Страницы:  2 
Ну в принципе да.Там уже колья есть на вторых полосах.Единственное я там не разу на этом участке не видел гибдд.
когда в МИНСК  пилишь, там тоже есть такие участки, так вот там дпс так же  стоят , (интересно сколько им стоит заехать на этот участокsmile)

Николай:

...в Европе при значительно более высоком уровне жизни стоимость проезда по платным дорогам ниже, чем планируется у нас.

Буквально на прошлой неделе на "Эхе" один "строитель дорог" говорил об этом же... В России до дикости завышена стоимость строительства дорог. При этом есть один вопиющий фактор: в Европе, где каждый клочок земли на вес золота, цена выкупа земель в общей себестоимости не превышает 5%. В России она доходит до 25% общей себестоимости!

Думаю все здесь присуствующие понимают, что происходит это потому, что фактические владельцы земли (в основном это сама власть на местах, как я понимаю) завышают стоимость безхозной, никому ненужной земли. Ну и конечно кто-то конкретно на этом зарабатывает хорошие денежки... :(

RazzoR:

Николай:

...в Европе при значительно более высоком уровне жизни стоимость проезда по платным дорогам ниже, чем планируется у нас.

Буквально на прошлой неделе на "Эхе" один "строитель дорог" говорил об этом же... В России до дикости завышена стоимость строительства дорог. При этом есть один вопиющий фактор: в Европе, где каждый клочок земли на вес золота, цена выкупа земель в общей себестоимости не превышает 5%. В России она доходит до 25% общей себестоимости!

Думаю все здесь присуствующие понимают, что происходит это потому, что фактические владельцы земли (в основном это сама власть на местах, как я понимаю) завышают стоимость безхозной, никому ненужной земли. Ну и конечно кто-то конкретно на этом зарабатывает хорошие денежки... :(
В Вологодской области по этому принципу объездная и строилась до лен шоссе!Остальную часть не успели скупит ,поэтому пришлось тормознуться!Сейчас за кончать скупку земли и продолжат.

rbc.ru:

В этом году в распоряжение «Автодора» будут переданы первые федеральные трассы, которые и станут платными: М10 Москва — Петербург, «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Сумма, которую придется заплатить пользователю платной автодороги, может быть разной в зависимости от категории транспорта, от времени суток, дня недели или месяца года.

rbc.ru:

"стоимость проезда скорее всего не превысит 6 рублей с километра"

обрадовали блин....

Отредактировал klif (26.01.2010 17:22:25)

6 руб с километра!!!!не крутовато ли?!
millerg, а 3.5 как планировалось изначально, это разве нормально?
Так надо идти учиться красиво воровать.Не знайте как пройти обучение у нас в белом доме?Может какие то курсы есть?
Платные дороги в России начнут строить во втором квартале 2010 года, сообщил министр транспорта Игорь Левитин в эфире телеканала "Вести". По его словам, при выборе государственной компанией "Автодор" подрядчика для строительства дороги побеждать будет та компания, которая предложит наименьшую стоимость проезда. В зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за 1 км.

ну тоесть скорей всего большую часть времени будет 5ру с км, а вот в ночь с 31 декабря на 1 января будет 1 рубль. как и на ЖД транспорте вообщем. в праздники, выходные, днём ездим по 5, а вот в снегопады, ливни, ночью ездим со скидками...

millerg:

Так надо идти учиться красиво воровать.Не знайте как пройти обучение у нас в белом доме?Может какие то курсы есть?

Бери уроки у моего мужа. Он говорит:"Если я сегодня ничего не спи...л значит день прожит зря!"  А если серьёзно,то может кто знает у нас то в области будут платные дороги? А то я на своей авте дальше области ездить не люблю. И ещё,если по платной дороге идёт автобус с мирянами что с каждого по 5р. будут брать или с водилы тока?
в списке фигурирует дорога Холмогоры, так что вполне возможно что и нас это коснётся
Хм... А у нас все просто будет, по крайней мере в сторону МСК: новомосковское - платное, а староМосковское - альтернатива. Ее и так лет 5 не ремонтировали, а при таком раскладе у нее вообще альтернатив нет.

