Страницы:   3  
Новый мост в Череповце через реку Шексну в створе улицы Архангельской

На карте

Двухпилонный вантовый автодорожный городской мостовой переход с эстакадами подходов на магистральной улице общегородского значения непрерывного движения.
Второй мост по генплану соединит Зареченский и Зашекснинский районы города Череповца в створе улицы Архангельской.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
  • проектная длина мостового перехода – 2000 м
  • полная длина моста — 1166,85 м
  • схема моста: 4х63+63+64+98+220+98+64+63+3х63+42 м
  • высота пилонов от проезжей части — 91 м
  • пилоны железобетонные
  • длина вант — 5 428 м
  • вес вант — 325 т
  • пролетные строения — сталежелезобетонные
  • число полос движения – 6
  • габарит проезжей части – 2(Г-14.25)
  • тротуары – 2х3,0 м
  • габарит судоходного пролета – 180 м
  • высота подмостового габарита в судоходном пролете – 17 м
По данным: АО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург"


Архангельский мост в Череповце. Онлайн камеры:
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Презентация:
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ



Мост КРАсный или КРАсивый)))
Шайба мост!
Например)
Мостостроителям погода не помеха

А за окном то дождь, то снег, и спать пора… Но только не строителям Архангельского моста, которые работают круглые сутки и в любую погоду. К слову, как признался один из монтажников, нынешняя череповецкая погода подходит для работы даже лучше керченской.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Редакционный «Рено» едет мимо металлического забора, который окружает укутанную синей пленкой вторую опору будущего моста. По этой же дороге движутся грузовики и другая строительная техника. Оттепель, из-под колес летит грязь, но, что удивительно, забор чистый. Проезжая чуть дальше, видим: двое рабочих обтирают его широкой влажной губкой вроде той, что используют для мытья окон. Рядом стоят несколько двадцатилитровых бутылей с водой. Казалось бы, мелочь, но это говорит об определенной культуре производства работ на стройплощадке.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


За воротами сразу встречают вопросом, из какой мы газеты. Отвечаем, что из «Речи».

— Я сразу понял, что журналисты, — по фотоаппарату, — говорит один из монтажников, представившись Ильей. — Блогеров-то у нас тут много бегает.

Спрашиваем, как работается при такой переменчивой погоде. Ответ немного удивляет.

— Хорошо, — говорит. — По мне, так очень подходящая погода. Лучше, чем в Керчи, где тоже мост строили. Очень уж сильные ветра там были.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


По словам Ильи, живет он с коллегами в общежитии. Кормят хорошо, вкусно. В городе успел немного посмотреть пока только Заречье. Да и некогда особо разгуливать: работы много. Собственно, именно по этой причине разговор приходится заканчивать.

Слова о том, что погода делу не помеха, подтверждает и технический руководитель проекта АО «ВАД» по строительству мостового перехода в Череповце Даниил Тяпкин. Сейчас на объекте занято в общей сложности более полутысячи человек и 170 единиц техники.

Практически готовы обе части временного моста, по которому с одной стороны можно будет добраться до седьмой опоры основного моста, а с противоположной — до восьмой. Это и есть пилоны, между которыми протянется русловой пролет на системе вант. Сейчас там идет подготовка к бурению под сваи.
Напомним, что части временной переправы не сомкнутся, поскольку Шексна — река судоходная и должна оставаться такой на протяжении всего строительства.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Основной же мост будет располагаться не над рабочим, а сбоку от него. К временному мосту пристроят специальные площадки для монтажа основных опор. Также по вспомогательному мосту будут подаваться строительные материалы. Когда необходимость в нем отпадет, этот мост разберут.

На сегодняшний день уже забиты свайные поля для семи основных опор из пятнадцати. Часть из них начали бетонировать.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


На левом берегу Шексны продолжаются работы по устройству земляного полотна для будущей дороги, прокладывается новая ливневая канализация, переустраиваются действующие коммуникации и строятся новые, на перспективу, для улиц, которые будут примыкать к Южному шоссе.

