Прошу объяснить в чем может быть причина. 405 мотор Газель. горит лампа "check", но после пуска мотора в морозы ниже -20 гаснет и до следующего запуска не загорается. Далее даже если мороз загорается.
  До -20 горит всегда.
ps На диагностике говорят всё нормально, горит из-за конфликта с газ. оборудованием.
Ну а почему б не поверить диагностам? По идее если горит значит и ошибки быть должны... Попроси распечатку ошибок у диагностов, ну ещё может посоветовать что то дельное паренёк... Зовут Василий ник Master35, напиши ему в личку может чё и поскажет.
Всем спасибо за дельные советы))))))))))))))))))
Какой именно двигатель - Евро2(40522) или Евро3(40524)? Какие-то признаки в работе двигателя наблюдаются?Мне кажется, что это не дело - и что-то на диагностике "темнят". Всё время ошибка была после установки газа что ли? Надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
Евро 2
В том и дело, что в работе проблем  особых нет. (бывает троит при пуске). Собственно диагносты и говорят, что горит лампа из-за пропусков зажигания. Погасят. Лампа на след. день упорно загорается. Интересно то о чем писал: В МОРОЗЫ ЛАМПА ГАСНЕТ.
Ну и жрет без меры топливо((, но везет хорошо
Ежели жрёт, то м.б. ДМРВ или датчик распредвала(если ничего не путаю), мозг и льёт топливо по "запасному" варианту. Но ведь код ошибки легко читается...

Отредактировал GAZ35 (26.01.2010 23:39:58)

Если пропуски зажигания надо смотреть:1) свечи, 2) в/в провода с наконечниками 3)форсунки. Если расход большой, то наверняка что-то с этим. Гасить-то лампу и без диагностов можно, накой они для этого?! Пусть устраняют. Или нужно к другому диагносту.
А спихивать все на газ - проще простого.

Отредактировал Seved (27.01.2010 12:22:52)

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда. Надо отключить проводок от лампочки и забыть.
Для правильных отдать пару рублей за прошивку мозгов.
Самому лампу погасить не удается, снятие клеммы с аккум. без толку, горит. Перепрошивку делал в Альтере и тоже без толку. Чудес не бывает, причина есть, но кто сможет найти?  А здесь спросил, потому что может кто сталкивался с подобным или совет насчет реальной диагностики, а не простой оплаты услуги.
Всем спасибо за ответы

Колюх:

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда.

Колюх,ведь не у всех горит же. Ездят же много с ГБО - ничего не горит. Вопрос: КАК установлено это оборудование.
Grey, а давно с газом ездишь? Ошибка и раньше была или только сейчас появилась?

Seved:

Колюх:

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда.

Колюх,ведь не у всех горит же. Ездят же много с ГБО - ничего не горит. Вопрос: КАК установлено это оборудование.
Правильно,  я когда ставил газ, решил что выкидывать два рубля из за дурацкой лампочки глупость.
У тех кто выкинул не горит ... наверно.
Seved,да, с газом  езжу с первого дня, ставили в боксах на Ленинградской за 150 домом. Раньше всё нормально было, проблема появилась с осени, как раз после прошивки в Альтере. Решил поставить релюху отключения бензонасоса, чтоб не молотил когда на газу едешь. Но поначалу проблем не было, потом загорелась. Собственно хрен с ней пусть горит, привык. Но иногда, особенно в пробках посещает мысль, что гореть-то она НЕ ДОЛЖНА. Вот и написал, тем более, что вот такая хрень в морозы бывает, что гаснет лампа.Значит чтото "мозгам" нравится в мороз, если показывает, что всё исправно))
Seved,да, с газом  езжу с первого дня, ставили в боксах на Ленинградской за 150 домом. Раньше всё нормально было, проблема появилась с осени, как раз после прошивки в Альтере. Решил поставить релюху отключения бензонасоса, чтоб не молотил когда на газу едешь. Но поначалу проблем не было, потом загорелась. Собственно хрен с ней пусть горит, привык. Но иногда, особенно в пробках посещает мысль, что гореть-то она НЕ ДОЛЖНА. Вот и написал, тем более, что вот такая хрень в морозы бывает, что гаснет лампа.Значит чтото "мозгам" нравится в мороз, если показывает, что всё исправно))
В Альтер с проблемой.

GAZ35:

В Альтер с проблемой.

Да.Нужно точно узнать какая ошибка горит. А то мы так можем долшо гадать.Если пропуски, то в каком именно цилиндре и уж от этого плясать. Смотреть в первую очередь то, что я ранее писал. Потому что зачастую вся проблема пропусков банально в свечах или в проводах бывает.
Я отправил тебе письмо в личку с нормальной диагностикой ГАЗ

Отредактировал Seved (28.01.2010 22:00:03)