Страницы:   3 
Класс "Полный привод"      1 место - Малисов Юрий (г.Ярославль, Субару)
                                         2 место - Сиземский Георгий (г.Вологда, ВАЗ-2110)
                                         3 место- Миловидин Роман (г.Вологда, ВАЗ-2114)
Извините я занял 2 место в этом классе.
сорри! могла ошибиться, официальные результаты еще не выложены организатором blush
Молодцы!!!!От души рад.Поздравляю!

Спец:

Класс "Полный привод"      1 место - Малисов Юрий (г.Ярославль, Субару)
                                         2 место - Сиземский Георгий (г.Вологда, ВАЗ-2110)
                                         3 место- Миловидин Роман (г.Вологда, ВАЗ-2114)
Извините я занял 2 место в этом классе.

)))) это как???)))
В полном приводе на ВАЗ-2114....
FIN, тему сначала прочти, может поймешь;))

stErVA:

FIN, тему сначала прочти, может поймешь;))

тему читал, ответа так и нет, попробуй сама перечитать, на вопрос Депутата так ответа и не было....
Хотя я знаю почему.....
ответ был "можно заявиться из низшего класса в высший", то есть из моноприводного в полноприводный, FIN, тебе ли не знать?
или может кто-то считает, что полноприводный авто априори проигрывает моноприводному, поэтому их так "теснить" несправедливо?
Палина молодец!
Андрей Fin и правда тебе ли не знать!
Погоди, Андрюх! я все жду критики со стороны владельцев полноприводных авто,
ninja, например, читал, но промолчал, даже странно как-то, хих...

Отредактировал stErVA (27.01.2010 17:42:38)

Полина - сама же знаешь, что полноприводники разные бывают - моему например "рамному джипу" - нереально конкурировать с Субариками например :)
Мне так кажется, что спортивный полноприводной автомобиль в умелых руках уделает такого же мастера на переднем или (тем более) заднем приводе!

P.S. Сегодня меня Форестер уделал при старте со светофора до следующего :(((

stErVA:

Погоди, Андрюх! я все жду критики со стороны владельцев полноприводных авто,
ninja, например, читал, но промолчал, даже странно как-то, хих...

вот именно читал и молчал. ПОНИмаааает.

Michael35:

Полина - сама же знаешь, что полноприводники разные бывают - моему например "рамному джипу" - нереально конкурировать с Субариками например :)
Мне так кажется, что спортивный полноприводной автомобиль в умелых руках уделает такого же мастера на переднем или (тем более) заднем приводе!

P.S. Сегодня меня Форестер уделал при старте со светофора до следующего :(((

это да тока на гонки то не арбузы приехали развозить на зилах трех мостовых полноприводных а гонятся на ТИПА околоспортивных авто!!!
Миш!  ты слишком много условий  задал:)  (спортивный, да в умелых руках)...
речь ведется о полном приводе и моноприводе на льду, где мощность не имеет определяющее значение

stErVA:

Миш!  ты слишком много условий  задал:)  (спортивный, да в умелых руках)...
речь ведется о полном приводе и моноприводе на льду, где мощность не имеет определяющее значение

Согласен - мощность не при чем - главное привод - на полном приводе - все же быстрее, чем на переднем :)

Michael35:

Согласен - мощность не при чем - главное привод - на полном приводе - все же быстрее, чем на переднем :)

:)) что и требовалось доказать! то есть не должны полноприводники обижаться, если в их класс заявились моноприводные авто, уж тем более классика wink

stErVA:

Погоди, Андрюх! я все жду критики со стороны владельцев полноприводных авто,
ninja, например, читал, но промолчал, даже странно как-то, хих...

Ну раз моё молчание выглядит странно и напрягает, то и я выскажусь biggrin Правда мне не совсем ясно, что же такого я должен сказать? Слегка попинать гонщиков что-ли? Вот ещё не дело, за что пинать их? Ну заявились люди на моноприводе в классе полноприводных? Огранизаторы не возражали, а остальное меня мало касается. Ну утоптали они Ниву, так это не шибко удивительно. Нива для ралли-рейдов больше подойдёт, а тут....... высокий центр тяжести, база короткая, соотношение мощность-масса тоже не из лучших да плюс потери в жуткой нивовской трансмиссии, чего от неё хотеть. Да и сам я на Санте не гонял, поэтому с критикой выступить не могу. Мы кстати в Москве на фигурном вождении, на Сонатах 2-литра АКПП рвали гораздо более юркие Акценты на механике, всё дело в прокладке. Так что молодцы, съездили, выступили и места заняли.

P.S. Cпециально для FIN'а. Андрей, я отлично понял, о чём ты хотел сказать, но не вижу повода заводить очередной срач.

Отредактировал ninja (27.01.2010 19:41:24)

ИМХО идеал был бы как в драге: заявиться можно максимум в 2 класса. подразумевается что заявляешься в свой и в анлим. а то действительно странно, как в полноприводниках катается монопривод, ибо не всегда 4х4 объедет на льду 2х4.
Появились результаты Квалификации (время прохождения дистанции):

Класс "Передний привод" :
Участников пишу по выданным номерам .
3.Мущинин Сергей 2.44.64
4.Клопцов Евгений 2.43.52
5.Урюпин Евгений 3.01.53
6.Анисимов Денис 3.08.63
9.Палёнов Дмитрий 2.44.03
10.Рыбаков Олег 2.58.92
12.Миловидин Роман 3.06.99
20.Хвостова Анна 3.10.75
21.Сиземский Георгий 2.26.31
22.Жидков Сергей 2.40.34
25.Поряновский 2.39.01
27.Фомин Михаил 3.07.62
37.Давыдов Денис 3.23.05
41.Шуткин Алексей 3.00.01

Класс "Задний привод":

2.Китов Илья 3.15.95
7.Авдеев Антон 2.53.41
15.Самылкина Полина 3.05.43
18.Германов Максим 2.54.55
26.Бурлов Л.И. 2.59.93
28.Ковалев Даниил 2.54.30
31.Жицкий 3.05.23
34.Чапурский 2.56.89
40.Большаков Михаил 2.58.66

Класс "Полный привод"
14.Самылкина Полина . сход
17.Германов Максим 2.48.24.
23.Сизмский Георгий 2.44.12
24.Жидков 2.47.13.
30.Ковалев Даниил 2.45.21
33.Жицкий 2.49.49
36.Чапурский . сход
39.Миловидин Роман 2.40.59
42.Малисов Юрий 2.32.65 - Субару
44. Нива 3.05.39

Класс " Тренировочный шип "
8.Коротков Дмитрий -------//-------
11.Бачин Михаил . сход
43.Уткин Артём .сход

Отредактировал stErVA (27.01.2010 21:06:37)

Квалификацию ехали, чтобы определить в дальнейшем пары для олимпийской системы заездов ("на вылет").
Трасса для нас была новая, сложность ее в том, что она очень узкая (метра 3 шириной) и скользкая (лед естесственного водоема).
С каждым заездом все ехали лучше и лучше.

Отредактировал stErVA (27.01.2010 21:13:00)