Страницы:  …   15   … 
Пластины суппорта старая и новая .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Пластины суппорта старая и новая .
Результат
диски Брембо , колодки Ферродо премиум .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Результат диски Брембо , колодки Ферродо премиум .
Обкатываю Йоку :)
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Обкатываю Йоку )

Саня Борода:

Обкатываю Йоку :)

чё за ёка?

Добавлено  06.06.2011 00:30:28:

Саня Борода:

Результат
диски Брембо , колодки Ферродо премиум .

под 13-е?
Повизгивает , но не подламывается . Буквы на боковине , с такими широкими  колёсными дисками , нифига не достану :) .
Думаю пора делать развал -1градус ,а то и больше
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Саня Борода (06.06.2011 00:32:15)

PRO Sport:

чё за ёка?

А-539

PRO Sport:

под 13-е?

Да . У меня движок  слабый  для 14 колёс .

Саня Борода:

Повизгивает , но не подламывается . Буквы на боковине , с такими широкими  колёсными дисками , нифига не достану :) .
Думаю пора делать развал -1градус ,а то и больше

:-) а модель то какая? и размерность?

Добавлено  06.06.2011 00:37:22:

PRO Sport:

Саня Борода:

Повизгивает , но не подламывается . Буквы на боковине , с такими широкими  колёсными дисками , нифига не достану :) .
Думаю пора делать развал -1градус ,а то и больше

30 минут нормально будет

PRO Sport:

:-) а модель то какая? и размерность?

Йокохама А-539 185/60 R13

PRO Sport:

30 минут нормально будет

Уже столько . Как видишь по фотке , наружней кромки ненадолго хватит . В прошлом году на ней не ездил почти , в этом пару месяцев всего откатал . Результат на лицо :))) . Люблю нагрузочку дать ей в повороте .
Саня Борода, не факт что не достанешь)) у меня 60ки 14ые буквы уже на половину стерты, вообще за ни штячки респект тоже хочуууу))
зы а чего тормозилки сразу вентели не стал ставить?

gloomc:

зы а чего тормозилки сразу вентели не стал ставить?

Да только недавно , второй раз (первый раз был давно ) за всё время вскипятил тормозуху , до такой степени , что эфективность торможения стала практически 0 . Как то не понравились очучения эти , вот и поставил . Если найду халявные Оковские коллектора впускные , может замучу с двумя карбами .
Хочу потом прокатиться с Фиестой знакомого , дружескую гонку так сказать .
Чёто у меня процесс сборки второго мотора встал , завтра повезу головку на шлифовку , может возьмутся они постель распредвала опустить на 1мм .
Саня Борода, имхо каналы можешь и сам расточить.
тоже валяется второая бошка, но без  вала пока трогать не хочу её
Пока не нашел прямоточной банки какой хотелось бы . В ближайшие пару недель должны будут подвести универсальные банки глушителей (для большего объёма двигателей ) , если не подберу ничего , буду колхозить со Шнивовским , у него вход и выход на 50 .
Саня Борода, ну тебя то не сдерживают регламенты может дунуть все таки? (компрессор турба) правда тогда выхлоп на 60ой трубе уже делать

gloomc:

Саня Борода, имхо каналы можешь и сам расточить.
тоже валяется второая бошка, но без  вала пока трогать не хочу её

Нее , я не каналы повезу растачивать, а просто шлифовать + возможно немного "мяса" сниму . У них шлифовка чуть подороже , зато чистота обработки очень хорошая , чуть не глянец . Камеру сгорания немного доработаю , а с каналами ещё не решил , скорей всего просто шероховатости уберу и стыки совмещу с коллекторами , расширять каналы наверно не буду . Времени не хватает , боюсь сбока мотора  так до середины  лета растянется .

gloomc:

Саня Борода, ну тебя то не сдерживают регламенты может дунуть все таки? (компрессор турба) правда тогда выхлоп на 60ой трубе уже делать

Неа . Не до этого .
Постель распредвала не берутся опустить на 1 мм . unsure Зато ГБЦ шлифанули (на 1 мм) , можно почти как в зеркало смотреться . По времени дольше вышло выставить ГБЦ ровно , чем станок снимал металл .
Придётся просаживать клапана .
А сам не хочешь поробовать? 0,7 болгаркой снять, остальное на стекле с наждачкой...
постель недорогая, можно и выкинуть будет если что, хотя мне кажется если стараться, то получитьсяcocktail

serg21063:

0,7 болгаркой снять

проффи))))

serg21063:

А сам не хочешь поробовать? 0,7 болгаркой снять, остальное на стекле с наждачкой...
постель недорогая, можно и выкинуть будет если что, хотя мне кажется если стараться, то получитьсяcocktail

Не-е , нафиг . Я и сёдла клапанов  просаживать не буду сам , есть люди которые это сделают гораздо лучше чем я . Тем более я заработаю денег больше , если каждый из нас будет заниматься своим делом . Одно дело движок собрать-разобрать , другое дело работа требующая специальных навыков и инструменты .
Головка после шлифовки
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Головка после шлифовки