Сульфатацию имеете в виду? Лучше меня может сказать яндекс, гугль - короче, интернет. Почитайте, весьма интересно. А то, что у Вас там осыпалось и убилось - не имеет к этому никакого отношения. hint: ищите по словосочетанию "сульфатация пластин аккумулятора" Хм...
А если посчитать? Пусть внутреннее сопротивление аккумулятора 0,05 Ом (цифра примерно реальная, чем холоднее - тем будет больше). ЭДС на нем - 12 В. Значит, мощность, выделяемая "внутри" аккумулятора равна 0,05 * 12 = 0,6 Вт. За 10 секунд выделится количество теплоты 10 * 0,6 = 6 Дж. Удельная теплоемкость свинца 130 Дж/К*кг 100-граммовый кусочек свинца нагреется от такой мощности на 6 / (0,1*130) = 0,45 градуса. "Сульфатация" - ещё одно великое и ужасное слово, неотрывно связанное с аккумулятором... Глубокая (необратимая) сульфатация в новой батарее невозможна. Добавлено 07.01.2011 22:01:11: Нагревается в итоге не только свинец, но и электролит. Вот сравнить бы величину пускового тока до и после такого прогрева. 1.
Электролит нагреется еще меньше (теплоемкость воды 4200, свинца - 130. То есть почти в 30 раз меньше). 2. Сравнить токи можно только опытным путем. 3. Смысл вышеприведенных расчетов - убедить, что говорить о "прогревании батареи" за счет включения фар на 10-20 секунд - бред, т.к. реальный нагрев будет доли градуса. Ясно-понятно. Эти доли градуса рядового юзера могут не убедить, а вот значение силы тока более чуствуемый показатель. Если ещё изменение в % представить. Теплая помощь
В Омске начали оказывать услуги по отогреву замерзшего автомобиля: 11.01.11 Источник: РБК Тоже видел этот сюжет , в наших климатических условиях это не столь актуально . Окупаться вложеные средства будут сезона два , как минимум .
millerg, да даа дааа,только очень холодно в машине утром)))
я в мороз батарею фарами не прогреваю, считаю бредом.
нагрев конечно будет, но при температуре -40 в сухом остатке получим температуру пластин -39,8 и потерявший пол-емкости акб. ну ничего не даёт. поставил бортовой компьютер с функцией прокала свечей. просто multitronics не дороже акб. перед пуском раза два-три прогреваю свечи, потеря заряда сущие пустяки, а толку больше. почти теплые свечи заводят мотор и точка. главное не наплевать на это типа а вдруг запустится. ведь ресурс батареи ну совсем мизерный при -40 Автозапуск зимой
Добрый день, у меня Ваз 2114, автозапуск сентурион танго нью, подскажите, какие условия необходимы, для того чтобы запуск работал зимой в минусовые температуры, так как сегодня минус 10, а машина уже с брелка не завелась, стартер крутит 1-2 секунды и всё, а ключом 5 секунд и машина схватывет, может требуются какие то настройки, чтобы с брелка крутить дольше стартер?? спасибо У меня Танго 2. Щас заглянул в инструкцию - можно запрограммировать время вращения стартера до 4 секунд. Раздел инструкции "Настройка функций системы. часть5". Посмотрите, может, и у Вас такое есть? А может быть это связано с АКБ? Например система автозапуска полагает, что на АКБ недостаточный заряд и поэтому даже не пытается завести двигатель?
Во первых не должна она при таких температурах капризничать . Допускаю после -20 , но при -10 с полтычка должна заводиться . Так что прямая дорога к диагностам . НОРМАЛЬНЫМ , которые устранят неисправность , а не просто подключат компьютер и скажут , что вроде всё нормально .
Во вторых надо разбираться с сигналкой . Она должна делать 3 попытки , при этом каждую следующую попытку крутить дольше . Ну и как говорили выше , можно настроить длину первой попытки прокрутки стартёра . Так она делает эти три попытки, типа чих пых-попытка 1, чих-пых-попытка вторая, чих-пых, а в машину сел ключом дрын-дын-дын и поехали)))
Я правильно понял , что сигналка пытается завести машину крутя стартёр все три попытки меньше чем 1 секунду ? А с ключа сколько примерно приходится крутить ? ... сцепление выжал ...
Admin, в принципе возможно как вариант , но ИМХО не то . Это актуально только при очень сильных морозах , больше -20 . У меня в КПП 2112 минералка , никаких проблем .
Саня Борода, у тебя русская машина, с русскими мозгами. Некоторые импортные мозги нужно перепрошивать, чтобы они заводились при отрицательных температурах.
Пусть попробует включить автозапуск находясь в салоне автомобиля и выжав педаль сцепления. А вот тут поподробнее... У меня Центурион Танго. Такого не видел и делает не 3, а 5 попыток. И ещё. Настраивается ли эта сигналка по времени задержки запуска стартера после отработки свечей накала (дизель)? Посмотрел как это происходит через окно закрытой машины. Свечи накала отрабатывают, а стартер начинает крутить примерно через 5 сек после того, как свечи отключились. Так они к этому времени уже холодные... Надо бы сразу после отключения. Так человек тоже про русскую машину . 2114 . И в профиле она добавлена . |
|
|||||||||
|