Вот еще интересно. Живет человек, например, в Надеево. И подъезд там тока с новоМосковского. Так вот ездит он на работу/с работы каждый день и оплачивает километры? Ну с Надеево может пример не очень удачный, можно через Карьер заехать, но смысл думаю понятен.

klif:

в списке фигурирует дорога Холмогоры, так что вполне возможно что и нас это коснётся

Денег нет на обычные дороги, так они платные решили строить...у нас в области в ближайшее время ничего подобного не предвидится...Хотя могли бы вполне от Ростилово до Вологды платную забабахать...альтернатива есть...не федеральная правда, так что опять не прокатит. Скорей всего за Яриком в сторону Москвы ченить построютъ...
Просто  помнитсе некоторой время назад наш Велики Губернатор уже покушался на эту дорогу...

Самое обидно, будут они (дороги) платные или нет - ИМХО на состоянии не отразится.
Самое обидное в том, что сначала власти с нас налоги соберут ввиде транспортного налога, потом отдатут эти деньги в автодор, а он на эти деньги построит платные дороги. А потом с нас же будут брать плату за проезд по этим дорогам. Бред какой-то вам не кажется?
alex787, не-е-ет, ТН не целевой, так что на эти денежки скорее всего подкормят бюджетников, дабы шум не поднимали...
Я согласен на платные дороги... НО если они будут строиться вновь и не за счет налогоплательщиков, а на денюжку того, кто эту дорогу будет строить и содержать.
Хотя, если вспомнить где мы живем ... возможен вариант - передача участков дорог (пока все спят), которые уже существуют и построены за наш с вами счет. Нехорошо это, конечно, но... время все расставит на свои места.
«Автодор» до конца года планирует ввести три платных участка на трассе «Дон»

РИА Новости / 19.07.2010, 19:51

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») планирует до конца 2010 г. ввести три платных участка на федеральной трассе М4 «Дон», сообщил журналистам в понедельник председатель правления компании Сергей Костин.

По его словам, плату за проезд компания планирует ввести на участках Хлевное — Задонск (60 км), Ефремов и Богородицк. Общая протяженность платных участков составит чуть более 100 км. По предварительным данным, плата будет взиматься из расчета 1 руб. на 1 км для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до 8 т — 2 руб. за 1 км и для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т — 4 руб. за 1 км.

Костин отметил, что все три участка являются обходными и у водителей будет выбор, какой трассой пользоваться — платной либо бесплатной, которая будет проходить через указанные населенные пункты. В целом он отметил, что до 2015 г. на трассе М4 «Дон» планируется ввести 15 платных участков протяженностью менее 700 км с учетом того, что вся трасса будет протяженностью 1517 км.
C 2012 года владельцев грузовиков заставят платить за проезд по дорогам РФ

О вводимой плате за использование автодорог для владельцев грузовиков полной массой свыше 12 т сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова. Какова будет плата и каким образом она будет взиматься, еще не решено, заметил он. Минтранс РФ уже объявил конкурс на создание системы оплаты использования федеральных дорог.

Как пишет сегодня газета "Ведомости", сборы придется платить владельцам практически всей большегрузной техники, в том числе "КамАЗов". Меньше 12 т полная масса лишь у легких коммерческих автомобилей или легких грузовиков. Как сообщил изданию чиновник в Минтрансе, плата за использование дорог будет введена с 2012 года.

В Европе владельцы большегрузных машин массой не менее 12 т платят за дороги с 1999 года. По данным Минтранса, сборы с одного автомобиля составляют там 750-1550 евро в год. Для сбора платежей за дороги в Германии используется автоматизированная система на основе GPS, тариф за километр пробега варьируется от 9-14 евроцентов, а общие ежегодные сборы составляют 4 млрд евро.

В России на первом этапе предлагается владельцам грузовиков, использующим федеральные автотрассы, покупать право допуска на эти дороги на определенный период, сообщает Минэкономразвития. Затем предполагается перейти к расчету платежей на основе фактического пробега. Для этого будет использоваться система "Глонасс". Сборы с владельцев грузовиков должны составить в среднем 14 600 рублей в год, это принесет государству до 64 млрд руб. ежегодно.
Источник
т.е транспортный налог заплати!!!!за завышенные цены на бенз заплати из за правительства!!!!Теперь еще и за дороги отдельно плати!