В следующем году мостостроители планируют закончить все основные опоры, за исключением пилонов. После этого на опоры с обоих берегов начнут надвигать металлическое пролетное строение.

Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Пилоны — самая узнаваемая часть нового моста. Остановимся на них чуть подробнее. Пилоны будут железобетонными монолитными, высотой по 119,415 метра. Как указано в проектной документации, поскольку схема вантового моста сама по себе является самодостаточным архитектурным решением, было принято решение пилоны выполнить простыми в очертаниях, без лишних декоративных деталей. Треугольные очертания вантовой системы, с одной стороны, создадут активную доминанту акватории Шексны, с другой — гармонично впишутся в холмистую местность городской застройки по берегам реки.
Новый мост через Шексну строители обещают сдать в августе 2022 года. Полная длина мостового перехода составит 1131,9 метра, ширина — 29,72 метра.

Илья Драницин

9 декабря 2019  35media.ru
.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
Ещё видео можно посмотреть в записи по ссылке
https://vk.com/wall569689032_1143
Если что это не сам мост. Это лишь техническая времянка для техники которая уже будет подвозить материал и заниматься непосредственной стройкой.
особенно утром или поздно вечером мне через пр. Победы хорошо слышно забивание свай, даже не представляю, что творится дома у людей живущих ближе к реке, в квартирах поди все попрыгивает.
Южное шоссе в Череповце заасфальтируют к осени 2020 года

Первый слой асфальта на Южном шоссе, которое соединит новый череповецкий мост с ярославской трассой, появится уже этой осенью. Накануне губернатор оценил скорость и качество работ.

Стройка, которую ждали. Второй мост через Шексну – заветная мечта горожан – наконец обретает реальные очертания. Трудятся более 400 человек. Задействовано 35 единиц техники. Специалисты продолжают забивать сваи. Степень готовности объекта превышает 20%. Все опоры в работе. Специалисты проводят испытания.

Николай Руссу – генеральный директор компании «Мостострой-11»: «Провели испытания оболочек, которые погружаются на 50 метров в глубину, подтвердили несущую способность. 1600 тонн выдержала оболочка, а их будет 46 в основании. Вышли на расчётные величины».

В апреле начнётся главное – монтаж пролетных строений. Металлоконструкции будут сделаны из череповецкой стали.

Несмотря на сложную погоду и распутицу, не отстаёт от графика и строительство подходов к сооружению. Южное шоссе соединит мост с трассой Череповец – Сергиев Посад. Первый слой асфальта на новой трассе появится осенью.

Олег Кувшинников – губернатор Вологодской области: «Все работы ведутся в графике. Мы договорились о том, что 1 октября мы первыми вместе с журналистами и жителями проедем по всей длине южного обхода и выедем на трассу Череповец-Сергиев Посад на Ярославль».

Это начало нового этапа в истории самого молодого и быстрорастущего района Череповца. Микрорайоны будут строить комплексно с детскими садами, школами, поликлиниками. За Шексной возведут целый экоквартал. Для этого необходимо развивать транспортную инфраструктуру. Город приступает к проектированию продолжения Шекснинского проспекта. В плане закольцевать дорожную сеть, чтобы обеспечить удобное и быстрое перемещение из района в район. Сейчас город, разделенный рекой на две неравные части, в часы пик задыхается в пробках. Единственный мост, связывающий Зашекснинский район с центром и промышленной зоной, работает на пределе. Новая переправа череповчанам нужна, как воздух.

Этот мост будет самым большим в области. Протяженность вместе с подходами – чуть больше 8 километров. Шесть полос. Ширина переправы – 30 метров. Пилоны со стальными тросами будут напоминать арфы.

Поставлена амбициозная задача – завершить строительство в августе 2022 года. Этой весной губернатор обсудит с министром транспорта вопрос федерального софинансирования. Пока же на повестке дня более лёгкая тема – выбор подсветки для сооружения. Какой она будет, решат горожане.

