Личка не работает. Если зазор, как вы пишете 0,5-0,7 то это перебор. А если 0,05-0,07 то норма. Судя по фото и тому что написали, ничего криминального нет. Главное чистота и внимательность (не мне Вас учить).
Отредактировал Чапа (08.05.2011 15:54:07) Решил переставить движок ( с предыдущей 2106 остался , по докам он 1.5) проблем сказали не будет из-за номеров , т.к. объём тот же остался .
Разобрал его и теперь ещё в больших раздумьях . Он прошёл , ну как прошёл - пролетел ))) , 10т.км после капиталки , а на поршнях говна куча , и сверху и сбоку (там где кольца ). Жду вторника буду консультироваться с разными мотористами . У меня он расточен уже до 79.8 , дальше только 82 вроде . Мдя Сегодня подлечил свою ласточку ,поменял втягивающее .
Купил новый генератор на 2112 , старый поставлю на 2103 . Приобрёл уже все необходимые запчасти , ищу схему подключения . Каким образом? Есть ещё 80.0 . Даже если модели 2105, без разницы. Вы знаете где такие поршня можно купить ? Поменяю шкив на узкий от 21214 , предварительно посмотрел , что диаметр старого ротора подходит мне (они могут быть 15 и 17 мм , а узкий шкив только на 15 ) . Купил нижнее крепление генератора от 21214 и натяжную планку от неё же . Всё . Единственный геморой , то что у меня выносной регулятор напряжение и мне придётся химичить с подключением , на 2107 ничего больше делать не надо . Сколько ампер гена?
Вологда. Магазины Двигатель,Три поршня. у меня на 2103 стоял 42А , а на 2112 (и старый и новый ) 80А . А производитель ? И что вы скажите о фото поршня и цилиндра ? Это норма или косяк какой-то ? Пролил клапана , придётся притирать все . Хотя опять же мне их притирали когда капиталил . Неужели постояные обороты 4000-6000 убивают так всё ? Непрогретому мотору полную нагрузку не даю . Харьков. Про фото написал выше, но лучше покажите мотористам весь двигатель. Их вообще менять придётся . Буду брать фирмы AMP . Появилось желание заодно маховик облегчёный поставить и распредвал (ОКБ Динамика или СТИ-2) . Отредактировал Саня Борода (10.05.2011 21:42:47) А такие клапаны не хочешь попробовать сделать?
Хотел , но перехотел . AMP понравились тем , что полированые стержни у них . Я ещё в сомнениях относительно маховика . А распредвал точно поставлю , только пока ещё не знаю какой . Наверно менее злой , чем Эстонец-2 .
Вот такую штуку для управления вентилятором охлаждения нашел.
Видел . Думал уже о таком , посмотрю за поведением машины .
Думал так же об упрощёном варианте . Поставить 2 датчика один в в верхнем патрубке (он разогреется гораздо раньше радиатора ) и к вентилятору через сопротивление (или как по умному ? ) , чтобы он крутился в полсилы . А второй в штатном месте , он разогреется позже , и напрямую к вентилятору уже на полную мощность . Что думаешь ? Какие подводные камни (минусы ) у этой идеи ? Отредактировал Саня Борода (11.05.2011 20:35:43) |
|
|||||||||
|