Страницы: 1 
Проведен капитальный ремонта мотора ВАЗ 21083 (поменяли поршневую (костромскую мотор-деталь) поставили, расточили блок, всё отмыли) .После сборки, обкатал как полагается, поменял масло через пару тысяч к/м, и..... начала давить масло через все щели, со стороны трамблера,через клапанную крыжку,через сапун,через прокладку поддона..., даже через уплотнители крепления клапанной крыжки и пробку маслозаливную...!!!

Говорят поршневая кончилась, но я делал мотор в мае 2009 и проехал от силы 4-5 тысяч к/м, а теч оно начало почти сразу после замены масла!!! Обкатывал на ЛЮКСОЙЛ с молибденом п/с,поменял на шелл п/с!!! Кто-то говорит маслоотражательные кольца не держат давление....,кто-то говорит, что кольца вообще залегли, кто то говорил про заедание редукционного клапана и.т.д.....!

Не знаю как быть! Опять разберать мотор что ли!
Помогите советом! Зарание спасибо! Дмитрий.
где делал кап.ремонт?
У знакомых людей которые занимаются этим с 8 утра,до 8 вечера!Наверное пару сотен машин они сделали до моей ласточки!!!Но выбор злодейки судьбы почему то остановился на мне!!!
Как понимаю если давит-значит повышенное давление внутри мотора.Стоит посмотреть шланг вентиляции.
Все шланги новые и чистые изнутри!!!Думал даже воткнеть металлическую мочалку в шланг который идёт от тройника (где щуп втыкается), но думаю это только усугубит ситуацию!!!
вот и едь к ним по гарантии, придется снова разбирать, вероятнее проблема с кольцами (знающие люди подсказали), скорее всего был косяк сборки
Они с этим согластны,но скока денег опять надо вывалить + надо кучу времени ходить пешком,а зимай этого делать так не охота!!!Тем немение даже они и вообще никто не может сказать ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!Типа вскрытие покажет,так любой может,а вот на слух,на вид,на вкус на худой конец не многие могут!!!
почему денег вывалить, если их косяк сборки?
Варианта два:

- проблемы с вентиляцией картера и масло выдавливает картерными газами. Проверить можно так: заводим, даем поработать и заглушив открываем крышку маслозаливной горловины. Запах выхлопных газов, а иногда и "дымок" свидетельствует о плохой вентиляции.

- как уже указывали другие "знатоки" проблемы с "маслоотражательными" кольцами. Тут без частичной разборки мотора не обойтись.
Сетки в клапанной крыжке тоже промывал,тепер их стоит у меня 3 вместо положенных 5-ти!!!Всё равно нету разницы!!!Масло плавает в банке,воздушник заляпан,но што самое главное,абсолютно нормально ездит,свечи более менее чистые,только через день масло подливаю!!!
Кстати,маслоотражательные кольца не разборные!!!Может они мало ходят или совсем не ходят!!!И как редукционный клапан может влиять,может это он!!!Ведь компресия нормальная 13-13-13-13 +/- 0,1!!!

dimonja44:

Сетки в клапанной крыжке тоже промывал,тепер их стоит у меня 3 вместо положенных 5-ти!!!

dimonja44:

Масло плавает в банке,воздушник заляпан,

А вы что хотели? Эти пластинки называются маслоотражателем, уловили смысл?

А вот компрессия какая-то великоватая. Но это может быть следствием наличия масла в камерах сгорания.
Когда этих пластинок было 5,давило еще больше!В идеале,в банке должны быть легкие,маслянистые испарения,а не плавающяя жижа похожая (пардон) на продекты жизнедеятельности,которая межде прочим потом затягивается через карб. опять в мотор и выбрасявается через выхлоп.!!!
А на счет компрессии,резьба свечей сухая,юбки черные сухие!В принципе и масла там не видно!
Как вариант, абразив в масле, после притирки клапанов, или другим путём, без полной разборки и тщательной промывки, не обойтись. Плюс замена выношенных деталей.

dimonja44:

... плавающяя жижа ...

Эмульсия серо-коричневого цвета?
А тосол не убывает?
Давление  картерных газов  не меряли  через  щуп?

dimonja44:

Они с этим согластны,но скока денег опять надо вывалить + надо кучу времени ходить пешком,а зимай этого делать так не охота!!!Тем немение даже они и вообще никто не может сказать ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!Типа вскрытие покажет,так любой может,а вот на слух,на вид,на вкус на худой конец не многие могут!!!

Однозначно, отвезти авто на гарантию к тем кто собирал, это их головная боль, и при чем тут деньги, вы за капремонт ведь уже заплатили? По поводу  кучу времени ходить пешком,  переборка мотора это два дня, при условии что его нужно растачивать, если же точить не нада, то за день все можно сделать....
А во время обкатки на люксойле была та же ситуация? или проблема появилась после смены масла и фильтра? Так же в движке есть сбрасывающий клапан излишнего давления, возможно он не исправен...
клапан находится не в движке а в масляном насосе, при его заклинивании (в закрытом состоянии ), выбило бы масляный фильтр, особенности устройства...