21 февраля 2020 17:11 Вести35.рф
Череповчане проголосовали за статичную подсветку нового моста через Шексну

Завершилось онлайн-голосование за варианты архитектурной подсветки нового моста через реку Шексну в Череповце. Большая часть проголосовавших жителей региона (52%) отдала предпочтение статичной подсветке. Окончательное решение озвучил Губернатор Олег Кувшинников сегодня на оперативном совещании.

«Череповчане сделали свой выбор. 52% участников голосования отдали предпочтение статичной подсветке. Она предполагает украшение огнями в единой холодной цветовой гамме. За динамическую подсветку с возможностью смены цветов проголосовало 48% участников. Всего в опросе приняло участие более 3200 жителей», – сказал Олег Кувшинников. 

Опрос на официальном городском ресурсе продлился три недели.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ


Как подчеркнул глава региона, несмотря на сложность экономической ситуации в стране и регионе, спровоцированную пандемией коронавируса, строительство этого важнейшего для Вологодчины инфраструктурного проекта приостановлено не будет. Его финансирование подтвердил и Министр транспорта РФ Евгений Дитрих на совещании, состоявшегося в формате «регионального часа» 14 апреля. На продолжение строительства региону выделено 4,9 миллиарда рублей, сейчас готовность объекта составляет порядка 20%.

В итоге мостовое сооружение соединит две федеральные трассы – А-144 и М-8 и «закольцует» четыре крупных микрорайона Череповца. А подсветкой в темное время суток смогут любоваться жители двух районов – Зареченского и Зашекснинского, которые с завершением инвестиционного проекта получат мощный импульс для развития, сообщает пресс-служба Губернатора области.   

Губернатор поручил в кратчайшие сроки внести изменения в проектно-сметную документацию, заключить допсоглашение и приступить к закладке кабель-каналов, чтобы сдать мост в 2022 году сразу с подсветкой. По стоимости выбранный череповчанами вариант дешевле динамической, экономия составит порядка 80 миллионов рублей.

«Денежные средства останутся в региональном бюджете. Считаю, что такое рачительное отношение к бюджетным средствам оправданно в непростой период эпидемии и надвигающегося кризиса», – добавил Олег Кувшинников.

Напомним, с предложением о снабжении конструкции нового моста системой иллюминации обратилась череповчанка Светлана Шпиль во время «Прямой линии с Губернатором» в начале декабря прошлого года. Идея главе региона понравилась, так как подсветка может сделать самый длинный мост в регионе настоящей достопримечательностью.

Надежда Шестакова

20 апреля, 15:30 Вологда регион
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
Эх, а динамическую подсветку не будут делать? В Абу-Даби видел: едет машина по мосту, и подсветка загорается вслед за ней.
Домовой, Ты че? В самоизоляции пересидел blink
Палыч, а чего?
Где Абу-Даби и где Череповец....там столько на "стройке" не воруют, вот у них на все и хватает. Да и попробуй в карман шейху залезть..живо ручонки оттяпают biggrin

Отредактировал Палыч (22.04.2020 08:04:41)

Череповчане выбрали иллюминацию для нового моста через Шексну

Решение принималось по средствам онлайн-голосования. В течение трёх недель каждый желающий мог отдать свой голос за один из двух вариантов архитектурного освещения. На выбор были предоставлены статичная и динамическая подсветки. Большинство горожан проголосовали за первый вариант.

Результаты народного выбора сегодня озвучил губернатор области на оперативном совещании. Олег Кувшинников отметил, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, строительство объекта продолжат. На эти цели из федерального бюджета дополнительно направят почти 5 миллиардов рублей.

Накануне глава региона из своего рабочего кабинета связался по телефону с жительницей Череповца Светланой Шпиль. В декабре 2019 года во время прямой линии с губернатором именно она предложила сделать систему иллюминации для нового сооружения.

21 апреля 2020  Вести35.рф

.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
.
Архангельский мост | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
Ебок, 2 такие опоры, 3 вшивых пролета и пара укрепленных берегов - и вологодские пробки ушли б в прошлое... Череповцу , видимо, нужнее.
Э-эх...