Страницы:  …   13   … 
А если просто датчик от VW Audi  с 2-3 режимами? Надо глянуть по схеме Калины, что там стоит за штучка на вентиляторе, похожа на доп. резистор. На паре таких можно и собрать наверно + реле для коммутации.

MadMax2112:

А если просто датчик от VW Audi  с 2-3 режимами ?

Там два косяка, хотя и решимые вполне . Вопервых датчик крепится в патрубке стопорным кольцом , а не на резьбе . Во вторых у них температурный режим другой . У меня на 92 включается вентилятор , у них второй режим на 100 с копейками .
Я как-то знакомому менял на 80, так вроде прямо в бачек радиатора вкручивался двухрежимный. Больше конечно чем наш по габаритам, но думаю в разрез патрубка модно приделать. По температуре тоже вроде разные есть.
blush может и путаю чего, гляну в гараже завтра если не выбросил.

На Волгах и УАЗах еще всякие аварийные датчики есть и датчики включения.

Отредактировал MadMax2112 (12.05.2011 00:08:39)

Скатаюсь в магазин , посмотрю .
а ты что в нее заливаешь?
потому что вваливает она очень даже не хило))
а на переключении эффектно из трубы вылетает)
95 разбавленный?
biggrin Бензин разный заливаю . В основном 92 , сейчас начал чаще заливать 95 . А иногда катаюсь 95 Ви-Пауэр .
А из трубы вылетают остатки поршневой с маслом :))))) Этот движок я уже убил (за 40 тысяч км ). Сейчас собираю другой движок  . Потом просто перекину их местами .
Ну вот дошли руки до генератора . Хотел поменять его при смене движка , но пришлось менять сейчас .
Начался подозрительный стук  у меня недели 3 назад в районе клапанной крышки . Думаю цепь (успокоитель и т.д. ) , открыл не фига всё натянуто и наместе . Ну раз вскрыл клапана проверил , завёл , звук не изчез .  Думаю Х с ним всёравно движок менять собрался . Звук всё усиливался . Сегодня захотел поменять ремень генератора , скинул его blink шкив гены болтается , думаю подшипники накрылись (хотя не должны так как он перебирался ) ,  гена с 2112 дождался своего часа . Снял гену подшипники целые , просто шкив разболтался , гайка затянута , хз из-за чего .
Поставил гену 2112 80А . Усё пучком . Доволен как слон . Без колхоза не обошлось .
Вопервых под шкив от 21214 надо шайбу подкладывать , иначе он до корпуса достаёт .
Вовторых корпус передней крышки 2112 отличается от корпуса 21214 , незначительно , но из-за этого приходится мудрить с натяжником ремня .
Единственное чего смущает уже давно , почему на таких генераторах при увеличении оборотов напряжение не растёт , а наоборот убавляется , немного (на 0.1-0.2 В) но всёже .

sergik:

а ты что в нее заливаешь?
потому что вваливает она очень даже не хило))

Саня Борода:

А из трубы вылетают остатки поршневой с маслом :))))) Этот движок я уже убил (за 40 тысяч км ).

разве когда двиг присмерти, динамика не должна падать?

klif:

разве когда двиг присмерти, динамика не должна падать?

Она и  стала чуть хуже , т.к. смесь разбавлена маслом попадающим в цилиндры .
Возможно движка ещё побегала бы , но при моей эксплуатации движка после капиталки масло подъедала , а на чуть изношеном , литр на 1000 почти выходит + в воздухан масло выдавливает .
Т.е после кап.ремонта  моторы  начинают масло кушать? Или конкретно твой мотор с косяком?
Начинает доставать отсутствие нужных мне распредвалов .

Саня Борода:

почему на таких генераторах

Заметил после установки 21214 гены, что при вкл тех же потребителей, что и раньше, обороты движка на ХХ падают заметно.

klif:

Т.е после кап.ремонта  моторы  начинают масло кушать? Или конкретно твой мотор с косяком?

Т.е. даже после капремонта если движок крутить постояно (как я) то он полюбому будет есть масло . Вопрос сколько . Если бы не начало в карбюратор(воздухан) закидывать масло , то меня это не напрягало бы , но сейчас ему совсем поплохело . Так что однозначно буду менять движку .

Мишка:

Саня Борода:

почему на таких генераторах

Заметил после установки 21214 гены, что при вкл тех же потребителей, что и раньше, обороты движка на ХХ падают заметно.
Зато фары как раньше не "моргают " при газовании и напряжение на холостом не падает при включеных потребителях . Думаю сделаю отключение возбуждения гены из салона , для такого слабого движка как мой 3-5 лошадей не лишние будут .

Отредактировал Саня Борода (14.05.2011 08:59:55)

Я имел ввиду в сравнениий с новым потором при одинаковых условиях эксплуатации отремонтированный мотор будет больше наука потреблять или нет?

klif:

Я имел ввиду в сравнениий с новым потором при одинаковых условиях эксплуатации отремонтированный мотор будет больше наука потреблять или нет?

Я на новом моторе не ездил , на этом моторе когда я брал 2103 было накатано около 40т.км , считай обкатка только сделана . Так в сравнении с откапиталеным одинаково потребляют масло . Если не крутить мотор до 6000об  они его совсем не кушают .
Вчера начала машинка "гулять" по дороге , а сегодня с утра брякоток при трогании начался . Результат осмотра ......
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Вчера начала машинка гулять по дороге , а сегодня с утра брякоток при трогании начался Результат осмотра ......
Прикольно.Я видал только по сварке отваливаются.
Из-за чего такое могет быть?
На что поменял?

Мишка:

Из-за чего такое могет быть?

Из-за моего стиля езды + недавно перебирал их . Когда перебирал (менял втулки резиновые и металлические ) осматривал их , никаких трещин в метале не было . Непонравилось , что втулки металлические хоть и толстые стенки имели ,но сжимались при затяжке . Сравнил втулки которые поствил недавно и новые , после затяжки их сжало (стали бочкой ) на 3-4 мм .

Мишка:

На что поменял?

Так как это не болезнь на моей машине (до этого 2 года отходили без проблем  и поменял то их только из-за профилактики , а не из-за того что их разбило) , то менять на поулеритан не стал . Поставил простые , типа заводских .
ставь сдвоенные короткие тяги!!! и не забудь сделать дополнительный кронштейн в виде уголкаbiggrin