Страницы: 1 
Интересует один вопрос... Машину нужно постоянно прогревать иначе стоит колом: при -25 всего 3-5 часов простоя и она не заводится, приходится постоянно просить кого нибудь прикурить. После прикуривания заводится довольно быстро. У меня есть 2 аккумулятора, если один из них подсоединен к клеммам, а второй просто подсоединить по проводам прикуривания без донора-машины и пытаться завести будет ли при этом какой то эффект??
Будет столько крутить насколько заряжен
"минус" донора на массу, "плюс" на клемму, тогда будет толк, если основной (на машине)  разряжен
Надо аккумулятор купить и забыть о проблеме
нее может у него что нибудь из приборов ток потребляет может и новый за ночь садится

19nnik84:

Надо аккумулятор купить и забыть о проблеме

Нужно проверить на утечку.
Зарядка 100% есть?
насчет утечки, самое первое это магнитолла, по себе знаю, 2 дня летом стоит, и не заведешь...

sas85:

насчет утечки, самое первое это магнитолла, по себе знаю, 2 дня летом стоит, и не заведешь...

Бывало утечка на обогреве заднего стекла, сигнализации, магнитолы, лампочки в багажнике или бардачке. Обнаружилась путём исключения, поочерёдно вынимал и вставлял предохранители.

19nnik84:

Надо аккумулятор купить и забыть о проблеме

У меня итак один аккумулятор относительно новый. Только прошлым летом купил..
Ну слава богу погода нынче не такая "мерзкая", так что проблема уже отпала.. :)
Тогда все очень просто поставь выключатель массы и пользуйся им, замечателная штука заете ли.

Колюх:

Тогда все очень просто поставь выключатель массы и пользуйся им, замечателная штука заете ли.

Только и сигналку отключит(((

Добряк:

Колюх:

Тогда все очень просто поставь выключатель массы и пользуйся им, замечателная штука заете ли.

Только и сигналку отключит(((
а это надо подумать как его поставить, чтоб сигналка работала.
Но ИМХО это все ненужно. Найти потребителя, который высасывает аккум, если таковой вообще имеется и изменить схему его питания. А вообще сколько не сталкивался с такой проблемой, только два-три раза виновником оказывалась магнитола/сигналка/лампа в багажнике (опять же из-за косячности установщиков сигналки), а все остальные разы лечилось заменой аккума. Иногда даже нового на неновый.

Отредактировал Mike (13.02.2010 23:07:11)

Да на фик все эти сигналки, детство всё это. Ни к чему она.

Mike:

А вообще сколько не сталкивался с такой проблемой, только два-три раза виновником оказывалась магнитола/сигналка/лампа в багажнике (опять же из-за косячности установщиков сигналки)

Может потому что остальные сами справлялись, своими силами.

Мишка:

Mike:

А вообще сколько не сталкивался с такой проблемой, только два-три раза виновником оказывалась магнитола/сигналка/лампа в багажнике (опять же из-за косячности установщиков сигналки)

Может потому что остальные сами справлялись, своими силами.
Помня этих товарисчей, сильно сомневаюсь.

Mike:

Мишка:

Может потому что остальные сами справлялись, своими силами.

Помня этих товарисчей, сильно сомневаюсь.
В смысле, 2-3 приехали за помощью, а остальные сами справились.
Люди добрые, подскажите, а можно-ли ставить на 14-ю АКБ емкостью 64а/ч? будет-ли заряжаться на 100% и чем вообще это чревато?
Ставят и девяностую фанаты, и все нормально. У меня лично в свое время на запорожце стояла. И полная фигня говорят что не зарядит. Что нагрузка на гену пойдет. Всегда для наших суровых зим ставлю только самые большие и мощные аккумы, которые позволяет штатное место.

GreyWoolf:

Люди добрые, подскажите, а можно-ли ставить на 14-ю АКБ емкостью 64а/ч? будет-ли заряжаться на 100% и чем вообще это чревато?

Где то тут была подобная тема, покопайся в поиске, там всё подрбно описано и разжевано.А если лень, то ставь 64 и не парься.

вот тут https://форум-авто35.рф/p149171 почитай

Отредактировал Grey (21.02.2010 10:24:33)