Страницы:  …   14   … 

Мишка:

Прикольно.Я видал только по сварке отваливаются.

Мишка, по сварке и не должно рвать металл,а только в околошовной зоне что и показанно на фотках.Не вдаваясь в подробности просто скажу что там самое слабое место у сварных соединений!Не был бы сварщиком ,могет и не обратил бы внимания...Саня Борода, ну с таким стилем вождения тебе и KUMHO Exta (если поставишь )не на долго хватит... smile А почему от полеуретана так сразу отказался,я наоборот думаю попробовать поменять резинки на него?
Не вижу смысла от полеуритана . Это чисто для меня . Если когда-нибудь посчитаю , что мне не хватает жёскости подвески , то куплю его .
Считаю , что полеуритан хорошая вещь . Если бы не занимался ремонтом , то возможно и поставил бы его , а так .... раз в пару лет менять резинки в целях профилактики меня не напрягает .
Преимуществ в управлении он не даёт на обычной дороге , а нормальной кольцевой трассы , где можно реализовать все возможности улучшеной подвески , у нас нет  . Да и возможности моего двигателя пока намного отстают от возможностей резины которую я ставлю на свою машину .
Раньше когда я ездил на резине штатного размера , то мог проходить повороты даже по сухому асфальту частично боком . А сейчас я не могу заставить скользить в повороте ни передние  ,ни задние колёса . Грубо говоря у меня пока есть запас сцепления резины с асфальтом , что позволяет мне иногда вытворять довольно прикольные манёвры в тех местах где другие скидывают скорость и довольно прилично . Это позволяет мне не отставать от довольно мощных машин , с которыми шансов на прямом участке у меня откровенно никаких .
Так что меня устраивает этот баланс  нежёсткой подвески , цепкой резины и слабенького мотора . За счёт того что подвеска у меня нежёсткая я на грунтовке , где скидывают скорость даже грузовики и джипы , пролетаю на 80-100 , лежачих не замечаю ,а так же стыки при ремонтных работах и рельсы .  А на асфальте меня выручает резина .

Отредактировал Саня Борода (19.05.2011 23:36:59)

Ну вот теперь точно знаю что и мне полиуретан ни к чему!

Митяй:

Ну вот теперь точно знаю что и мне полиуретан ни к чему!

Единственое я советую тебе ставить однозначно поулеритановые пыльники ШРУСов (СС-20 или ТРЕК) ,  когда родные потрескаются . Других слабых мест , требующих ежегодного вмешательства  у тебя нет .

Отредактировал Саня Борода (20.05.2011 00:55:17)

Саня Борода:

раз в пару лет менять резинки в целях профилактики меня не напрягает .

Ну если речь про реактивные тяги, то ставил на шестерку новый комплект тяг, верхние тяги прошли около 2 тыщ-резина разъехалась.
На семерке сразу решил ставить туда полиуретан, как только поплыли верхние тяги.
Вот с передней подвеской, именно с сайлентблоками, применение полиуретана-спорный вопрос.
Саня Борода, а не хочешь тяги с 08 сайлентблоками сделать? Их уездить потруднее будет.

Витек.ru:

Саня Борода, а не хочешь тяги с 08 сайлентблоками сделать? Их уездить потруднее будет.

Неа , пока нет . Если ещё раз придётся менять их , тогда ещё быть может  .
Начал закупаться понемногу .
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Начал закупаться понемногу .

Отредактировал Саня Борода (03.06.2011 21:09:58)

Не утерпел и поставил вакумник сегодня , чё то никакого улучшения не почувствовал  . Скорее наоборот , жёстче педаль стала . На скорости она дубовая (как с нерабочим вакумником ) , а когда на месте стоишь мягкая . Будем связываться с продавцом из Тольяти . Пока доволен был им .

Саня Борода:

Не утерпел и поставил вакумник сегодня , чё то никакого улучшения не почувствовал  .

А какой главный тормозной цилиндр поставил?
Вакумник класический "типа спортивный" оранжевый (на фото ), главный тормозной сток соответственно . Со старым вакумником легче было дозировать усилие .
Пластины под 10е супорта завтра (точнее уже сегодня) поставлю  наверно . Буду ставить 13 вентилируемые диски фирмы  Брембо .
Вакумник и ГТЦ от 2108 ставить не хочу , хотя кронштейн для него есть .

Саня Борода:

Вакумник класический "типа спортивный" оранжевый (на фото ), главный тормозной сток соответственно . Со старым вакумником легче было дозировать усилие .
Пластины под 10е супорта завтра (точнее уже сегодня) поставлю  наверно . Буду ставить 13 вентилируемые диски фирмы  Брембо .
Вакумник и ГТЦ от 2108 ставить не хочу , хотя кронштейн для него есть .

Мне очень нужен этот кронштейн, свой отдал Полине на 06, теперь найти не могу.
У нас в продаже лежат в Автолэнде . Я тебе отдал бы кронштейн , если найдёшь способ доставки его в Вологду . Тебе от Нивы нужен или от 2109 , у меня от Нивы вроде ?

Отредактировал Саня Борода (04.06.2011 03:38:33)

Я сегодня-завтра буду у вас. Можно связаться через Аленку или в ЛС (но 1 предпочтительней).

Саня Борода:

У нас в продаже лежат в Автолэнде . Я тебе отдал бы кронштейн , если найдёшь способ доставки его в Вологду . Тебе от Нивы нужен или от 2109 , у меня от Нивы вроде ?

От нивы. Могу приехать.
mag-35, ответил в личку .
Саня Борода, а кронштейны под 10е супорта  где брал, если не сикрет?
Все запчасти заказывал в Тольяти , через инет . Пластины обошлись в 1500р .
Устанавливаю сейчас вентилируемые диски от 2110 . Машинке 33 года все гайки откручиваются легко , болты не закисли . Ласточка радует меня smile
Я тут на днях на работе делал 06 84г.в., тоже всё открутилось. И на машине даже ржавчины нет, не говоря уже про гниль до дыр! А приезжают новые 05-07 с пробегом 10-20т.км. и уже все в жучкаж и хром на бамперах поплыл.