нафигатор тормозит, так что по нему можно только приблизительно ориентироватся в скорости, тем более ускорение
уш лучше по секундомеру))))))))) Хрен с этим ускорением, не буду ради этого БК ставить . Но максималку он явно точнее покажет :) . И охота уже посмотреть как она едет на 5передаче . А то в городе как-то редко её включаю
Иногда еду и матерюсь , что 3 передачу не дают включить долго . Так и приходится ехать с 4000-5000 на 2 передаче . Саня Борода, а у тебя на второй при 4500 скока скорость? Я вчера вечером свою на второй "насиловал" - 80 при 4500.
не в тему.
Есть у меня в логе данные по своей, 137 км/ч на 3 передаче. Обороты где-то 6600-6900. При 5500-6000 на 2 передаче по спидометру около 90 причём на всех 3 машинах . ФФ2 может крутиться до 7000 поэтому на 2 он может разогнаться до 100 .
Руки дошли до мафынки . Поменял сегодня чулок заднего моста , загнуло его вверх и назад в следствии удара по колесу . Боялся за полуось , но криминала не заметил , поэтому менять не стал . За то время пока она стояла в гараже успел закиснуть один из цилиндриков . Поменял и его .
У меня первая была 1979 года, правда из германии, как сохранил..раритет.. Сегодня поставил 2112 на ремонт кузовщины по ОСАГО . Домой ехал на 2103 . Очучения прикольные . Как на картинге ехал . Я и забыл , что в этой машине вещи надо привязывать, иначе они по всему салону летают .
На кольце какой-то паренёк решил по быстренькому пролететь передомной ..... наивный чукотский парень . Он думал я перед кольцом скину скорость на этой старушке и он успеет проскочить Только-только он успел затормозить перед , пролетающей боком по кольцу, моей старушкой . Движок после ремонта на низах срывает в букс даже 14 колёса . Когда появится свободных пару часиков , поставлю распредвал Эстонец 2 ( а то пока машина напоминает трактор , бешеная на низах и никакая наверхах) и масло заодно поменяю в движке после обкатки . Саня Борода, ты бы хоть пару фоток машинки закинул А то 20 страниц БЖ, а мы её так и не видели толком
Витек.ru, ты видел у Фина в бортовике фотку ржавенькой машинки , какой бы он хотел видеть свою 2108 . Так вот моя 2103 не на много отличается от той фотки ( особенно после полугода стояния в гараже ) . Единственное что на ней пока бежевого цвета побольше чем рыжего . Так что не чем мне хвастаться на фотках . У меня до ФФ2 основной упор был на механику , а не на внешнее состояние . Для ФФ2 я сейчас даже мойку приобрёл .
Методом проб и ошибок выяснилось , что , после ремонта движка, моя ласточка желает питаться 98 бензином
Я конечно ещё попробую прокатиться на 95 Лукойловском , и если машинке он тоже понравится , это будет значить , что Шелловский 95 Ви-Пауэр = 92 . Саня Борода, у меня в 2114 стоит БК Мультроникс 350, он пишет какую-то непонятную мне инфу типо:
"Впрыск +25%" и т.п. (в плане цифр) в инструкции написано, что это обозначает о некачественном топливе относительно настроек двигателя. Я струдом все это понимаю, но таких всплывающих надписей при использовании Лукойл-95 относительно Шелл-95 гораздо меньше. По моим наблюдениям Шелл-95=Лук92 Сейчас искатаю эти полбака , заправлюсь 95 Лукойловским . И если не будет появляться детонация на нём (или в меньшей мере будет она проявляться) , то переведу все машины на Лукойл . Сейчас на 98 вообще никаких намёков на детонацию .
И так , методом проб и ошибок выяснил, что моя машинка всё таки предпочитает 98 бензин . Сегодня заправил полбака 95 Лукойл . Едет лучше , чем на Ви-пауэре , но хуже чем на 98 . Всё равно немного детонация проявляется . Ну ничего, не разорюсь , езжу на ней немного . Да по ощущениям на 98 она более экономична и точно более резвая ( когда едешь в полпедали конечно разница не ощущается , а вот при 100% открытия газа разница ощущается даже без замера ) .
Так что после того как накопим балов на какую-нибудь нужную штукенцию , перевожу все машины на Лукойл . Получил полис ОСАГО , ДОСАГО и талон ГТО . Ещё год теперь можно кататься спокойно
До скольки? До 300 т.р.
Сегодня проводил замер максималки ( на штатном распредвале и 95 бензине) по GPS навигатору , 163.9 км/ч . Как раз дорога между весовым контролем и Вологдой позволяет это сделать в относительно честных условиях ( не скажешь , что с горки разогнался) . Единственное что забыл сфоткать результат , выключил навигатор , а когда включил , то результат не сохранился почему-то . На обратной дороге повторить и сфоткать результат не получилось , мешал сильный боковой ветер ( иногда в лоб дул) , а так же попутки в которые упёрся .
И ещё удивительную вещь заметил . В 2103 стоят кресла с короткой спинкой и без подголовников , так на этих креслах у меня спина в поездке отдыхала , вообще никакого напряга , хоть и целый день вчера был за рулём . На 2112 приходилось разминать спину, подкладывать чего-нибудь под поясницу , короче долгие поездки немного напрягали .
на мой взгляд сама посадка на переднем приводе гораздо удобнее, чем на классике, особенно что касается расположения ног. По профилю сидения ничего не скажу, ездил я год на 6-ке, потом пересел на 10-ку, на 10-ке посадка водителя показалась горраздо удобнее |
|
|||||||||
|