Страницы:  …   12   … 

Саня Борода:

Так же заодно  поменял диски (штамповки) на более  широкие 5.5j

Ну мне пока нравится , как держат покрышки в поворотах на новых дисках . Тёмная полоска на боковине это точка опоры в повороте :) . До буковок на боковине  пока только один раз добраться смог )))))
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал
Личка не работает. Если зазор, как вы пишете 0,5-0,7 то  это перебор. А если 0,05-0,07 то норма. Судя по фото и тому что написали, ничего криминального нет. Главное чистота и внимательность (не мне Вас учить).

Отредактировал Чапа (08.05.2011 15:54:07)

Решил переставить движок ( с предыдущей 2106 остался , по докам он 1.5) проблем сказали не будет из-за номеров , т.к. объём тот же остался .
Разобрал его и теперь ещё в больших раздумьях . Он прошёл , ну как прошёл - пролетел ))) , 10т.км после капиталки , а на поршнях говна куча , и сверху и сбоку (там где кольца ). Жду вторника буду консультироваться с разными мотористами . У меня он расточен уже до 79.8 , дальше только 82 вроде . Мдяconfusedconfused
Сегодня подлечил свою ласточку ,поменял втягивающее .
Купил новый генератор на 2112 , старый поставлю на 2103 . Приобрёл уже все необходимые запчасти , ищу схему подключения .

Саня Борода:

генератор на 2112 , старый поставлю на 2103

Каким образом?

Саня Борода:

расточен уже до 79.8

Есть ещё 80.0  . Даже если модели 2105, без разницы.

Чапа:

Есть ещё 80.0

Вы знаете где такие поршня можно купить ?

Мишка:

Саня Борода:

генератор на 2112 , старый поставлю на 2103

Каким образом?
Поменяю шкив на узкий от 21214 , предварительно посмотрел , что диаметр старого ротора  подходит мне (они могут быть 15 и 17 мм , а узкий шкив только на 15 ) . Купил нижнее крепление генератора от 21214 и натяжную планку от неё же . Всё . Единственный геморой , то что у меня выносной регулятор напряжение и мне придётся химичить с подключением  , на 2107 ничего больше делать не надо .
Сколько ампер гена?

Саня Борода:

где такие поршня можно купить ?

Вологда. Магазины Двигатель,Три поршня.

Мишка:

Сколько ампер гена?

у меня на 2103 стоял 42А , а на 2112 (и старый и новый ) 80А .

Чапа:

Саня Борода:

где такие поршня можно купить ?

Вологда. Магазины Двигатель,Три поршня.
А производитель ? И что вы скажите о фото поршня и цилиндра ? Это норма или косяк какой-то ?

Пролил клапана , придётся притирать все . Хотя опять же мне их притирали когда капиталил . Неужели постояные обороты 4000-6000  убивают так всё  ? Непрогретому мотору полную нагрузку не даю .

Саня Борода:

А производитель ?

Харьков. Про фото написал выше, но лучше покажите мотористам весь двигатель.

Саня Борода:

Пролил клапана , придётся притирать все

Их вообще  менять придётся . sad
Буду брать фирмы AMP .
Появилось желание заодно маховик облегчёный поставить и распредвал (ОКБ Динамика или СТИ-2) .

Отредактировал Саня Борода (10.05.2011 21:42:47)

А такие клапаны не хочешь попробовать сделать?
Хотел , но перехотел . AMP понравились тем , что полированые стержни у них  . Я ещё в сомнениях относительно маховика . А распредвал точно поставлю , только пока ещё не знаю какой . Наверно менее злой , чем Эстонец-2 .
Занялся садо-мазо :)
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Занялся садо-мазо )
.
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал
Вот такую штуку для управления вентилятором охлаждения нашел.
Видел . Думал уже о таком , посмотрю за поведением машины .
Думал так же  об упрощёном варианте . Поставить 2 датчика один в в верхнем патрубке (он разогреется гораздо раньше радиатора ) и к вентилятору через сопротивление (или как по умному ? ) , чтобы он крутился в полсилы . А второй в штатном месте , он разогреется позже , и напрямую к вентилятору  уже на полную мощность .
Что думаешь ? Какие подводные камни (минусы )  у этой идеи ?

Отредактировал Саня Борода (11.05.2011 20:35:43)