вас скорее всего разводят на деньги.
3) Если цена на работы ниже средней по городу. Это должно насторожить Вас при всей Вашей любви к экономии. Красный крест и другие благотворительные организации не занимаются ремонтом автомобилей.
4) Внимательно смотрю на оборудование и инструмент.
5) Также смотрю на обстановку в самом боксе. В грязном, тёмном и холодном гараже вряд-ли можно заниматься ремонтом на более-менее серьёзном уровне. В чистом и сверкающем наоборот здорово, но за чистоту и блеск надо будет платить. Вобщем лучше всего "золотая середина", не дилерский центр, но чистый и ухоженый бокс.

Может что и забыл, извиняйте. Вспомню, допишу.

stErVA:

очень часто бывает, клиент просит заменить деталь, не понимая причины и неисправности

Цель любого автосервиса - получение прибыли, а не ремонт вашего авто. Если вы не видите причины, значит готовиться нужно к замене всего остального. Мастера в сервисе сразу увидят, что клиент ни чего не понимает.

chyma:

Мастера в сервисе сразу увидят, что клиент ни чего не понимает.

Так если мастера знающие, понимающие и умеющие, они поймут это, даже если клиент делает вид, что понимает, "умничает", указывает, что надо сделать.

chyma:

stErVA:

очень часто бывает, клиент просит заменить деталь, не понимая причины и неисправности

Цель любого автосервиса - получение прибыли, а не ремонт вашего авто. Если вы не видите причины, значит готовиться нужно к замене всего остального. Мастера в сервисе сразу увидят, что клиент ни чего не понимает.
Не могу полностью стобой согласиться . Не любого , а большенства.

chyma:

Цель любого автосервиса - получение прибыли, а не ремонт вашего авто. Если вы не видите причины, значит готовиться нужно к замене всего остального. Мастера в сервисе сразу увидят, что клиент ни чего не понимает.

Цель любой коммерческой организации, коим является и СТО, есть получение прибыли.
Оговорка лишь в том, что одни организации задумываются о будущем количестве клиентов, а другие интересуются ежемоментным доходом.

Саня Борода:

Platinum:

в сервисе был 1 раз на ГТО завернули (CO завышено было), спросили у мента проверяющего где тут поближе и получше сделают сказал "съезди за забор" (Мишлен на гагарина), а так все своими руками не доверяю сервису

Такое часто встречается если рядом со станцией ГТО есть автосервис с не жадным руководством(готовым поделиться с проверяющим гаишником)
да просто у нас раза в 3 СО было завышено, на самом деле, да и ездить искать станцию было некогда

Саня Борода:

RazzoR:

Но вообще, лучше иметь в кармане проверенного знакомого ремонтника, если что, всеравно к нему и вернешься... :)

Но пока такого нет? Поверь отношение к постояным клиентам немного другое.
Верю! :)
Ну почему же нет? Есть даже несколько по разным проблемам - электрике, подвеске, по мелочевке. Вот по двигателю моему хитрому, случись что серьезное, в Вологде и не знаю к кому обратиться... :(

RazzoR:

Вот по двигателю моему хитрому, случись что серьезное, в Вологде и не знаю к кому обратиться... :(

По диагностике?
Нет, именно по ремонту. Ремень ГРМ поменять, или помпу, или еще чего хитрое вылезет...

RazzoR:

Ну почему же нет? Есть даже несколько по разным проблемам - электрике, подвеске, по мелочевке. Вот по двигателю моему хитрому, случись что серьезное, в Вологде и не знаю к кому обратиться... :(

Шо за такой хитрый двигатель? От шатла что-ли?

RazzoR:

Нет, именно по ремонту. Ремень ГРМ поменять, или помпу, или еще чего хитрое вылезет...

Специалисты есть наверняка , только дорогие. Сейчас заметил такую тенденцию машину делают так что обслуживаться прийдется у официалов. Взять ремень генеретора и ГРМ на новых Фокусах. Ремень генератора без натяжника .Просто ставится через приспособление втугую ,чтобы снять его просто разрезают. А приспособления распростроняются только среди официалов , в свободной продаже нет. И такой пример не один.

ninja:

RazzoR:

Вот по двигателю моему хитрому, случись что серьезное, в Вологде и не знаю к кому обратиться... :(

Шо за такой хитрый двигатель? От шатла что-ли?
Крайслер не такой уж и распространенный двигатель...
Надо было брать Волгу с Катэрпиллером!biggrin

RazzoR:

ninja:

RazzoR:

Вот по двигателю моему хитрому, случись что серьезное, в Вологде и не знаю к кому обратиться... :(

Шо за такой хитрый двигатель? От шатла что-ли?
Крайслер не такой уж и распространенный двигатель...
Надо было брать Волгу с Катэрпиллером!biggrin
Огорчу Вас, но это вовсе не редкий зверёк. Только если относительно Волги, а так.... видали.
Приветствую!
Тема интересная. Раньше обслуживался и ремонтировался, можно сказать, где придется, кто-где посоветует. Теперь (около 3-х лет) иду за за одним мастером из сервиса в сервис. Что нравится: все диагностики объективные, никогда лишнего не "накопает"; ценник хороший; ну и отношение к остальным вопросам. Если нужны рекомендации - всегда пожалуйста.
А я наоборот, покупаю все запчасти в магазине или на авторынке, в последнее время подбираю тут http://autoget.ru/catalog/hyundai/accent_2006_eur/ , изначально с чьей-то помощью разбирал и собирал все теперь потихоньку освоился и делаю сам, а сервисы, мое мнение, это те же гаражи, с теми-же спецами, только с оборудованием толковым, если у тебя самого есть руки, то вполне бы и сам себе сервис заменял бы :)