А если просто датчик от VW Audi с 2-3 режимами? Надо глянуть по схеме Калины, что там стоит за штучка на вентиляторе, похожа на доп. резистор. На паре таких можно и собрать наверно + реле для коммутации.
Там два косяка, хотя и решимые вполне . Вопервых датчик крепится в патрубке стопорным кольцом , а не на резьбе . Во вторых у них температурный режим другой . У меня на 92 включается вентилятор , у них второй режим на 100 с копейками . Я как-то знакомому менял на 80, так вроде прямо в бачек радиатора вкручивался двухрежимный. Больше конечно чем наш по габаритам, но думаю в разрез патрубка модно приделать. По температуре тоже вроде разные есть.
может и путаю чего, гляну в гараже завтра если не выбросил. На Волгах и УАЗах еще всякие аварийные датчики есть и датчики включения. Отредактировал MadMax2112 (12.05.2011 00:08:39) Скатаюсь в магазин , посмотрю .
а ты что в нее заливаешь?
потому что вваливает она очень даже не хило)) а на переключении эффектно из трубы вылетает) 95 разбавленный? Бензин разный заливаю . В основном 92 , сейчас начал чаще заливать 95 . А иногда катаюсь 95 Ви-Пауэр .
А из трубы вылетают остатки поршневой с маслом :))))) Этот движок я уже убил (за 40 тысяч км ). Сейчас собираю другой движок . Потом просто перекину их местами . Ну вот дошли руки до генератора . Хотел поменять его при смене движка , но пришлось менять сейчас .
Начался подозрительный стук у меня недели 3 назад в районе клапанной крышки . Думаю цепь (успокоитель и т.д. ) , открыл не фига всё натянуто и наместе . Ну раз вскрыл клапана проверил , завёл , звук не изчез . Думаю Х с ним всёравно движок менять собрался . Звук всё усиливался . Сегодня захотел поменять ремень генератора , скинул его шкив гены болтается , думаю подшипники накрылись (хотя не должны так как он перебирался ) , гена с 2112 дождался своего часа . Снял гену подшипники целые , просто шкив разболтался , гайка затянута , хз из-за чего . Поставил гену 2112 80А . Усё пучком . Доволен как слон . Без колхоза не обошлось . Вопервых под шкив от 21214 надо шайбу подкладывать , иначе он до корпуса достаёт . Вовторых корпус передней крышки 2112 отличается от корпуса 21214 , незначительно , но из-за этого приходится мудрить с натяжником ремня . Единственное чего смущает уже давно , почему на таких генераторах при увеличении оборотов напряжение не растёт , а наоборот убавляется , немного (на 0.1-0.2 В) но всёже .
разве когда двиг присмерти, динамика не должна падать? Она и стала чуть хуже , т.к. смесь разбавлена маслом попадающим в цилиндры . Возможно движка ещё побегала бы , но при моей эксплуатации движка после капиталки масло подъедала , а на чуть изношеном , литр на 1000 почти выходит + в воздухан масло выдавливает . Т.е после кап.ремонта моторы начинают масло кушать? Или конкретно твой мотор с косяком?
Начинает доставать отсутствие нужных мне распредвалов .
Заметил после установки 21214 гены, что при вкл тех же потребителей, что и раньше, обороты движка на ХХ падают заметно. Т.е. даже после капремонта если движок крутить постояно (как я) то он полюбому будет есть масло . Вопрос сколько . Если бы не начало в карбюратор(воздухан) закидывать масло , то меня это не напрягало бы , но сейчас ему совсем поплохело . Так что однозначно буду менять движку . Зато фары как раньше не "моргают " при газовании и напряжение на холостом не падает при включеных потребителях . Думаю сделаю отключение возбуждения гены из салона , для такого слабого движка как мой 3-5 лошадей не лишние будут . Отредактировал Саня Борода (14.05.2011 08:59:55) Я имел ввиду в сравнениий с новым потором при одинаковых условиях эксплуатации отремонтированный мотор будет больше наука потреблять или нет?
Я на новом моторе не ездил , на этом моторе когда я брал 2103 было накатано около 40т.км , считай обкатка только сделана . Так в сравнении с откапиталеным одинаково потребляют масло . Если не крутить мотор до 6000об они его совсем не кушают . Прикольно.Я видал только по сварке отваливаются.
Из-за чего такое могет быть? На что поменял? Из-за моего стиля езды + недавно перебирал их . Когда перебирал (менял втулки резиновые и металлические ) осматривал их , никаких трещин в метале не было . Непонравилось , что втулки металлические хоть и толстые стенки имели ,но сжимались при затяжке . Сравнил втулки которые поствил недавно и новые , после затяжки их сжало (стали бочкой ) на 3-4 мм . Так как это не болезнь на моей машине (до этого 2 года отходили без проблем и поменял то их только из-за профилактики , а не из-за того что их разбило) , то менять на поулеритан не стал . Поставил простые , типа заводских . ставь сдвоенные короткие тяги!!! и не забудь сделать дополнительный кронштейн в виде уголка
|
|
|||||||||
|