Страницы:  2 

iliya808:

Может на дизеле и не надо, потому как там запальная свеча есть и сначала она брёт нагрузку, а на бензиновом обязательно иначе может извести пластины. "Разогреть" не значит "Вскипятить". Я както раз так новй акумуляторубил - обмазка с пластин оспалась и пипец.

Сульфатацию имеете в виду? Лучше меня может сказать яндекс, гугль - короче, интернет. Почитайте, весьма интересно. А то, что у Вас там осыпалось и убилось - не имеет к этому никакого отношения.
hint: ищите по словосочетанию "сульфатация пластин аккумулятора"
Хм...
А если посчитать?

Пусть внутреннее сопротивление аккумулятора 0,05 Ом (цифра примерно реальная, чем холоднее - тем будет больше).

ЭДС на нем - 12 В.

Значит, мощность, выделяемая "внутри" аккумулятора равна 0,05 * 12 = 0,6 Вт.

За 10 секунд выделится количество теплоты 10 * 0,6 = 6 Дж.

Удельная теплоемкость свинца 130 Дж/К*кг

100-граммовый кусочек свинца нагреется от такой мощности на 6 / (0,1*130) = 0,45 градуса.

DoS:

Сульфатацию имеете в виду?

"Сульфатация" - ещё одно великое и ужасное слово, неотрывно связанное с аккумулятором... Глубокая (необратимая) сульфатация в новой батарее невозможна.

Добавлено  07.01.2011 22:01:11:

Руслан:

100-граммовый кусочек свинца нагреется от такой мощности на 6 / (0,1*130) = 0,45 градуса.

Нагревается в итоге не только свинец, но и электролит. Вот сравнить бы величину пускового тока до и после такого прогрева.
1.
Электролит нагреется еще меньше (теплоемкость воды 4200, свинца - 130. То есть почти в 30 раз меньше).

2.
Сравнить токи можно только опытным путем.

3.
Смысл вышеприведенных расчетов - убедить, что говорить о "прогревании батареи" за счет включения фар на 10-20 секунд - бред, т.к. реальный нагрев будет доли градуса.

Руслан:

Сравнить токи можно только опытным путем.

Ясно-понятно.

Руслан:

Смысл вышеприведенных расчетов - убедить, что говорить о "прогревании батареи" за счет включения фар на 10-20 секунд - бред...

Эти доли градуса рядового юзера могут не убедить, а вот значение силы тока более чуствуемый показатель. Если ещё изменение в % представить.
Теплая помощь

В Омске начали оказывать услуги по отогреву замерзшего автомобиля:



11.01.11

Источник: РБК
Тоже видел этот сюжет , в наших климатических условиях это не столь актуально . Окупаться вложеные средства будут сезона два , как минимум .
millerg, biggrin да даа дааа,только очень холодно в машине утром)))
я в мороз батарею фарами не прогреваю, считаю бредом.
нагрев конечно будет, но при температуре -40 в сухом остатке получим температуру пластин -39,8 и потерявший пол-емкости акб.
ну ничего не даёт.
поставил бортовой компьютер с функцией прокала свечей.
просто multitronics
не дороже акб.
перед пуском раза два-три прогреваю свечи, потеря заряда сущие пустяки, а толку больше.
почти теплые свечи заводят мотор и точка.
главное не наплевать на это типа а вдруг запустится. ведь ресурс батареи ну совсем мизерный при -40
Автозапуск зимой

Добрый день, у меня Ваз 2114, автозапуск сентурион танго нью, подскажите, какие условия необходимы, для того чтобы запуск работал зимой в минусовые температуры, так как сегодня минус 10, а машина уже с брелка не завелась, стартер крутит 1-2 секунды и всё, а ключом 5 секунд и машина схватывет, может требуются какие то настройки, чтобы с брелка крутить дольше стартер?? спасибо

imajo:

чтобы с брелка крутить дольше стартер??

У меня Танго 2.
Щас заглянул в инструкцию - можно запрограммировать время вращения стартера до 4 секунд. Раздел инструкции "Настройка функций системы. часть5".
Посмотрите, может, и у Вас такое есть?
А может быть это связано с АКБ? Например система автозапуска полагает, что на АКБ недостаточный заряд и поэтому даже не пытается завести двигатель?
Во первых не должна она при таких температурах капризничать . Допускаю после -20 , но при -10 с полтычка должна заводиться . Так что прямая дорога к диагностам . НОРМАЛЬНЫМ , которые устранят неисправность , а не просто подключат компьютер и скажут , что вроде всё нормально .
Во вторых надо разбираться с сигналкой . Она должна делать 3 попытки , при этом каждую следующую попытку крутить дольше . Ну и как говорили выше , можно настроить длину первой попытки прокрутки стартёра .
Так она делает эти три попытки, типа чих пых-попытка 1, чих-пых-попытка вторая, чих-пых, а в машину сел ключом дрын-дын-дын и поехали)))

imajo:

Так она делает эти три попытки, типа чих пых-попытка 1, чих-пых-попытка вторая, чих-пых, а в машину сел ключом дрын-дын-дын и поехали)))

Я правильно понял , что сигналка пытается завести машину крутя стартёр  все три попытки меньше чем 1 секунду ?  А с ключа сколько примерно приходится крутить ?

imajo:

в машину сел

... сцепление выжал ...

imajo:

ключом дрын-дын и поехали)))

Admin, в принципе возможно как вариант , но ИМХО не то . Это актуально только при очень сильных морозах , больше -20 . У меня в КПП 2112  минералка , никаких проблем .
Саня Борода, у тебя русская машина, с русскими мозгами. Некоторые импортные мозги нужно перепрошивать, чтобы они заводились при отрицательных температурах.

Пусть попробует включить автозапуск находясь в салоне автомобиля и выжав педаль сцепления.

Саня Борода:

Во вторых надо разбираться с сигналкой . Она должна делать 3 попытки , при этом каждую следующую попытку крутить дольше .

А вот тут поподробнее...
У меня Центурион Танго. Такого не видел и делает не 3, а 5 попыток.
И ещё. Настраивается ли эта сигналка по времени задержки запуска стартера после отработки свечей накала (дизель)?
Посмотрел как это происходит через окно закрытой машины. Свечи накала отрабатывают, а стартер начинает крутить примерно через 5 сек после того, как свечи отключились.
Так они к этому времени уже холодные... madНадо бы сразу после отключения.

Admin:

Саня Борода, у тебя русская машина, с русскими мозгами. Некоторые импортные мозги нужно перепрошивать, чтобы они заводились при отрицательных температурах.

Так человек тоже про русскую машину . 2114 . И в профиле она добавлена .